Напильники

«Напильники»

Здравствуйте, многоуважаемая Дареджан Илларионовна. Товарищ Председатель Ассоциации и Совета профкома работников дома быта.  Пишет вам простой рабочий Авиационного труда, авиатехник, слесарь, электрик по совместительству. Сантехник и бетона мешальщик Квартира Эксплуатационной части № 33. товарищ Аполлон Бабуинович Пипиния. Пишет со слезами на глазах, как в прекрасной песенке говориться…. «Со слезами на глазах…Эта праздник…». Пишет, чтобы объяснить и раскрыть самую что ни на есть тайну, а в дальнейшем когда вы будете САКМИС КУРШИ, надеется на вашу отзывчивость. На благосклонность и уверенность в завтрашнем дне естественно моем, ибо ваш день и так расписан по красивым минутам и секундам, и даже наносекундам и всякого рода циферблатах…...
Да будет вам известно уважаемая и несравненная вы наша руководительница, товарищ Дареджан, что я проработал в Терджольском объединенном авиаотряде, в звании авиационный техник № 4 категории, вот уже 19 лет. Сантехником, электриком и слесарем №5 разряда «У» квалификации, 13 лет, и за все это время не имею ни одного взыскания, жалоб со стороны начальства и товарищей по цеху, и местных блатных, которые меня месяц раз рекетируют и отнимаю пол получки, Слава Богу. Более того, пятый год как выполняю и перевыполняю Пятилетку, и все возложенные, то есть положенные, нет вернее все же будет НАЛОЖЕННЫЕ на меня обязанности исполняю с улыбкой на лице, то есть на роже, нет на морде, так вернее будет в стилистическом плане, и Стахановским энтузиазмом в руках, теле, подмышками, и под ремешком моих брюк, что выдала мне Партия 8 лет назад в честь памяти вождя революции….
Выдала то выдала, а вот позаботиться, что бы штаны просто на просто не спадали с моего исхудалого тела, позабыла…Но я не сетую, поверьте…Вчера мне прораб и Начальник сварочного цеха, бригадир и местный пекарь Джимшер Бухутович Адгомелашвили, принес свой старый ремень, дедовского ношения, серебряной чеканки как у устабашев, и кинто 2 гильдии, и тем самым спас меня от позора, а себя, от ОБХСС. (Говорят, она за ним давно следит и ищет ценности. Да какие у него ценности то…Разве я не знаю…сего лишь пять килограммов золота в РОДИНИ, КВАСАНАКИ, за место камня толкучки вложены, и все).
Пишу вам товарищ работник тяжеленного труда. И рад, что есть возможность разделить свою бедную участь с интеллектом вашего творческого самообладания. Осознаю, всю меру ответственности, и приступаю повествованию своей так сказать беды.
Совершенно недавно вашего подчиненного и милого писателя, оскорбили, можно-с казать надругались самым противным образом, назвать даже стыдно как, особенно вам как женщине стыдно признаться, но вы, же не только женщина, но и партийный работник. (Кстати, мадам, а вы замужем? На вас, когда посмотришь вроде бы вы на замужнюю не должны походить. А может у вас цвет лица не такой как у всех…? Или может вы перенесли тяжелую травму, ну там травма знаете ли это когда трамвай переедет на пример по ноге, или когда пьешь воду с крана и кто-то тебя толкнул, а вода вылилась из носа, и губы остались на трубочке водопровода…Ну и Т.Д.….И честно говоря, мурашки по телу пробегают, когда присматриваешься на вас с боку, так сказать в профиль…..просто  Вай ме…Нет вернее уйме…ех ра момдик кацо…вы такая красивая, что дедаиа ваиме да уиме, ра карги хар Чемо Гижо гого………. мемгони…вот вы какая КАЛБАТОНОЧКА ВЫ НАША….Ту ар вцдеби….
Иногда сильно пью. Нет вернее пью сильно в меру того как и что влазиит…Нет подожди надо как-то по правильнее написать….В общем….Когда выпиваю несколько литров без закуски, пива и водки смешанного с портвейном, и становиться тошнотворно, то честно говоря признаю в вас Рембрантовскую красавицу, оголившую себя и свои прелести перед великим и известным работником искусства… ….Рембрнтом…. маладец бля… Ой простите вырвалось…И вот еще что…..я бы вас взял в жены…но я знаю вы на меня даже не посмотрите на меня, потому что вы уже смотрите на товарища Егеря нашего леса, и продавца сельхоз пром. торга…Гиви Автандиловича Шарикадзе…..Эх магашиц беди гинда ра)
Но давайте о моей беде поговорим по порядку и по протоколу.
Кстати…Попрошу зафиксировать в протоколе факт признания вины, и детали мною иже с ними прилагаемые, а мою невинность особо учесть, «НЕВИНОВАТЫЙ Я».  Вот слово даю, зуб кладу на бочку, клянусь партийным билетом, и портретом там нарисованным, и могу предложить вам в качестве взятки, презента и магарича…пять рублей и сорок три копейки, которая мне сестра подарила да день рождения 10 лет назад к моему 75-летию…...)
Товарищ Дареджан, прошу, когда будет разбираться мой вопрос, не проигнорируйте мою невинность, (в смысле я невинный…Ну г…м., да я не винен как младенец. Вах что тут не понятного.Дгемде оцнебад макавс гадакцеули натвра да партниороба квела миматрулебит.)
А признание мое и выложенные перед вами факты, как на духу зачислить в ряды вон выходящих нонсенсов порядочности человека, работника и ничего ра себе мужчины.
И так у меня вчера пропали из моего шкафчика маленькие напильники, которыми я пилил тюремную решетку. Ну не надругательство ли это над Соц. соревнованием? Вот скажите, как в таких условиях выполнять положенные и всякого рода выложенные обязанности пятилетки. Сидеть то пять лет последних из 20 тяжелее всего….

Вот как, например, передавать опыт молодым и не опытным работникам нашего тюремного цеха по производству туалетных ершиков? Как прокормить себя, когда у тебя отняли орудие труда и дали за место него орудие надругательства, например, ручку которым писал Пушкин анну перо? Ха я вас спрашиваю и призываю к пониманию…ме ехла перо минда? Где мои напильники спросил я прораба…который мне подарил ремень из серебряной чеканки, которая оказалась не серебряная, а вообще из самого дешевого метала Платины…И всего лишь за это нашего прораба посадили эти сами преступники…? А он ответил скромно и протяжно…» РА ВИЦИ МЕ…АЛБАД МУЗЕУМШИ…»
В общем, надругались надо мной. Это слово прошу вписать в протокол правильно, ибо отобрав у меня напильники которыми я ковал себе свободу, они меня вогнали в страсть, и я предложил своим сокамерникам и кузницам вольнодумия полнейшую путаницу, которая заключалась в игру догонялки по нарам. А что? И это идей…А что вы желаете увидеть от отчаянного человека? Что бы он бы вам писал деференты и законы Ома по переменному току в сопряжении с законами Бернулли? Может вам еще гопака станцевать на ладонях, кстати, гопак на ладонях — это наземный БРЕЙк…когда все стараются обнять землю, и остаться в уме….
Да будет вам известно…проигравший должен был позвать начальника и надсмотрщика и прочитать ему лекцию по кинематике и системе передач автоматических сигналов радиолы и магнитофона «Снежинка». Естественно, проигрывал постоянно я…вот вам и факт надругательства. За это я танцевал последние 23 часа….
А вот если бы у меня ничего не крали, то я бы не отчаялся, не предложил бы игру, да и вам, не сравненная вы наша ни фига бы не написал…а теперь пишу и сам себя не уважаю… Нет не из-за вас…что вы… кто вы такая что бы я из-за вас с ума сходил или краснел, или просто напросто бы нервы трепал. Вернее, что мне до вас, вы, где и где я…вы, что вообще не понимаете, что я вам пишу, что бы вы мне прост напильники вернули.  Что бы мою творческую натуру не подчинить тюремной нечисти…
Во так…Пишу вам потому что Джер есерти больше некому писать. А то бы я написал кому надо…Вашу фотографию и адрес вашего офиса я нашел на газете 34 летней давности «СОПЛИС ЦХОВРЕБА». И даже не знаю, вы еще работаете. Или нет? Газета очень старая и ваше фото пожелтело…кстати, и кто этот мужик с усами трубкой и в кителе? Вроде на Сталина похож…Хотя нет…Это скорее Пришвин…Или Барклай де Тольди…в общем не знаю….
А то, что за вами, то есть вы за Егерем переплёвывались мне рассказал Петр Ильич Чайников местный композитор и стукач, пианист и педагог, а по совместительству педиатр…с верхних нар моей двуспальной камеры…Сказав очень точно, у Егерей винтовка что надо…И Довольна крупнокалиберная…»
И вот еще что «Что они еще могут отобрать суки от человека поэта в душе, который любит труд и классицизм в ренессансе ха…?
В общем прошу вернуть напильники, и автоген…если вы не знаете, то это такое то объясню… Это газовый сварочный аппарат по позерке и свариванию железных конструкций. Это агрегат жизненно важен колонии особо строгого режима № 45199, Тунгуской АССР.
На этом не ставлю точку, ибо надеюсь, что мой голос прорвется через тернии к вашим звездам на погонах, и приблизит мою встречу в утреней зарей ваших очаровательных глаз…То есть достану из-под земли.
Заранее благодарю…И надеюсь на вашу находчивость….
С уважением вор и честный фраер Аполлон ….


Рецензии