Проделки тёмных сил

    «И будете Вы видеть то, что не дано видеть другим, но и не пытайтесь убедить кого-то в том, что Вы увидели, так как им не дано понять и поверить в то, что они услышали…», – это написано обо мне, исходя из моего дня рождения.  Ну а рассказать-то можно читателям об увиденном явлении, – думаю я.  Уже ведь много лет прошло с тех пор, а память не стирает это незабываемое явление.

Всё началось с ковра, который мне купил муж в подарок к Международному женскому дню. Это было время, когда в магазинах ковры не продавали, поэтому его купили на базаре. Дней десять он проветривался уже дома, на балконе. Затем дня четыре висел ковёр на стене, в моей спальне. В комнате все дни была открыта форточка для проветривания. Не люблю я запахи от новых вещей, поэтому в эти дни спала в другой комнате. И вот уже через две недели запах ковра исчез, и я вернулась в свою спальню. Ночь прошла благополучно.

В следующую ночь, 23 марта 1993 года, опять спала при открытой форточке, и окно было не зашторено. Вся комната ночью была освещена светом, проникавшем от уличного фонаря. Он висел против дверей нашего подъезда. Когда проснулась, в комнате было светло, поэтому подумала, что было полнолуние. Позднее выяснила - был первый день Луны.

Среди ночи, сквозь сон, я услышала в моей спальной комнате шаги. Много шагов.Кто-то ходил туда-сюда. «Воры залезли, чтобы украсть новый ковёр. Просыпаться не буду, пусть забирают его, лишь бы меня не тронули», - подумала я сквозь сон и опять отключилась, так как шаги затихли. Вскоре проснулась уже от сильной головной боли в области затылка за ухом с левой стороны. Такое было ощущение, будто кто-то медленно вытягивает одну извилину из черепа за левым ухом. От этой боли и проснулась, но не шевелилась и глаза ещё не открывала.Позднее я нашла в медицинской литературе информацию о том, что эта область отвечает за секс.

А лежала я па правом боку, отвернувшись к стенке лицом, не шевелилась, так как было тихо.  Но вдруг я отчётливо над головой услышала женские голоса.

– Просыпается, – голос первой женщины.
– Не успеем инструменты собрать, – голос второй женщины.
– Успеем, – голос третей женщины. Последний был голос моей бывшей соседки по коммунальной квартире. Она работала старшей медсестрой в городской поликлинике. Её голос я спутать не смогла бы, так как мы много лет делили общую кухню в коммунальной квартире, и жили наши семьи очень дружно между собой.

– Маша! – вымолвила я  её имя и одновременно сбросила на пол обе ноги. Они окунулись во что-то мягкое, и из-под них вылетел неправильной формы плазмоноидный деформированный шар.Большое зеркало стояло рядом с кроватью, там, где были ноги. В зеркале отражалось окно. Ещё два шара полетели в отражённое окно, но ударились о твёрдую поверхность стекла и столкнулись друг с другом, поэтому переплелись. Они были слегка вытянутыми.Я видела два шара наяву и два отражения. Через несколько секунд плазманоиды разъединились, стали круглыми, полетели к окну. И тут снова произошло преобразование -  вытянулись в стороны, приняли форму тарелки диаметром, примерно, 30 см. Третий шар, на который я наступила, превратился тоже в тарелку и занял позицию позади них.

В комнате, освещённой светом уличного фонаря,  отчётливо были видны три тарелки цвета сильно разведённого молока. Они медленно двигались в сторону открытой форточки на одинаковом расстоянии – 1,5 м друг от друга, и от пола до них было около двух метров. Интересно, что у всех вверху как у вертолёта мелькало что-то очень тонкое и еле заметное, но не крылья, а вертелось что-то вверху по кругу. Посмотрела на будильник – было без пятнадцати минут три ночи.

Три плазманоида в форме тарелок летели вперёд, а я сидела на кровати, свесив ноги, и кричала: «А что это, что это, что это?» Загадочные полупрозрачные шары, теперь уже тарелки, улетали, оставив меня без ответа. Двигались с одинаковой скоростью, подлетали к открытой форточке окна комнаты третьего этажа, спокойно проходили через неё одна за другой, опять-таки на одинаковом расстоянии. Потом я наблюдала за ними уже через стекло, как они летели на улице через дорогу. А  в 20-ти метрах от стены дома растёт смешанный лес.

И вот первая тарелка подлетела к дереву – эта была берёза. На фото от машины к ней тянется провод. На моих глазах плазманоид рассыпался. Вторая тарелка, подлетев к этому же дереву, растворилась тоже в воздухе. А потом пришла очередь и третьей тарелке. Все три рассыпались-растворились на моих глазах. Ничего себе дела! Подобное увидела впервые. Можно понять моё состояние.


Уснуть после мной увиденного явления я даже не пыталась.  Читала книгу до утра. Никому и ничего не рассказывала, таила в себе. Да и кто бы поверил!? Сразу же начались проблемы со здоровьем в сексуальном плане. В ответственный момент возникали ужасные боли в области затылка, тем самым происходила блокировка оргазма. Начала ходить к врачам. Проводили исследования головы. Всё нормально. Выслушивали мои жалобы на здоровье, улыбались. Я бы тоже улыбалась, если бы это произошло не со мной. Никакие лекарства не помогали. Интересно, что медсестра Маша вскоре продали с мужем квартиру и уехали из нашего города.

 В санатории психотерапевт посоветовала мне написать об этом,чтобы и другие узнали о таком явлении, а для своей защиты нужно поставить на тумбочку около кровати икону Богородицы, положить церковную свечку и траву чабреца. Не любит этого потусторонние силы. Они активизируются с 12 часов ночи до 4 часов. И чтобы себя защитить, я приняла в Православной церкви в тот же год Таинство Крещения. Со временем, а прошло уже много лет, головные боли исчезли без лечения. Мужу рассказала об этом года через три. Сказал:  - Выдумываешь ты всё. Такого быть не может. Почему они ко мне не прилетают?

На фото есть берёза в центре, у которой рассыпались непрошеные ночные гости. Вид из окна моей комнаты.


Рецензии
Очень странно и необъяснимо. Но интересно. Спасибо. Татьяна

Георгиевна   27.10.2022 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за прочтение и отклик. Уже много лет прошло, и ничего подобного больше не случается. Всего Вам доброго! Алифтина

Алифтина Павловна Попова   28.10.2022 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.