1. Ночь, полная тайн и приключений, начинается

Тишина. Родители уехали на дачу, а бабушка и дедушка давно уснули. Лео выбрался из постели, быстро оделся, взял фонарик, вышел на лоджию, сбросил вниз небольшую лопату и следом спрыгнул сам. Хорошо, что их квартира находится на первом этаже.

 Подобрав лопату, он пошёл через двор мимо детской площадки, оттуда свернул на известную ему тропинку и вскоре оказался во дворе старого заброшенного двухэтажного дома. В нём уже давно никто не живёт. Говорят, он простоял лет двести и совсем обветшал. Когда-то здесь жили дедушка и бабушка Лео, но потом переехали в новый дом, где семья и теперь живёт. Скоро его снесут и на этом месте построят новый многоэтажный дом.

Жаль, ведь Лео так любил ходить по таинственным скрипучим лестницам, заходить в пустые квартиры, копаться в старых газетах и журналах, брошенных бывшими хозяевами. А сколько интересных вещей находил он на чердаке!..

Вот и камень, которым он ещё днём отметил нужное ему место. Лео отодвинул его в сторону и взялся за лопату. Сердце его от волнения колотилось. Сегодня он отгадает тайну, над которой бился последние несколько недель, даже компьютер использовал. Копнул раз, другой... Но что это? Кажется или на самом деле кто-то неподалёку плачет?

Лео огляделся, бросил лопату и с фонариком в руке пошёл в ту сторону, откуда, как ему казалось, раздавался плач. У большого разросшегося куста сирени, куда не доходил свет уличного фонаря, он едва разглядел одинокую фигурку. Посветил на неё фонариком и услышал: «Ой, кто тут? Я боюсь! Не троньте меня!»

На Лео смотрели большие тёмные глаза. Это была девочка в красивом чёрном платье и фиолетовой накидке с золотыми звёздочками. В руке зачем-то длинная палочка. Не девчонка, а просто принцесса какая-то! Должно быть, она была сегодня на детском балу или участвовала в сказочном представлении, подумал мальчик.

— Не бойся, — сказал он. — Я Лео, меня все здесь знают. Что у тебя случилось? Может, я могу чем-то помочь тебе?

Незнакомка увидела перед собой мальчишку немного старше себя, синеглазого, с русой чёлкой на лбу, интересного такого. На нём просторная жёлтая футболка с парусником на фоне солнца и надписью «Лео».  Может, поверить ему?

— Ты правда хочешь помочь мне?

— Конечно. Скажи, кто ты? Как тебя зовут?

— Зовут? При… Но... Просто Наташа. Я заблудилась, потерялась и скрипку свою потеряла где-то здесь. А она мне очень, очень нужна. А смычок у меня в руке, видишь?

— Это смычок? А я сразу не понял. Может, утром поищем? Темно ведь.

— Нет, нет! Сейчас надо найти!

— Понимаю. Должно быть, скрипка очень ценная, Страдивари какой-нибудь?

— Почти.

Лео был немало удивлён. Ночь, девчонка, скрипка... Что всё это значит? Он светил вокруг себя фонариком и пытался осмыслить происходящее.

— А ты что в такое время здесь делаешь? — поинтересовалась Наташа.

— Я? — Лео покраснел и растерялся. — Да я… я тут…

— Всё ясно. — Наташа рассмеялась. — Ты ищешь клад, не правда ли?

— Ну... ну... ну я тут на чердаке этого старого дома карту нашёл зашифрованную. Здесь рядом должен быть зарыт старинный клад.

— Как интересно, — улыбнулась Наташа.

Лео никому не рассказывал о своей тайне, но этой девочке почему-то захотелось рассказать.

— Пожалуйста, Лео, ищи получше, — попросила Наташа. — Ты мне помоги, а потом мы разберёмся с твоим кладом. Я ведь не обыкновенная девочка. Я при… Но... Но нам надо спешить. Через пятнадцать минут взойдёт луна, и, если я не найду скрипку, произойдёт ужасное.

Лео старался. Не беда, что пришлось отложить поиски клада. Странная какая-то эта девочка Наташа. Загадочная. И при чём здесь луна?

Наконец-то! Наконец-то минут через десять тщательных поисков Лео увидел скрипку, которая высоко зацепилась за ветку дерева. И как она туда попала? Эх, не достать. Но если... Лео приподнял девочку, она ловко подцепила скрипку смычком и поймала её.

— Лео! Лео! Спасибо тебе! Сейчас я позову своих друзей.

Наташа прижала к себе скрипку и заиграла какую-то тревожную мелодию. И минуты не прошло, как Лео почувствовал прикосновение лёгкого ветра. Он приятно обдувал волосы, лицо, всё тело. «Принцесса!» — услышал он чей-то голос, но никого сначала не увидел.

— Лёгкий Ветерок! — воскликнула девочка.

И тут только Лео разглядел едва уловимые черты какого-то почти прозрачного существа, мальчика. Длинные волосы его развевались, а одежда колыхалась, и, казалось, он весь в каком-то лёгком постоянном движении.

— Принцесса! — услышал он уже другой голос.

— Маленькое Облачко! — снова воскликнула Наташа.

Над головой у Лео появилось что-то белое, туманное. Приглядевшись, он понял, что это лёгкая, пушистая, летающая... девочка!

— Друзья, спасибо, что вы прилетели ко мне на помощь, — сказала им Наташа. — Сейчас я вам всё объясню. Мы с братьями развлекались в нашем дворце. Я играла для них на скрипке. Днём слуги мыли окна, и, должно быть, кто-то из них неплотно закрыл одно окно с северной стороны. Внезапно оно распахнулось, влетел этот проклятый злой ураган Свирепин, всё вокруг разнёс, разгромил, подхватил нас и разметал в разные стороны. Ведь именно в этот день и в этот час один раз в год вырывается он на свободу и бывает очень зол от того, что отец не разрешает ему, когда вздумается, свирепствовать, летать над планетой и разрушать всё на своём пути. Я оказалась здесь. Ушиблась, была без сознания, но потом пришла в себя. Спасибо Лео, он помог мне отыскать потерянную волшебную скрипку. Без неё я бы не смогла позвать вас.

— А, кладоискатель, — произнесла с иронией Маленькое Облачко. — Сколько раз я пролетала над этим местом и видела, как ты что-то вымериваешь, вышагиваешь, заглядываешь в какую-то старую карту. Ну, как дела? Хи-хи-хи! Ты нашёл клад?

— Не иронизируй над нашим новым другом, — строго выговорила ей Наташа.

— Слушаюсь, моя принцесса! — ответила девочка-облако и обратилась к Лео: — Извини, ладно, — и, не удержавшись, опять тихонечко рассмеялась.

«Что же происходит?» — не переставал удивляться Лео и спросил у Наташи:
 
— А почему они тебя называют принцессой? И кто вы все?

— Всё узнаешь потом, а сейчас нам надо спешить. Ветерок, я при падении ушибла руки, полечи меня.

— Легко! — ответил Ветерок. Он слегка обдул руки девочки и сделал над ними какие-то пассы.

— Хорошо! — Наташа улыбнулась. — Моя сила вернулась ко мне! А теперь, Лео, подскажи, где тут у вас самое высокое здание? Там, на крыше, я должна встретиться со своей мамой. У меня осталось всего две минуты.

— С мамой? На крыше? — Лео сделал большие глаза. — Вон там на юго-западе двадцатиэтажное здание. Но, даже если мы побежим бегом, будем там только минут через десять. Да и как мы попадём на крышу? Нас туда никто не пустит.

— Хм. Постараемся сделать это без разрешения, — ответила Наташа и...  взлетела.

И тут Лёгкий Ветерок и Маленькое Облачко одновременно с двух сторон подхватили Лео за руки и тоже взлетели, а он взлетел вместе с ними. Лео мгновенно почувствовал себя совершенно невесомым, легким, как пушинка. Он испугался, но испуг тут же прошёл и появилось чувство необыкновенного восторга.

Он летел

 Рисунок обложки к книге "Сказка о волшебнике Лео" нарисовал Евгений Смирнов.


Рецензии
Интересная сказка! Он оказался волшебником!

Элина Шуваева   19.11.2023 19:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.