Сати. Глава 24

Проснулась я не от того, что захотела, а от шума.


Я открыла гляделки, о, моих чёрных защитников оказывается, обижают, причём другие червячки, двухголовые, и их много!


- А-а-а, мои червячки!!! – зарычала я и обрушила свои штуки на двухголовых червячков. Ох, и странные, стукнешь такого, а он издаёт тихий звук и исчезает! Я колотила – колотила – колотила, а плохишей меньше не становилось! Даже устала штуками махать. Глянула, ой, нету моих чёрных червячков, кончились, зато среди странных двухголовых бились в агонии несколько теперь чёрных нелетающих червячков. Потом они поднялись. О, стали вдвое крупнее остальных, вот бы они меня защитили от плохих двухголовых. Смотри ка, стоило подумать, и они вправду поспешили на выручку, и всё началось сначала. Мне даже махать штуками не надо, просто смотри, а как хорошие чёрные начинали заканчиваться, я касалась плохишей чёрными штуками и делала их послушными. Всё продолжалось так долго, что мне даже надоело, когда мимо меня в воздухе пронёсся новый червячок, крылатый, но меньше блестящих, намного меньше, и такой странный, не гладкий, и забавный. Милая козявка. Я протянула одну из своих твёрдых штук и малявочка опустилась на неё. Я крутила своими штуками, на которых росли гляделки.


– «Гы-гы», - выказала я своё одобрение.


Увы, от моего дыхания червячка едва не унесло. Я поспешила зажать щели своими штуками.


Кроха видимо, встал, определить я точно не могла, слишком мал, и начал забавно махать передними штучками, еле слышно попискивая. Довольно долго я не могла понять, что маленький делает, забавляет меня или такие движения для него естественны? А маленький тем временем, поклонился низко, пискнул особенно громко.


- Может, коснуться его чёрной штукой и сделать послушным? – подумала я и уже потянулась, да только червячок, уловив моё движение, аж подпрыгнул с испуга и рванул прочь с немалой скоростью.


- Куда? – рявкнула я и шагнула следом.


Малыш, судя по всему, не только услышал грохот моего шага, но и приметил нечто внизу, потому что устремился обратно, пронёсся надо мною, заставив шагнуть назад. Я протянула свою твёрдую штуку, козявка приземлилась, указала своей верхней штукой, в мою сторону и запищала, помахала своей штучкой, на которой гляделки растут.


Подумав немного, я сообразила, что маленький просит не превращать его в чёрного и послушного червячка, как крылатых и двухголовых. Ой, вспомнив о червячках, я опустила гляделки вниз. Никого. Странно, червячки друг друга совсем перебили? А, ну и ладно, главное, что больше не нападают. Я просто выбросила из головы все лишние мысли. И снова вернулась к крохе, какой же он милый! Не знаю, когда смотрю на него, так хорошо становится, в груди тепло и приятно. Я вздохнула счастливо, ой, что это? Перед гляделками поплыло всё, закружилось как-то.
               

****


Пробуждение оказалось не из лучших. Я чувствовала себя очень плохо, живот болит, в груди сердце ноет и ещё, ещё я услышала сердитые голоса.


- Очнулась? – достопочтенная Мифо фыркнула сердито.


- Я опять что-то натворила? – поинтересовалась я, подняв руки. Ну, ожидаемо, теперь кристаллы росли вдоль них от локтя и до кистей.


- О, проще перечислить то, что не натворила, - наставница покачала головой, - ты хоть что-нибудь помнишь?


- Что бы помнить, надо иметь разум, - я тяжело вздохнула, - теперь я понимаю, почему вам не по сердцу многорукий. Я, я почти не понимала, что происходит вокруг. Смутные образы, странные существа, непонятные собственные действия. Ужас, не хотела бы пережить всё это второй раз!!!


- А что тогда о нас говорить? – возмутилась Шир, близнецы вошли в комнату, - ты пыталась прикончить нас! Точнее, наших двойников, но это неважно. Да только даже это ещё полбеды!


- Давай лучше расскажем всё по порядку, – прервал сестру Ноазон, - твои крики не изменят того, что произошло, да и противостояла нам не Сати, а безумное чудовище. Ух, и странно же ты выглядела, милая моя. Представь себе нечто, похожее на гигантское дерево, ноги корой покрыты и торчат из них корни, сотни рук по всему телу, как ветви, а венчает всё верхушка из голов.


- Какое романтическое у тебя получилось описание, - Шир поморщилась, - а на мой вкус, кошмарная и мерзкая тварь, а уж руки, бр-р-р-р.


- Центимана является воплощением стихий, - достопочтенная Мифо тяжело опёрлась на свой посох, - огонь, вода, земля, воздух, молния, дерево, металл, свет и тьма, вот её сила. И управляет ими через руки.


- Тьма? – я сглотнула, - я могла управлять тьмой?


- И заражать ею других, а потом превращать несчастных в рабов, - наставница нахмурилась, - и ты этой своей способностью овладела в полной мере. Плохо только, что среди тех, кого ты превратила в демонов, был и разбойник, меняющий тела. Близнецы нашли его останки. И если другие механические куклы просто сломались, если копии твоих соратников исчезли, то вот душа несчастного, так и осталась чёрной, и теперь какое бы тело он не занял, преобразит в демона.


- Отомстила врагам той же монетой, - с горечью произнесла я.


- И взяла на душу один из самых жутких грехов, - кивнула достопочтенная Мифо, - а так же сделала врага сильнее и опаснее.


- Единственное, чего я не поняла, что же меня остановило? – я почесала лоб.


- Не «что», а кто! - послышался новый, незнакомый, сердитый голос, и в комнату вошло новое, непонятное существо.


Я вытаращилась на тварюшку. Махонькая, мне по колено ростом, за спиной крылья, как у летучей мыши. Туловище, как у кошки или обезьянки, шёрсткой серой покрыто с чёрными полосками, пузико же - чешуёй. Хвост пушистый, трубой, но заканчивался костяным наростом, похожим на копейное остриё. Мордочка, как у ящерицы, но уши, как у млекопитающего, большие, треугольные, стоячие. Лапки, подобны енотовым, с ловкими пальчиками.


- И кто вы такой? – спросила я, не удержавшись от улыбки.


- Дракенот, - с важным видом представился монстрик, - именно я силой своего убеждения уговорил безумное чудище принять более логичную и адекватную форму.


- Уговорил? – я нахмурилась, - сомневаюсь, чтобы с многорукой можно было договориться, она не то, что слов, собственных мыслей не понимала.


- Только не говорите, что я расточал своё красноречие впустую, - малыш воздел руки вверх, - какой ужас.


- Полагаю, Центимана умилилась вашему очаровательному облику, отвлеклась и утратила желание творить зло, - тихо произнесла наставница, - существо, не способное даже вспомнить о своей любви, всё же не может устоять перед очаровательным пушистиком.


- Да, - Дракенот напыжился, - я не только необыкновенно умён, но красив и мил.


- Кто бы сомневался, - я подмигнула зверушке, - а теперь Ноа, мне бы хотелось послушать твой рассказ. Мне кажется, я пропустила интереснейшее приключение.


- И ни намёка на сожаление о том, что натворила, - не удержалась от комментария Шир.


- О, да, сейчас я зальюсь слезами и начну биться головой об пол, - я холодно улыбнулась, - да, я, находясь в облике монстра, в очередной раз совершила нечто ужасное. Я каждый раз творю нечто такое, отчего потом впору удавиться со стыда. И творить ещё долго буду, если враги до нас раньше не доберутся, конечно. И если я замучаю себя бесполезными сожалениями, лучше никому не станет. Все же живы и здоровы? Вот и радуйся этому.


- Если и живы, то не благодаря тебе, - прошипела колючая сестричка.


- А я и не прошу, чтобы ты за мной таскалась, - огрызнулась я.


- Девушки хватит, - здоровяк топнул ногой, - надоели уже обе. Сколько можно собачиться? Давайте я лучше расскажу историю наших приключений, тем более, что она – коротка.


Итак, когда Сати превратилась в великаншу, мы задумались, где искать нимф и кувшин, на помощь рассчитывать не приходилось, потому что наша единственная соратница ни на что не реагировала и лишь покачивалась из стороны в сторону, подобно дереву. Впрочем, нам повезло, мы не успели и двух шагов сделать, как увидели вдали толпу дев, прекрасных обликом, что спешили к нам. Наверняка, их жилища располагались неподалёку, а Сати сложно было не заметить. Не знали мы, радоваться или беспокоиться. Вдруг наше появление сочли бы агрессией?


- Недолго нам пришлось пребывать в неведении, - Ширар ухмыльнулся, - нимфы издалека узрели братца и очень обрадовались, ещё бы, мужчина пришёл, да какой. Нас чуть не оглушили радостным визгом, охами, вздохами и стонами. Думала там же, на месте и разорвут.


- Спасибо сестричке, её присутствие чуточку охлаждало их пыл, - здоровяк хохотнул, - самое интересное, что все эти женщины так обрадовались моему прибытию, что даже забыли о сторукой великанше, стоявшей в нескольких шагах  от них.


- Да эти нимфы вообще умом не блещут, зато помешаны на мужчинах не меньше, если не больше, чем Адская сатира, - колючая сестричка кинула на меня хитрый взгляд, типа, - «хорошо я тебя подколола»?


- И вышла вперёд самая красивая из нимф, - поспешно прервал сестру великан, - сделала знак своим подругам и те смолкли. И спросила красавица, - «кто вы такой, странники и с чем прибыли к нам»?


- И братец решил схитрить, - в очередной раз прервала Ноа Шир, - и говорит с такой милой улыбочкой: - «А зачем же ещё пребывают мужчины в край совершенных красавиц? Полюбоваться вашим совершенством, может даже выбрать себе возлюбленную».


- Что-о-о? – я вскочила, сжав кулаки.


- Тихо-тихо, - Ноазон поднял руку вверх и отступил на шаг, - сестричка врёт, чтобы тебя позлить, ничего подобного я не говорил. Про выбор, по крайней мере.


- Ага, а потом ты, конечно, не сказал, что пока добирался ты до земель прекрасных нимф, случилась с нами беда – соединили нас с тобой в одно целое и теперь ты вроде как и не совсем полноценный мужчина, - кивнула колючая сестричка, - но, мол слышал ты, что есть у чаровниц некий волшебный кувшинчик, что может избавить от проклятья и вот, если позволят красавицы воспользоваться им, тогда, тогда ты сможешь показать девам всё, что умеешь.


– «Увы, - вздохнула главная нимфа, - не уверена я, что кувшин наш поможет, но если обещаешь ты, одарить счастьем материнства стольких из нас, сколько сможешь, мы позволим тебе воспользоваться артефактом». И братец, конечно же, согласился.


- Не слушай её, - Ноа слегка побледнел, кода увидел выражение моего лица, - ничего такого я не обещал, а если и обещал, то не собирался исполнять. В моём сердце живёт только одна девушка и это – ты. Сати, клянусь душой. Как бы ни были красивы нимфы, им далеко до тебя, к тому же, девы те, бездушны и желают лишь одного. Давай я лучше продолжу рассказ сам, и ты убедишься, что я не изменил тебе ни в мыслях, ни на деле. И нимфы разве что не на руках понесли нас в своё селение. Кувшин располагался в местном, очень красивом, надо сказать, маленьком храме и сторожил его достопочтенный Дракенот.


- Скорее был пленником при нём, - пушистик вздохнул, - скучная работёнка, доложу я вам. Поговорить не с кем даже. При моём-то интеллекте и существа нормальные кажутся глуповатыми, а нимфы, с их крошечным умишком и подавно, жуть, в общем. Когда я узрел достопочтенного Андрогина, радости моей не было предела!


- Нам тоже приятно было встретить столь милое и очаровательное существо, как вы, - гигант кивнул монстрику, - итак, нимфы чуть не передрались за право поднести нам кувшин. Хорошо хоть Дракенот сообразил сделать всё сам. Как оказалось, всё волшебство заключалось в самом артефакте, что в него наливают, неважно. Поэтому девы и угостили нас своим восхитительным вином. Один маленький глоточек и, нет, мы с сестрой не разделились, зато, зато воздух подле нас засветился и появился наш двойник, один в один похожий, что называется – голос в голос, волос в волос. Жаль, только, как оказалось, не было в нём ни разума, ни души. Всё что мог – выполнять простые приказы, да и существовать, как объяснили нам красавицы, сможет не более суток. Зато, зато я придумал, как смогу расплатиться с чаровницами за их доброту. Мои двойники, тем более, бездушные и безмозглые, это ведь не я сам, а значит, мне нет дела, чем они будут заняты до того, как исчезнут. И попросил я налить в кувшин воды, и создал целую армию Андрогинов, нимфы чуть не обезумили от радости. Увы, только, до праздника дело не дошло, услышали мы шум вдали, повернулись и….


- И узрели, как некая гигантиха уничтожает механических кукол, что ей было запрещено строжайше! – не удержалась Сати, - что нам оставалось? Собрать армию двойников к великому неудовольствию всех этих девок и спешить на выручку. Только вот, вместо благодарности, ты, Сати мало того, что атаковала нас, так ещё начала заражать наших воинов тьмой!!! Мы уж решили, что конец приходит. Нимфы нам участвовать в схватке не позволили, за что мы им особенно благодарны.


- И тогда, я предложил Андрогину воспользоваться моим даром убеждения, - Дракенот надулся важно, - и смело ринулся в полемическую битву. Откуда я мог знать, что великанша даже глупее нимф? Я думал, раз голов – пятьдесят, значит, и ума должно быть достаточно. А что своих атакует, так это лишь временное помешательство, связанное с трансформацией.


- Мы бы не согласились, но подумали, что даже самое злое существо не устоит перед очарованием драконо – енота, - кивнула Шир, - в худшем случае, избавимся от его болтовни. Ни разу ещё не встречала существа столь словоохотливого.


- Неблагодарная! – у пушистика от ярости даже шерсть дыбом встала, - я одаривал тебя моей великой мудростью, снисходил до тебя, позволяя разговаривать с самым умным существом в этом мире, а ты, а ты.


- Не обращай внимания, достопочтенный Дракенот, - я вздохнула, - нашей Шир даже приходится принимать только мягкую пищу, чтобы при укусе не впрыснуть в еду собственного яду и не сгубить и себя, и брата. Спустись с неба ангел, она бы ему начала грубить.


- В общем, благодаря нашему новому другу, Сати приняла свой обычный облик, мы оставили уцелевших двойников, дабы могли они «расплатиться» за нас с чаровницами и вернулись сюда, - закончил рассказ Ноазон, - среди обломков механических кукол мы обнаружили и старого знакомого, с четырьмя клинками, теперь до отвращения жуткого. Достопочтенный Дракенот решил идти с нами, нимфы, чьи мысли целиком заняты были предстоящим праздником, не возражали.


- В общем, от этого приключения получили удовольствие все, кроме меня, - я пожала плечами, - а вот интересно, Ноа, если бы кувшин не создал двойников, как бы ты отблагодарил нимф?


- Я об этом как-то не задумывался,  - здоровяк потупился, - придумал бы что-нибудь, наверное. Мы же порталы открывать умеем, вот и сыскали бы девицам каких-нибудь мужичков. Желающие бы, всегда нашлись, я уверен. Но сам бы я тебе изменять не стал, клянусь душой. Я этих нимф и пальцем не коснулся, если только случайно.


- Да-да, вы, мужчины, всегда так говорите, - я передёрнула плечами, - интересно, а если у чаровниц будут детишечки от двойников, будут ли они считаться твоими?


- Сати перестань, - поспешно прервала меня наставница, - ревность, дурное чувство, а тебе их лучше избегать. Достопочтенный Орбод и Ракелор сейчас готовят для тебя малый обряд очищения. Он позволит тебе если и не очиститься от тьмы, то хоть уменьшить влияние смертных грехов на душу. Дольше продержаться. А я, я вот принесла тебе очередной кристалл.


- Надеюсь, эта тварь окажется не столь мерзкой, как многорукая, - я поморщилась, - быть глупой, как оказалось, даже противнее, чем злой или кровожадной.


- О, это существо вовсе не глупо, наоборот даже, - достопочтенная Мифо поёжилась, будто по спине её пробежал холодок. Ты не могла не слышать про эту тварь, зовётся - Гидра – многоголовый водяной змей. (По древтаркински - ;;;;, или на латырнанском -  Hydra). В таркинской мифологии наиболее известна – Лернийская Гидра. На месте одной отрубленной головы у него вырастают две новые. Был убит героем Гераклом. Он прижигал каждую шею с отрубленной головой горящим факелом. Гидра, существо коварное и лживое. Ни слова правды не услышишь из её уст. Так что, имейте это в виду, когда столкнётесь с ней.


- О, как бы хитра не была эта тварь, моя мудрость будет сильнее её, - заявил Дракенот.


- Простите, уважаемый, но от Гидры вам, со всей вашей мудростью, лучше держаться подальше, - возразила наставница, - как и всякая змея, упомянутая тварь обожает закусывать млекопитающими и разговаривать не станет – проглотит мигом.


Рецензии
"ревность, дурное чувство, а тебе их лучше избегать" - точно!:)

спасибо, Александр!!!

с теплом души и восторгом,

мира, тепла и радости Вам,

Ренсинк Татьяна   25.10.2016 11:21     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-)))))полностью согласен:-)))))И вам желаю добра, счастья и радости:-)))с уважением.

Александр Михельман   25.10.2016 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.