Сати. Глава 31

Да только тело агрессора засветилось вдруг, нагрелось и корни вспыхнули, как сухой тростник!!! О-о-о-о, как же больно! Я в мгновение ока по корням переместилась в соседнее дерево. Нет, мне было решительно всё равно, но плоть сама отреагировала и вовремя. Монстр начал подниматься и замер вдруг, тело его преобразилось, превратившись в сталь. Ну и хорошо, я пожала бы плечами, но у деревьев их нет по определению. Значит, можно опять уснуть, впрочем… проверить что ли, вдруг это очередной фокус и меня сейчас сожгут? Нет, мне всё равно, страдать, иль наслаждаться, жить или умереть, да только трудно быть равнодушной после того, как испытала такую жуткую боль! Я высунула лицо, посмотреть, что произошло. О, жуткий монстр так и стоит стальным истуканом, моё прежнее дерево не только потухло, но и…. обледенело. Какое-то существо, стоит перед статуей, кажется, называется «человек», на одной руке висит странная блестящая штука, второй рукой трясёт. Обожгла. Рядом ещё несколько стоят, странное двухголовое огромное существо, и маленькое, крылатое. И ещё одно на земле лежит, возможно, мёртвое.


- Ты как, не очень больно? – заволновалась мужская голова Андрогина.


- Жить буду, - рыжеволосая болезненно поморщилась, - бывало и похуже. Ракелор быстро всё поправит.


- А ловко я заставил это чудище бежать за мной и направил прямо на нужное дерево, - крылатый напыжился.


- Ты молодчина, Дракенот, - мужская голова двухголового кивнула, - но главное, Сати отреагировала. Я боялся, что мы её из этого дерева никогда не вытащим!


- Я больше скажу, она и сейчас с нами, - женская половина Андрогина указала в мою сторону рукой.


Вся компания дружно повернулись. Мне-то всё равно, пусть смотрят. Тем более, что я убедилась в том, что мне более ничего не угрожает и могу благополучно опять впасть в спячку. Я собиралась исчезнуть, да только Андрогин рванулся ко мне, его мужская голова выкрикнула: - «нет, подожди, не покидай нас»!


- С какой это стати? – равнодушно поинтересовалась я.


- Ты этого, конечно, не помнишь, - двухголовый кашлянул, - но с минуты на минуту нас всех атакуют опасные враги и в этот раз, не факт, что ты сможешь уцелеть.


- Не интересно, - фыркнула я и начала погружаться в дерево.


- Но тогда вместе с тобой погибнет и наш малыш! – воскликнул Андрогин, - неужели, и его судьба для тебя ничего не значит?


- Малыш? – я замерла, - я и не знала, что не праздная.


Я прислушалась к своим ощущениям. Дерево всегда знает, когда его семена созрели и, кажется, я что-то такое чувствую…. Можно быть абсолютно равнодушной ко всему на свете, даже к собственному ребёнку, но не когда он внутри тебя, частичка, кровинушка.


Я и сама не заметила, в какой момент из дерева вынырнула.


В тот же миг Андрогин подхватил неподвижное тело четвёртого существа с земли, закинул на плечо, потом схватил меня за руку, ткнул лбом женской головы в свой браслет на запястье, тут  же в воздухе появилась странная дырка, а через миг ещё с десяток таких же, но другого цвета, из которых показались жуткие стальные куклы.


Двухголовый потащил меня в открытую им дырку. Я так растерялась, что даже не сопротивлялась.


Очутились мы в каких-то странных пещерах, где нас ждали ещё три неизвестных существа, тоже из людей. Старик, старушка и ещё юноша.


- Что-то вы быстро в этот раз, - с улыбкой произнёс старец, - дайте угадаю, это тело на плече Ноазона и есть Чёрная дева?
               

****


Ракелор лишь печально покачал головой и отошёл.


- Простите, - юноша печально вздохнул, - здесь даже мой дар бессилен, в это тело жизнь не вернётся.


- Проклятье, - Ноазон топнул ногой, - а мы так надеялись. Ну, хоть кристалл удалось сохранить.


- А кто это такая, Чёрная дева и что случилось с ней? – спросила Мифо.


- Печальная история, - Ноа нахмурился, - хотя и довольно обычная для нашего мира. Только мы оказались на месте, Сати преобразилась (кстати говоря, такой красавицей я её ещё не видывал: кожа коричневая, волосы на корни древесные похожи и, одновременно, на косички, пальцы на руках и ногах - те же корешки, платье, если это платье было, из коры древесной, на плечах листики кленовые растут), сразу в дерево нырнула, никто и понять ничего не успел, а уж поделать и подавно. Я пытался до неё достучаться, да куда там. Ну, да нам не привыкать, повздыхали, плюнули и пошли дальше, Чёрную деву искать. К счастью, далеко идти не пришлось, не успели, и соскучиться, как Чёрная дева сама явилась. Жуткое создание, надо сказать. Нет, личико симпатичное даже, черты правильные, как и у всех бессмертных фэйри, но как маска, никакого выражения. Глаза большие, красные, орлиный нос, тонкие губы, брови красивой формы. Шея длинная, голова и плечи, да ноги с руками вроде нормальные, человеческие, изящные, хоть и черны, как сажа, а вот туловище – почти полностью, цельный кристалл, выточенный в какое-то подобие женского торса.  Да, чуть не забыл. Уши необычные – длинные, альвийские, да изо лба «красотки» кристалл белый торчал, подобный рогу. Мы и испугаться не успели, как она на нас попёрла. Хоть и без оружия, а всё равно отважно так кинулась, будто мы не воины, а дети малые. Хорошо Ширар догадалась ей ноги цепью обвить и дёрнуть, на землю опрокинула, а я меч к горлу безумицы приставил. Чёрная дева и заявляет вдруг: - «убейте меня»!


Я от удивления чуть клинок из руки не выронил.


- Да с какой стати нам вас убивать? – поразился я.


- Я итак давно мертва, - пояснила альвийка, - посмотрите на меня, я ведь зомби. Псевдо жизнь так мучительна.


- И кто же сотворил с вами такое? – воскликнула Бертек.



- Моего повелителя зовут Бордиак, - начала дева, - он – кристаллический демон, адская элементаль. Некогда весь этот лес принадлежал моим сородичам – альвам. Не знаю, чем понравился он Бордиаку, (возможно, что и ничем, просто захотелось злое деяние сотворить), да только явился демон и заявил, что теперь все эти земли ему принадлежат, и кто не желает умереть, должен убраться прочь. Альвы, конечно же, не пожелали, взялись за оружие, и я была среди них, да только, только оружие, даже зачарованное, не могло причинить вреда чудовищу безжалостному, налетел Бордиак, сокрушил хрупкие тела, разметал в разные стороны, я в тот день уцелела потому лишь, что обстреливала врага кошмарного из лука, на дереве притаившись, да лучше бы с остальными сгинула! Со смехом злобным, Бордиак отломал острый шип – кристалл, что у него из плеча рос, да метнул в меня. А снаряд тот был длиной с лошадь, в телегу запряжённую, да толщиной почти с человека. Пронзил шип меня насквозь, протащил с полмили и в землю воткнулся. От туловища моего почти ничего и не осталось, уже и в агонии была, когда кристалл начал вдруг плавиться, как сосулька под ярким солнцем, преобразился и уподобился телу человеческому. Не позволил повелитель мне умереть, душу мою в ещё один кристалл заточил, тот самый, белый, что у меня изо лба торчит и заставил себе служить, лес от пришельцев сторожить. Прошу, добейте меня, прекратите мучения!


- А если я коснусь кристалла, вдруг ты оживёшь? – предположила Бертек.


- Попробуй, - не стала спорить альвийка, - хуже-то в любом случае не будет. Только поспешите, повелитель наверняка почувствует, что со мной что-то не то творится и явится сюда.


Героина попробовала, да только кристалл хоть в плоть превратилась, кроме кристалла белого, а бедняжка не ожила, наоборот, затихла. Единственное, что нам оставалось, отыскать Бордиака, отомстить за всё зло, что он сотворил. Дракенот вызвался его найти и привести. И исполнил обещание, да только, сказать по чести, если бы не Бертек, мы бы все сгинули. Стоило нашей могущественной соратнице коснуться демона, как превратился он в мёртвую стальную статую. Сати я из дерева выманил, а после отправились мы домой. Жаль только Чёрная дева умерла.


- Да нет, - достопочтенный Орбод покачал головой, - не совсем. Тело действительно не воскресить, а вот душа в белом кристалле, она всё ещё здесь, в нашем мире и чиста. Знаете, ничто так хорошо не очищает от тьмы, как светлая энергия альвийской души. Если наша Сати попробует воспользоваться им, кто знает….


- Так это же замечательно. Давайте только я кристалл вытащу, - предложила Ширар, - вы слишком чувствительны, лучше отвернитесь.


Я так же отвернулась, зрелище-то действительно не самое приятное. Лучше бы и не видеть.


- Вот, я его тряпочкой оттёрла, - колючая сестричка кашлянула, - интересно, во что ты превратишься, если воспользуешься этой штукой.


- Теоретически, ни в кого, - вступил в разговор достопочтенный Орбод, - скорей всего, просто частично очистится. Альвиек ведь в арсенале нет, но возможны варианты. Скажем, нимфы довольно близки к перворожденным. Но, лучше не спешить с кристаллом, пока Сати не начнётся превращение в Ехидну, так, на всякий случай.


Рецензии
"ничто так хорошо не очищает от тьмы, как светлая энергия альвийской души." - продолжаю восхищаться!!! Удивительный кристалл!!!

спасибо, Александр!!!

с теплом души и восторгом от чтения,

мира, добра и счастья,

Ренсинк Татьяна   03.11.2016 17:12     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Да, кристалл чудесный:-))))и вам желаю добра, счастья и радости:-)))с уважением.

Александр Михельман   03.11.2016 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.