Сати. Глава 32

Идея главы подана мне моим соавтором Не героем, за что я ему бесконечно благодарен:-)))



Я покачала головой и опустила набедренную повязку. Теперь и ноги от пояса и до колена утыканы кристаллами. Того и гляди, одежду изорвут. Одно хорошо, ещё два монстра и начнут расти мускулы. Я, правда, уже привыкла и к неподъёмным копытам и к тяжеленным рогам, но всё равно, так надоело быть еле ползающей улиткой.


- Ты будешь смеяться, но этот монстр, как и ты, некоторым образом, беременна, причём…. всегда, - достопочтенная Мифо вздохнула, - зовут - Ехидна, Эхидна (по древтаркински ;;;;;;, буквально «гадюка») - в таркинской мифологии исполинская полуженщина-полузмея (дракайна).
Дочь Форкия и Кето, жившая под землёй в киликийских Аримах, либо дочь Тартара и Геи, либо дочь Перанта (;;;;;;) и Стикс, либо дочь Фанета.
Сестра и жена монстра Тифона, мать двуглавого пса Орфа, трехглавого Кербера, уже зна-комой тебе Лернейской гидры, Немейского льва (от Тифона или Орфа), Химеры, Сфинги, Колхидского Дракона (по версии) и Эфона (орла Демиурга Зевса, клевавшего печень титана Прометея). Твоей основной способностью будет – в любой момент порождать на свет указанных чудищ и в любых количествах. Говоря проще – собственная армия могущественных тварей.


- А моему ребёнку это не повредит? – заволновалась я.


- Да нет, - наставница покачала головой, - монстры ведь не настоящие, не живые существа, всего лишь, временно материализованная энергия. Как превратишься обратно в Сати, так и исчезнут. Я продолжу лекцию? Итак, Ехидна изображалась в виде женщины с прекрасным лицом и пятнистым змеиным телом, совмещая в себе красоту и свирепый характер. Именуется стоглавой. Похищала путников.


Согласно Пиндару, она прогрызлась на свет из утробы матери.
В различных вариантах мифов истинная Ехидна была убита Гераклом, Беллерофонтом или Эдипом. Еще по одному варианту, задушена во сне Аргусом.


- Очередная змеюка в моей коллекции, - я ухмыльнулась, - интересно, насколько жутка эта тварь?


- Она очень похожа на Медузу Горгону, - пояснила достопочтенная Мифо, - только с другой причёской и не убивать любит, но преобразовывать обычных существ в чудовищ.


- А, ну это не так страшно, - я вздохнула с облегчением, - из всех тварей, кажется, самая адекватная.


- Ох, сомневаюсь я в этом, - наставница покачала головой, - впрочем, сама разберёшься.


- Осталось выяснить, что вы будете искать, - жрец потёр руки, - только бы в этот раз без трагедий обошлось. Так, что тут у нас? «Расклинивающая косточка». Хм-м-м, странное название.


- Что-то я слышал об этом артефакте, - Дракенот почесал задней лапой за ухом, - вспомнить бы только, что именно.


- Мне лично, после того, что случилось с бедной Чёрной девой, вообще ничего больше не хочется добывать и разыскивать, - Ширар поморщилась, - всё одно, ничего полезного не попадается. Вот если бы оружие, какое существовало, которым наших врагов сразить можно было. Да так, чтобы больше не возродились никогда.


- Не хочется, так оставайся дома, - я хмыкнула, - всё одно от тебя пользы никакой, только ноешь, да ругаешься.


- Я бы и осталась, - колючая сестричка сразу взвилась, - да только братец тебя одну не отпустит, да без него ты так и будешь злой безумицей, кто ещё тебе мозги вправит?


- А как же я? – влез в разговор Дракенот, - как минимум один раз я с этой задачей справился.


- Вы меня своими спорами в гроб вгоните, - простонал Ноа, - давайте лучше передохнём, похороним несчастную Чёрную деву, поедим, да в новый путь отправимся.


- Поесть это хорошо, - я вздохнула, - все эти превращения будят во мне дикий аппетит.
               

****


- Бр-р-р-р, - я обхватила плечи руками и запрыгала на месте, - кажется, достопочтенный жрец кое о чём забыл нас предупредить! Здесь же зима самая настоящая, а у нас никаких тёплых вещей с собой.


- Давайте я вам помогу, - Бертек поспешила к нам и коснулась наших плащей одного за другим. Увы, вместо меха мы оказались закованы в камень. Пришлось нашей соратнице исправлять и возвращать всё обратно.


- Хоть я и самый выносливый монстр на свете, но, клянусь душой, в первый раз в жизни жалею, что пушист у меня только живот, а не всё остальное тело! – воскликнул Дракенот, - придётся возвращаться обратно за тёплой одеждой.


- А ведь наши родители в первый раз как раз в такую зиму встретились, - Ноазон вздохнул, - помнишь, сестричка?


- Боюсь, в такую погоду я ни о чём кроме тёплой похлёбки и мехового плаща думать не могу, - отмахнулась Шир, - открывай портал или пошли, поищем жилище хоть какое-нибудь, пока живы.


- Если я ничего не путаю, мы на склоне горы, - Бертек запахнулась в плащ, - не думаю, что здесь поблизости кто-то обитает. А если и живёт….


- То обитатели гор всегда не слишком-то дружелюбны, - кивнула я, - кого не вспомни, хоть тролли, хоть цверги, хоть гномы.


- Кстати, о жилищах и их обитателях, - наш крылатый монстрик приложил лапку к глазам, - к нам идёт кто-то и весьма быстро.


Мы все повернулись посмотреть. Шёл к нам неизвестный мужчина. Явно не из простых смертных, белый меховой плащ, фибула на солнце сверкает, скорей всего алмазом украшена, на голове берет с высоким султаном с закреплённым впереди изумрудом, рукавицы с оторочкой, кольчуга серебряная, сапоги с загнутыми носами, к ним прикреплены снегоступы. Высок ростом, почти с близнецов и широк в плечах. Как увидел нас, моментально выхватил из ножен меч. Мы не торопились хвататься за оружие. Во-первых, один человек вряд ли опасен для четырёх монстров и героини с особыми способностями, во-вторых, реакция незнакомца вполне адекватная, любой бы на его месте, узрев нас, если и не испугался, то насторожился.


Когда незнакомец подошёл поближе, мы рассмотрели что он и лицом пригож, очень светлая кожа, короткая светло русая бородка, глаза голубые, как небо, нос орлиный, губы тонкие и поджаты. Брови нахмуренны недобро.


- Кто вы такие и откуда взялись? – крикнул он нам, вместо приветствия.


- Простите, достопочтенный, не знаем вашего имени, - Ноазон улыбнулся как можно любезнее, насколько это было возможно, притом, как сильно он замёрз, - мы всего лишь проходили мимо, по своим делам.


- Я – принц Девиор, - представился незнакомец, - и находитесь вы на моей земле, более того, в королевском загородном поместье, куда посторонним людям вход запрещён строжайше. Как вы сумели пройти мимо стражи незамеченными?


Мы все поспешили поклониться низко.


- Вот не было печали, - пробормотала Ширар, - следует, помимо поискового артефакта, обзавестись ещё и картой. А ведь могли бы уточнить заранее, где очутимся!


- Нижайше молим простить нас. Дело в том, ваше величество, - произнёс Ноа не поднимая головы, - что мы прибыли сюда, используя магию, один из наших артефактов указал, что сможем отыскать некий волшебный предмет, очень нам необходимый. Если бы узнали мы, что окажемся в частном владении, тем более, королевском, никогда бы не проникли, не предупредив заранее и не попросив дозволения.


- И что же это за волшебный предмет? – поинтересовался принц.


- «Расклинивающая косточка», - пояснил мужская половина Андрогина.


- Никогда не слышал о такой, - Девиор сощурился недобро, - надеюсь, косточка не человеческая?


- Тьфу-тьфу-тьфу, - Ноа замахал рукой на принца, - мы тоже на это надеемся. Хоть мы выглядем, как чудовища и, в общем-то, ими и являемся, но к человеческим останкам относимся с уважением и тёмными артефактами, из плоти изготовленными, не пользуемся. Наоборот даже, основная наша работа в том и состоит, чтобы людей защищать.


- Повезло вам, что большая часть из вашей компании – женского пола, да и количество не подходит, а то бы я немедленно вас и прикончил, - «обрадовал» нас Девиор, - не встречали ли вы троих странных незнакомцев?


- Увы, - мужская половина двухголового вздохнул, - мы только что прибыли и никого не видели. А кто эти трое незнакомцев и что натворили? Если они злодеи какие, мы с радостью поможем отловить их.


- Если только вы не их пособники, - возразил принц.


- Точно нет, - заявил молчавший до того Дракенот, - перед вами не просто монстры, но потомки и ученики великих героев. Вы не могли не слышать о великих защитниках людей  – Ноаз и Шарир, Мифо и Сири, Кишарон и….


- Несомненно, - подтвердил Девиор, - но, ни про каких наследников я не знаю.


- Мы пока что пытаемся решить собственные проблемы и к серьёзной деятельности не приступали, - пояснил Ноа, - но, всё же помочь вам в состоянии и сделаем это с радостью.


- Хм-м-м, прикончить вас я, пожалуй, всегда успею, - задумчиво произнёс принц, - более того, если вы встретим мы моих стрельцов, ныне занятых поисками, это будет даже проще сделать, а одних чудищ лучше побеждать с помощью других.


- Несомненно, - важно кивнул крылатый монстрик, - а мы являемся самыми могущественными и могучими охотниками на монстров.


- В общем-то, в возникшей проблеме есть и моя вина, - принц вложил меч в ножны, - дело в том, что я недавно женился, на принцессе соседнего с нашим государством. Грех жаловаться, мне изрядно повезло, девушка попалась красивая, умная и добрая, но, увы, излишне  живая и непосредственная. Прямо ребёнок. Ей бы только петь, танцевать, развлекаться и веселиться, тогда как я, я - человек занятый. Надо ведь и о государственных делах думать. Свадебные празднества я ещё как-то вытерпел, всё же традиции, никуда не денешься, лица терять нельзя, перед соседями в грязь лицом ударять, всё должно быть на уровне, а вот против путешествия свадебного был решительно против. К чему это всё? Отец мой, король Оллеранд, настоял. Еле-еле упросил вместо путешествия отправиться в загородное поместье, в горах на лыжах кататься. Моя принцесса была в восторге, а вот как добрались до места, начались проблемы. Жене моей всё играть, кататься на лыжах и коньках, снежками бросаться и вообще, тратить время на всякие глупости, а я человек занятой, в общем… поссорились мы. Жена моя в слезах убежала прочь, причём, как оказалось не только от меня, но и от стрельцов, что её охраняли. Я отправил людей на поиски и сам, не выдержав, направился. Хоть и глупа и резва, а всё же жена. Весь день искали, уже и отчаялись, да, в конце концов, прибежал ко мне паж, бледный весь, трясётся. Нашёл  пропажу. Моя принцесса была жива и казалась здоровой, только какой-то вялой, находилась в прострации. Врачи осмотрели её, но ничего не поняли, не смогли определить, что с ней. Похоже, что опоили чем-то или окурили и ещё, живот моей жены был так велик, как, будто до родов ей оставалось пару дней. А ведь женаты мы всего месяц, и на брачное ложе возлегла она невинной! И ещё, от того места, где сыскалась принцесса, вели прочь три пары следов, которые через пару миль исчезли. Огромные следы, что не могли принадлежать людям. И мы возобновили поиски, пытаясь обнаружить мерзких чудищ, что сотворили такое непотребство.


- Тогда я немедленно отправлюсь в путь и поищу врагов сверху, и уж поверьте, если не найду их, значит, это не в силах смертных! – воскликнул Дракенот и взмыл в воздух прежде, чем кто-то успел остановить его.


- Ну, что, рискнём воспользоваться Ехидной? – уточнила я.


- Теоретически, если кристалл с душой Чёрной девы сработает, проблем быть не должно, - Ноа нахмурился, - а подмога нам ох как пригодится.


Я разделила свой посох, вложила в него кристалл с душой, соединила половинки, зажмурилась и…. ничего не произошло. Ну, я ничего не почувствовала. Несколько разочарованная, я вновь разъединила посоха, но он был пуст.


- Что-то я не вижу ни нимба над головой, ни ангельских крылышек, - не смогла удержаться колючая сестричка.


- Ничего, зато сейчас услышишь змеиное шипение и узреешь сверкающую чешую, - хмыкнула я, и достала кристалл с Ехидной.


Я привычно вставила кристалл, соединила половинки и…..
               

****


Я открыла глаза и огляделась. О, это я удачно проснулась, целая группа существ, увы, большая их часть УЖЕ монстры, но вот двое. Я облизала тонкие губы раздвоенным язычком.


- Так-так-так, - прошипела я и подняла своё тело над землёй, раскрыла клобук, - а вот и несовершенные смертные, нуждающиеся в перерождении!


- Ко мне лучше и не пытайся приблизиться, - самочка закрылась странной круглой сверкающей штукой, что держала в руке, - хоть я и выгляжу, как человек, но не являюсь им в полной мере и могу с тобой такое сотворить, век помнить будешь!


- Что говорит это существо? - один из парочки смертных, судя по облику, самец, поспешно выхватил длинную сверкающую штуку.


- Успокойтесь, ваше высочество, - двухголовый монстр загородил смертного, и его мужская голова повернулась ко мне, - Сати, ты опять всё забыла?


Я хотела, было ответить, но живот мой пронзила такая боль, что я смогла только прохрипеть. Я опустила голову на свой живот. Верхняя часть моего тела, похоже на человеческое, хоть и покрыто чешуёй, но живот крест накрест пересекали два шрама. К моему ужасу, две белые полоски покраснели, потом по ним прошли тонкие чёрные линии. Нет, что именно происходит, я осознавала, но отчего так больно? Когда из меня выходят энергетические монстры, я ничего не чувствую, а чтобы преобразить смертного, его необходимо, для начала, проглотить. А тем временем мой живот начал раскрываться, подобно чудовищному цветку. И вот показалась из глубины изогнутый клюв, потом голова, покрытая золотистыми перьями, длинная шея, крылья, а потом и выскользнуло некое существо, кажется, такие называются "птицами". Размером эта тварь была с мою голову, но тут же начала расти – расти – расти, вот уж крупнее меня стало, а как рост прекратился, уже могла бы меня склевать, как обычного червячка и что самое ужасное, управлять этим монстром я не могла, просто не чувствовала.


Гигантская тварь встряхнулась, разбрызгивая в разные стороны околоплодную жидкость, поморгала глазами, потом склонила голову, посмотрела на свои птичьи ноги, потом на крылья.


- Я, я жива, – пролепетала она, наконец, красивым женским голосом - но, как такое возможно?


Я бы с удовольствием ответила, но сама была слишком растерянна, как и монстры и смертные, что стояли передо мной.


Птицу я признала, явно один из разновидностей моих энергетических тварей, прозываемая Орёл Зевса, только эта-то тварь была живой!


- А ведь я вас помню, - продолжала  Орёл Зевса, - смутно, правда, как будто во сне видела.


- И ваш голос мне как будто знаком, - мужская голова двухголового сглотнула, - вы ведь альвийка, которую потом прозвали Чёрная дева?!


- Да, я альвийка, - Орёл кивнула, - вернее, была ею. Но, каким чудом я ожила?


- Да просто всё, - отозвалась женская голова Андрогина, - Сати воспользовалась кристаллом с душой Чёрной Девы, и была до того уже беременна, в результате душа обрела своё тело, по образу подобное самому светлому из чудовищных деток Ехидны, вот теперь у вас двоих появилась дочка. Ну, не самый страшный вариант, я думала, уродливее будет.


 


Рецензии
ааа, детки все милые:)

спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, тепла и радости,

Ренсинк Татьяна   07.11.2016 11:36     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-))))Да, дети это нечто:-)))с уважением.

Александр Михельман   07.11.2016 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.