На грани безумия

Интересно, кто-нибудь знает, где заканчивается грань нормы и переходит в безумие?
Мне кажется, что я знаю. Мое имя Энн.  Иногда я перехожу грань нормы. Всему виной мой муж. Сэм весьма эксцентричный человек. Сейчас, спустя 5 лет после свадьбы, я не понимаю, что заставило меня полюбить этого мужчину. Жестокий, тираничный собственник, не желающий сделать меня счастливой.
Мы познакомились с ним на отдыхе. В то лето мне было 19. Сначала это была любовь до гроба. Он говорил всем и всюду, как сильно любит меня и боится потерять. Я верила ему безоговорочно. А жаль…
Свадьба была спонтанной. Мы отгрохали огромный праздник. Кому правда он теперь нужен. Как обычно, конфетно-букетный период прошел быстро.
Когда я забеременела, долго скрывала от него. Через два месяца он сам заметил отсутствие менструации.
- Ты что беременна?
- Да, а что?
- Мне он не нужен.
- А мне плевать! Это твой ребенок! И вообще, я буду его рожать для себя!
- Дура!
И так продолжалось еще несколько недель. Он заставлял меня сделать аборт, а потом вроде бы успокоился. По крайней мере я так думала. В один из дней четвертого месяца моей беременности случилось нечто страшное.
Я пришла с работы и обнаружила его готовящим ужин.
- Любимая, сегодня у нас ужин  при свечах.
- Что за повод? - Я удивленными глазами взирала на мужа.
- Просто я скучаю по тебе.
После этих слов он с трепетом усадил меня на стул и принялся подавать ужин. Все было великолепно. Еда всегда была его коньком. Когда он предложил выпить белого вина, я даже ничего не заподозрила. А зря…
В бокале было снотворное. Проснулась я уже в больнице. Доктор сказал, что у меня произошел выкидыш во сне. И что в моей крови огромная концентрация препарата, благодаря которому происходит отторжение плода.
Я плакала всю ночь и думала, как отомщу этому чудовищу. Как же мне хотелось придушить, отравить, зарезать этого ублюдка. Я хотела, чтобы Сэм страдал. Когда он приехал за мной, я сказала, что ненавижу его.
- Детка, причем здесь я? Это все Бог. Значит, он посчитал, что малыш нам не нужен.
- Он и не догадывался, что доктор показал мне результат анализа крови. Чудовище… Гореть ему в аду!
Дальше все было только хуже. Он стал задерживаться на работе, перестал уделять мне внимание. Я  впала в депрессию. На моем теле появлялось все больше порезов. Мысли о суициде приходили все чаще. Так мы просуществовали еще  три месяца. Наши друзья и родственники видели, что брак разваливается, но ничем не могли помочь. А я знала, что для меня выход один - смерть.
Несколько недель назад я пришла домой и застала свою лучшую подругу с моим мужем в постели. В тот вечер мы много скандалили, и я услышала от него самые ненавистные слова в жизни.
- Ты больше не нужна мне. Я люблю другую.
- Отлично! Я рада за тебя! Давай разведемся?
- Давай. Хотя, знаешь, лучше бы ты умерла от потери крови при выкидыше.
Пару минут я стояла молча и смотрела ему в глаза. На его лице читалось осознание смысла сказанных слов.
- Прости…
- Уходи.
- Уже поздно. Я пил.
- Вали в гостиную. Утром, чтобы духу твоего здесь не было. - Мне было больно. Ненависть переполняла меня.
- Хорошо.
Он ушел спать, а я отправилась в ванную. Приняв антидепрессанты, я поняла, что этой твари не место среди живых. Он убил моего малыша, изменил мне… Этот монстр превратил мою жизнь в ад. Я взяла старый ртутный термометр… Когда-то в детективном романе мне попался изощренный способ убийства.
Мой муж крепко спал, когда я вылила ртуть из разбитого термометра ему в ухо. Утром я позвонил в полицию со слезами.
- Алло! 911?! Мой муж скончался.
Я похоронила своего монстра со всеми почестями, хотя он этого не заслуживал. Все его деньги  и компания достались мне.
Говорят, что грани между нормой и безумием нет. Она есть, но очень тонка. Не помню кто сказал, безумие, как гравитация - стоит только подтолкнуть…

18.09.2014


Рецензии