Утро. День. Вечер

Утро.
Я просыпаюсь от шума дождя. Неспеша выбираю что надену сегодня, смотрю на себя в зеркало. Я себе нравлюсь. Дождь не унимается, но мне он нипочем. Выхожу из дома, сажусь в свою машину и еду. Дождь всё сильнее. Слушаю музыку - Гайдн - Времена года. Вот и моё любимое кафе. Паркуюсь и захожу. Официантка уже знает, что я закажу. Мой вкусный кофе и нежнейшее суфле...
    Обожаю утра в кафе. Посетителей почти нет, ароматы кофе, духов и дождя создают неповторимую симфонию утра. Впереди долгий и хороший день. Блаженство...прикрываю глаза...  Хочется замурлыкать по кошачьи - мрррр ...

   - Выходить будешь? -
Утренняя маршрутка - ароматы пота, перегара и дешевой парфюмерии. Гонки, пробки, тянучки... В динамиках неубиваемый шансон! И вот- нужная остановка.
- Выхожу! Не толкайся! 

   Безразмерная маршрутка выплевывает десяток людей под проливной дождь. Забегаю в кафешку-бистро. Кофе и пирожок с малиной. И кофе, о чёрт побери, чуть тёплый, а пирожок - обжигающе горячий! Особенно малина в нем! Восемь часов, пятьдесят семь минут! Три минуты! Доесть и добежать! Успеваю! ... Утро! Как я люблю тебя!

День
   Как славно отдаться течению и плыть на волнах желаний!Танцевать под музыку, которая звучит внутри тебя, не останавливаться, не сбиваться с ритма. А если и сбиться, то от пьянящей свободы, которая размывает границы и условности...

   Как славно отражаться в любимых глазах, считывать мысли и быть абсолютно открытой и не бояться своей открытости! И обнаженность душ и тел, и всё каждый раз, как в последний раз!
   Телефон пиликнул - два принятых сообщения." Как дела?" Смайлик. Как же я ненавижу эти смайлики! Эти "норм","ясно", "спишемся"!  "Я скучаю" - ответила. Прошло восемь минут. Всё! Иди к чертям! Ты что сдох там ?! Телефон опять пиликнул "Пойдём сейчас в парк, кормить лебедей? Они чёрные с красными клювами!"
 Да! Как романтично! Я на работе, обед уже был и уйти невозможно. Но где-то голодные лебеди с красными клювами! "Не могу, милый. Я на работе. Может вечером?"
Пятнадцать минут!!! Опять пиликнул телефон - "сказочные скидки!" Гори ваши скидки огнем!
Опять пришло сообщение- " Вечером они уплывут".  Дальше- тишина!
   Так день подкатился к вечеру,так хрупкие мечты раздавил бронепоезд, в который раз доказав, что все достижения прогресса не заменят простой взаимности!

Вечер.
Тихо, не спеша плывет моя лодочка под луной. Зачерпываю веслами темноту и медленно двигаюсь по лунной дорожке навстречу завтрашнему дню. Как странно во мне уживаются две совершенно разные женщины. Одна- живёт в мечтах, а другая...как же жалко эту другую...

   В ночном омуте все смешалось и перепуталось - мечты и реальность, сны и явь. Чёрные лебеди - наглые, как канадские хоккеисты и гламурная машина, которая пропахла одиночеством и катит в сервис сдаваться. Подруги, которых не вижу годами и любовь, которую я себе придумала, чтоб не сойти с ума.

   И уже, сползая в облако сна улыбаюсь- до утра все помирились и - спать, спать, спать...
В алом плаще,с развевающимися волосами скачу верхом, навстречу грозе! Молнии сверкают, но мой конь несёт меня не останавливаясь - нам не страшны молнии! Нам ничего не страшно!
.......
Будильник сработает через два часа тридцать семь минут.


Рецензии
Очень живо и проникновенно! Спасибо Вам за отражение такого знакомого многим дня!) С наилучшими пожеланиями Вам!

Амила Таларья   23.08.2016 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила.

Елена Ханина   23.08.2016 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.