2. Лунная женщина. Поиски братьев

Через какую-то минуту друзья оказались на крыше высокого дома. Лео был совершенно ошеломлён. Уж не сон ли это? Наташа прижала к себе скрипку и заиграла. Это была волшебная, необъяснимая, волнующая музыка. На небе появилась луна. Такая огромная! И вдруг она померкла, тёмное облако накрыло её. А на крыше откуда-то, как будто прямо из воздуха, появилась... Лунная женщина! Именно так подумал Лео, увидев её.

Женщина была в длинном платье цвета луны, золотые волосы струились до пояса. Голова украшена царской короной. Её лицо прекрасно, а глаза — большие, тревожные. От неё исходил дивный лунный свет и какое-то необычное приятное тепло.

Маленькое Облачко и Лёгкий Ветерок почтительно склонились перед ней: «Ваше Величество, госпожа ночного неба! Мы к вашим услугам!»

— Мамочка, ты только не волнуйся, — кинулась к ней Наташа.

Лунная женщина обняла девочку.

— Что случилось, дочка? Как ты здесь оказалась?

— Это всё Свирепин. Ты же знаешь, как он нас ненавидит. Сегодня был его день, он вдруг ворвался в окно и всех нас разметал.

— Свирепин? Да как он посмел? Отец строго-настрого запретил ему даже приближаться к вашему дворцу. А где сейчас твои братья?

— Не знаю. Я очнулась неподалёку в каком-то заброшенном саду, совершенно потерянная, без сил. Этот замечательный мальчик по имени Лео помог мне найти волшебную скрипку, которую я потеряла при падении, и я смогла позвать своих друзей.

— Надо немедленно заняться поисками принцев. Если к рассвету они не найдутся, отец будет в гневе. Он такое натворит!.. Лёгкий Ветерок, Маленькое Облачко, за дело! – распорядилась Лунная женщина.

— Да, Ваше Величество!

Ветерок широко раскинул руки, просторная рубашка встрепенулась на нём, как парус, и он закричал:

— Эй вы, братья ветры! Летите повсюду! Облетите леса, поля, сёла, города, горы, реки, моря и океаны! Ищите потерявшихся принцев! И я с вами!
Он взлетел и исчез.

Девочка-облачко тоже вскинула вверх руки и, глядя на небо, закричала:
— Эй вы, сёстры тучи-облака! И вы смотрите в оба! Повсюду ищите принцев! И я с вами! Лечу...у...у!..

Со всех сторон раздались голоса: «Всё облети-им! Всё увиди-им! Мы найдём их!..»

Лео удивлённо вертел головой по сторонам, но никого не видел.

Тут Лунная женщина обратилась к Лео:
— Ты ведь не бросишь мою дочь? Ты поможешь ей, не правда ли, мой юный друг?

— Конечно, — ответил он.

— Вам предстоит очень трудная ночь. И я чувствую, в твоей жизни всегда будет много приключений.

Женщина ещё раз обняла Наташу: «Но мне пора. Будь мужественной, доченька. Я всё вижу оттуда. Я с вами». Она исчезла, как будто растворилась в воздухе. В это время тёмное облако ушло, и вновь на ночном небе засветила огромная луна. Лео чувствовал, что кто-то смотрит на него оттуда пристально и тревожно.

А Наташа спросила у Лео:
— Ты очень огорчён, что из-за меня не нашёл сегодня свой клад?

— Клад? Я и забыл о нём. Да и куда он денется!

— Спасибо тебе, Лео. Знаешь, как страшно мне было очнуться ночью в саду, но появился ты. И сейчас было бы страшно стоять одной на этой крыше, но рядом ты, и я спокойна. Знаю, у тебя много вопросов. Подожди, закончится эта ночь и ты всё узнаешь.

Город внизу представлял красочную панораму. Он весь светился, переливался тысячами бриллиантовых огней улиц, кварталов, магазинов, бегущих туда-сюда автомобилей.

И тут на крышу буквально влетел Лёгкий Ветерок.
— Спешим! Мы нашли Витю! Он упал в реку и держится из последних сил. Там сильное течение!

Он схватил Лео за правую руку, Наташа за левую, и они немедленно взлетели. Полёт их был лёгким и быстрым. Внизу мелькали леса, поля, города, посёлки. И вот они оказались над бурным течением какой-то реки. Ярче засветила, ставшая большой, луна, налетели тысячи светящихся бабочек, и от этого сделалось очень светло.

Первым заметил его Лео.

— Вижу! Вижу! Это человек! Скрылся под воду и снова всплыл.

— Это мой брат! — закричала Наташа. — Смотрите! Впереди огромные камни, а дальше водопад! Ветерок, держи мою скрипку!

Девочка бесстрашно прыгнула в воду, вместе с ней прыгнул Лео.  Вдвоём  они подхватили тонущего мальчика, увернулись от одного огромного валуна, другого, стремительно влетели в водопад, наглотались воды и всё же выплыли. Выбиваясь из последних сил, Наташа и Лео выбрались наконец к берегу и вытащили Витю. Он был без сознания.

— Теперь моя очередь, — сказал Лёгкий Ветерок и стал делать плавные движения руками.

Тёплый, приятный, исцеляющий ветер быстро высушил одежду детей и согрел их. Витя открыл глаза и улыбнулся.

— Кажется, я немножко искупался?

— Чуть-чуть, — засмеялась Наташа. – Я и наш новый друг Лео тоже немного искупались. Но водичка оказалась несколько холодноватой.

— А где Дима и Устин?

— Их ищут, — ответила девочка и стала рассказывать брату обо всём, что они успели пережить. Но её рассказ прервала появившаяся Маленькое Облачко.

— Мы нашли Диму. Он попал в горы, ударился головой,  находится без сознания. Спешим, он в опасности.

Наташа подхватила Лео, Лёгкий Ветерок и Маленькое Облачко подхватили Витю, и они снова взлетели вверх. «Кажется, мы летаем намного быстрее самолётов и при этом не ощущаем скорости и времени. Как это происходит?» — думал Лео.

Внизу показались горы.

— Вон он! — закричала Маленькое Облачко.

Снова ярко засветила луна. Тысячи искрящихся бабочек давали им свет. У края одной скалы путешественники увидали лежащего мальчика. Вот он повернулся, его голова, рука и нога свесились над пропастью. Ещё секунда и... Наташа  и Лео приземлились рядом и успели подхватить подающего мальчика. Им понадобились усилия, чтобы удержать его и отодвинуть от края. Неподалёку среди камней нашлась небольшая полянка с мягкой травой, куда они осторожно перенесли Диму.

Только теперь Лео почувствовал резкую боль в колене. Он здорово ушибся. Но тут за дело взялся доктор Ветерок. Он обдул со всех сторон пострадавшего и сделал свои пассы. Лео почувствовал, что ему полегчало, боль в колене ослабла. А Дима вздохнул и открыл глаза.

— Где я? — спросил он.

— В горах, — ответила Наташа. — Ты чуть не упал в пропасть. Вот уж не знала, что ты такой любитель скалолазания.

— Я ничего не помню. Куда-то летел, ударился головой…

Наташа коротко рассказала брату обо всех приключениях. Между тем Лёгкий Ветерок и Маленькое Облачко снова улетели. Дети находились в тревожном ожидании.

— Если Устина к утру не найдём, придётся нам без него рассказывать обо всём папе, — сказал Дима.

— Что будет, что будет, даже думать неохота, — поддержал разговор Витя

Наташа только вздохнула.

И тут наконец подлетел Лёгкий Ветерок.

— Мои братья ветры нашли его!

Тут же подлетела Маленькое Облачко.

— Он на севере! Он на льдине! Он замерзает!

— Но мои братья тёплые ветры согревают его.

Взявшись за руки, путешественники взлетели вверх. Сколько прошло времени? Минуты? Часы? И, хотя Лёгкий Ветерок согревал всех как мог, было очень холодно. Под ними были льдины, льдины, льдины и чёрная вода между ними. Тёмные  тучи плотно закрыли небо, но налетевшие откуда-то светящиеся искристые снежинки освещали всё вокруг.

— Вижу Устина! — закричал Витя. — Вон он, лежит на льдине! Смотрите, льдина раскалывается и трещит!

Мгновение, и искатели опустились на льдину, подхватили Устина и едва успели оттащить его в сторону, как льдина треснула, раскололась надвое, а та, на которой они оказались, куда-то понеслась.

— Хорошая прогулка, — сказал не без иронии Лёгкий Ветерок. – Но мне надо заняться нашим замерзающим другом. Ведь он совсем окоченел. — Все склонились над Устином, а Лео оглянулся и вдруг увидел впереди огромную ледяную гору.

— Айсберг! Мы несёмся прямо на него!

Дети встревоженно переглянулись.

— Я знаю, что делать, — приняла решение Маленькое Облачко.

Она широко взмахнула своим белым платьем и расстелила подол, как большое покрывало. Дети уложили на него Устина, подхватили платье со всех сторон и взлетели вверх.

Льдина, на которой они только что находились, со страшным грохотом ударилась об айсберг и перевернулась.

— Теперь домой! — закричала Наташа. — Лео, держись крепче!..

— Домой! Домой! — закричали остальные.


Рецензии
Интересная сказка!

Элина Шуваева   19.11.2023 19:39     Заявить о нарушении