Даша Даша

О том лишь только я жалею
Что я открылся тебе весь
Что я просил в ногах прощения
О чем молчал исполню здесь.

Спать ложусь, а глаз сомкнуть я не могу
Все мысли только о тебе, но пусто в голове
К тебе тянусь над пропастью, боюсь что упаду
Еще чуть чуть и кажется умру, не по твоей вине.

Ты просто убиваешь меня своим молчанием
Своим безразличием не даешь мне жить
Дышать аж сложно когда в груди отчаяние
Ах как же сложно взять и разлюбить.

Страдаю по тебе забыть стараясь
Я не могу Вас выкинуть из головы
В стихах в любви тебе признаясь
Пусть скажут за меня они.

Когда-нибудь и ты поймешь
Что было все не так уж плохо
Еще раз стих этот прочтешь
Я душу выложу всю в строках.

О лете прошлом вспоминая
Я буду радоваться, жить
Тоску крепленным заливая
Пойму что так должно и быть

Когда так ласково и нежно
Любил тебя и грел в постели
Я был в каком то безмятежье
Не видя что происходит на самом деле.

Дай бог тебе так не страдать
Не быть в печали сутки на пролет
Чтоб кошек что на душе готовы когти драть
Хороший рядом человек спугнет.


Рецензии