Машенька проститутка

   Мария Ивановна проводит тематический урок в первом классе: "Кем я хочу стать когда вырасту?"
   
   Машенька - я проституткай, Маря Вановна. Точнее пуутанной проституткой, чтобы баксов побольше давали.
   Мишенька - я только Призидентам!
   Алеша - а я лучше алигархой стану.
   Витенька - я килерай хочу, канкретна...
   Вася - а я Бэтманом или, в крайнем случае, - черным бумером.

   Ну, а ты, Вовочка?
-  А я, Мариванна, Екклисиастом хочу стать...
                . . . . .

            "Бери от жизни все!"
                (из рекламы)

   А кто этой Вашей жизни давать будет? Или Вы на наших стариковских пенсиях до скончания века жировать собираетесь?! Ведь, природа не терпит пустоты. Сосуды-то соединяющиеся. Чтобы взять, надо положить вначале...
            "Хочешь попросить - попроси,
             Хочешь забирать - забирай.
             ...Только отдавай, отдавай!"
                (из песни)
   Так у кого же Вы брать собираетесь? Как говорил в армии наш старшина:
             "Амблемы к шинылям самим куплять надо!"
                . . . . .

              Фоторобот.
...Алешка Жуков, 35-летний мальчик, остающийся вечно девственным мужиком, а точнее, - страдающий аллергией к труду и работе с детства и до сих пор...
   Подпольные дворовые партийные клички: "Разводилово", "Обувалово", "Кидалово". "Наедбалово".
                . . . . .
                ...Дети взрослеют когда перед тем как есть - они начинают зарабатывать на то, что будут есть. Такой, вот, морской закон... Был, во всяком случае.
   А стареют? Когда то же самое начинают говорить своим детям...
 


Рецензии