когда я плакал

выхожу на улицу. там бегают в сумятице ребята, а я стою, лишний, потерянный, словно забытый мамой в супермаркете. я стою, пытаюсь изобразить улыбку, чтоб хотя бы в этот раз меня не сторонились. я вышел на улицу третий раз за месяц. я очень люблю воздух и каждое деревце, и здание, и все-все,но что-то удерживает меня в этих четырех стенах. я почти ничего не ем. я истощал на 7 килограммов. заставляя себя есть, я ничего не добиваюсь. мое лицо постоянно искажено гримасой боли. забавный портрет? думаю, вы бы тоже сторонились такого чудака.
так о чем это я. выходя на улицу поздним вечером, заставая врасплох случайных прохожих, невольно задумываюсь о том, как прекрасен мир, о том как много лишних в нем людей, о тайнах мироздания. мой больной вид создает впечатление человека, принадлежащего к психиатрической или философской сфере. однажды ко мне подошли и спросили, не могу ли я проконсультировать семью. нет, не могу. и не в силу своего незнания в данном вопросе, а в силу нежелания помочь чьему-то браку. я приверженец свободных отношений.
так вот, мой город забавный и маленький, создает впечатление синей финляндии или норвегии. я пытаюсь как можно дольше оставить у себя в голове этот образ красоты. я обхожу дом пятый раз, ухожу вдаль железной дороги, ухожу в лес, не боясь заблудиться. я сижу на земле, вглядываюсь в сине-черное небо и погибаю. глаза затуманиваются, голова тянет вниз. я засыпаю. утро. довольно холодно. руки холоднее обычного, я их не чувствую. домой идти совсем не хочется. забираюсь на крышу. очертания спальных районов сводят с ума мой разум. в голове блок-схемы идей. я обвожу рукой каждое здание, я вырисовываю их заново. каждый маленький домик, я очерчиваю пожирнее. за спиной кто-то. паранойя. оборачиваюсь. вижу полные радости глаза франсиса. он кидается мне на шею. я рад. мы лежим и называем облака собственными именами. наши руки крепко переплелись. люблю ли я франсиса? конечно. он убирает чужие волосы с моей спины, внимательно вглядывась в контуры моего тела. его кудряшки едва касаются моего уха, я забываю дышать. словно на меня выпал град, я разбит. устал и испорчен. исперчен. забираю волосы франсиса ему за ухо аккуратными движениями. говорю, что надо идти. я проводил его до дома. не знаю, что делать дальше. вернулся домой, ожидание томительно. ожидание чего? ничего. прокрастинация. фрустрация. самобичевание. я мечусь между тем стулом и этим. все мои картины закончены, все рассказы написаны. я снова сижу. голова вправо. окно. ребята. футбол. я плачу. табуретка. слезы. веревка. франсис. спасибо. очнулся в кровати, он рядом. смотрит. "не делай так больше, я испугался". спасибо.


Рецензии