Эй, это что тут у Вас7

Вам чо надо?

Это что?

Где? Покажи пальцем?

Ай, Вы мне палец сломали.

Какой?

Указательный.

Вот тебе пять тыщ баксов. Что еще?

А это что?

Где?

Вот это.

Ай, Вы мне еще один палец сломали.

Бери еще пять тыщ баксов.

А это что?

Сколько у тебя пальцев осталось?

Восемнадцать, вааще-то девятнадцать.

Давай сразу умножай пять тыщ баксов на девятнадцать, я их тебе по быстрому поломаю и поеду дальше.

Тогда восемнадцать.

Ты что, шестирукий семих...й?

Последний я оставлю для воспроизведения потомства.

Ты что, их пальцем делаешь?

Выходит, что так.

Кароче, давай пальцы, хряп монтажкой, держи баксы, я поехал.

Может и двадцать первый палец было бы ему закукожить?

Ладно, бабло срубил, больняк оплатят, бесплатная медицина пальцы срастит. В чем проблема?


Рецензии