Сати. Глава 34

Я полюбовалась кристаллами, торчавшими из моих ног от колена и до самых ступней. Ещё два росли из икр. Эх, жаль, что копыта мои так тяжелы, что я едва ноги передвигаю, не воспользуешься этим оружием.


Больше всего боялись мы, что наша доченька исчезнет, как только я превращусь обратно в Сати, но, к счастью, птичка осталась прежней. А представляете, как опешили наши наставники и Ракелор, когда узрели дитятко крылатое. Они-то ожидали через девять месяцев и человечка, а тут мало того, что взрослая, так ещё и монстр пернатый! По такому поводу достопочтенный Орбод предложил устроить небольшой праздник. Наставница и Бертек поспешили на кухню готовить угощение, наш юный лекарь натаскал откуда-то лент и цветов, все вместе украсили главную залу. Оказалась, что наша рыженькая очень даже неплохо поёт. Моя дочка, которую мы, с её согласия назвали Эфоной, тоже попробовала, но, увы, из орлов певцы не очень, чай не соловей. А когда все наплясались, наелись, напоздравлялись, достопочтенная Мифо извлекла из кошеля очередной кристалл. Тот ещё подарочек, надо сказать. Я бы предпочла что-нибудь поприятнее. Хоть бы до завтра отложила, что ли.



- Вот вам очередной кристалл. Этот персонаж с одной стороны, слаб, никакой особой атакующей способности, - достопочтенная Мифо вздохнула, - но, с другой и ему причинить вред довольно сложно. Кеней (по древтаркински ;;;;;;;, или Caeneus) - персонаж таркинской мифологии, один из лапифов, мифического племени, жившего в Северной Фессалии. По версии родословной у Гомера, отец Леонтея, сын Корона. По другой версии, сын Элата (у Стесихора Илата) (или сын Атрака) и Гиннеи, отец аргонавта Корона, брат Исхия. Перхебеец, жил на склоне Офриса. По Гигину, из Гортины (возможно, ошибка). У авторов начиная с ПсевдоГесиода рассказывается миф, особенно обработанный Овидием, что Кеней прежде был девушкой по имени Кенида (;;;;;;), возлюбленной Демиурга Посейдона. Посейдон обещал исполнить всякое её желание, она же пожелала обратиться в неуязвимого мужчину. По версии, его нельзя было ранить железом, а лишь древесными сучьями. Принимал участие в походе аргонавтов, в Калидонской охоте и, особенно в битве лапифов с кентаврами на свадьбе Пирифоя. В битве с кентаврами он убил многих из них. Кентавры окружили его и, ударяя стволами сосен, вогнали в землю. Был поражен сосной, и его поглотила земля. Из груды деревьев вылетела желтая птица. Либо он покончил с собой. По истолкованию, попал в плен и был засыпан землей. По другому истолкованию, никто не мог смягчить его дарами из меди и железа. После смерти в Аиде опять превратился в деву. Предок Кипсела из Коринфа по отцовской линии. Главным недостатком является гордыня. Ещё бы, как бы силён не был враг, одолеть Кениду практически невозможно.


- Ну, насчёт атаки тоже волноваться не стоит, - я потёрла ручки, - есть ведь взрывающиеся кинжалы, я о них почти забыла, и так могущества хватало, а теперь можно опять воспользоваться. 
               

****


Я сидела на краешке площадки перед входом в наш храм и, болтая ногами, любовалась закатом. Эх, красота-то, какая, солнышко за лес потихоньку опускается, ветерок волосы треплет. При нашей сумасшедшей жизни так редко выпадает возможность полюбоваться на всё это.


Скрипнули ворота, Ноазон с Ширар опустились подле меня.


- Ты чего не пришла задание получать вместе со всеми? – спросил меня здоровяк.


- Да-а-а, - я махнула рукой, - всё одно каждый раз не то, что надо находим. Так какой смысл всё это выслушивать? Что в этот раз хоть искать будем?


- Убийцу какую-то, - Ноа поморщился, - по прозвищу Резак. Не знаю, чем она нам с сестрой помочь может? Если только прикончит, чтобы не мучились.


- Ну, прикончим убийцу, доброе дело сделаем, - я пожала плечами, - всё не за безделушками охотиться. Удачно, что в этот раз я неуязвима буду, ну, почти.
               


****


- Знаете, по-моему, нам не стоит отправляться на дело всем вместе, - я кашлянула, - зачем рисковать жизнью-то? Мне кажется, нас четверых – Ноа с Шир, меня и Дракенота за глаза хватит.


- Неужели ты думаешь, что я не справляюсь с какой-то там убийцей? – возмутилась Бертек.


- Да с убийцей проблем не предвидится, - я махнула рукой, - меня наши основные враги беспокоят, монстры с другой планеты. Их куклы с каждым разом всё совершеннее становится, если ты или дочка моя пострадаете в пустяковой схватке, которая не имеет значения, кто будет помогать нам, когда возжелаем мы атаковать базу упомянутых чудищ? Теперь, когда наш отряд так вырос, лучше поделиться на команды, так мы большим количеством артефактов сможем завладеть.


- Не самая глупая идея, между прочим, - кивнул достопочтенный Орбод, - артефактов много и если вторая команда возьмётся за дело, шансы обрести тот самый, действительно полезный, возрастут. Эфона сильна и умеет летать, а Бертек могущественна и опытна, вместе вы – отличная команда.


- Простите, может, и мне с ними третьим? – предложил вдруг Ракелор, - а то сижу тут, в храме, безвылазно, пока остальные сражаются со злом.


- Даже не думай! – взвилась Ширар, - чего удумал, а если из нас кого ранят серьёзно, а ты, в это время, на задании будешь? Да и какой от тебя толк, ты же не боец и не маг!


- Ты за нас волнуешься или за нашего красавчика, – хихикнула я, - никак боишься, что его поцарапают? Или что увлечётся он рыжекудрой?


- Но ведь Басар может коснуться меня, - напомнил лекарь, - и превращусь я в мускулистую агрессивную женщину, несущую гибель своим прикосновением. Так я и зло карать смогу и на красоту чаровниц реагировать не буду.


- Вот здорово, - я всплеснула руками, - нет, я должна это видеть. Такое чудо – юдо получится, на загляденье, страшнее любого моего чудовища!
               

****


- И как ты собираешься ловить убийцу, ты ведь не зря отослала дочку и Бертек? - поинтересовался Ноазон.


- Самым простым способом, - хмыкнула я, - на живца. Убийца, тем более, вооружённая артефактом, наверняка, опытна и коварна, попробуем атаковать напрямую – убежит, да и спрячется, с роду не найдём. А вот если вы отыщите её, притворитесь клиентами и закажете моё убийство, Резак, вне всякого сомнения, сама по мою душу явится, а там останется, лишь схватить её и обезвредить. А Дракенот будет присматривать за нами за всеми, чтобы вовремя предупреждать о перемещении врага.


- Но это ведь так опасно! – ужаснулся здоровяк.


- А чего опасного? – я пожала плечами, - мой очередной монстр ведь практически неуязвим. Нашей убийце придётся куда хуже, чем мне. А чтобы Резак чего не заподозрила, пусть моё убийство Шир заказывает, она меня так искренне ненавидит, что и притворяться не придётся.


- Ну, ты скажешь, - колючая сестрица смутилась, - я тебя недолюбливаю, конечно, но чтобы уж прямо ненавидеть. Ты ведь возлюбленная брата и у вас даже дочка есть, пускай наполовину приёмная, но всё же….


- Приятно слышно, - я подмигнула Ширар, - да и ты мне не неприятна. Если тебя не будет, кого я буду подкалывать? 


- Наконец-то помирились, - Ноазон всплеснул руками, - где бы это записать? Я уж и не надеялся, что это когда-нибудь случится. Может, по такому поводу выпьем кувшинчик чего-нибудь живительного?


- Губы закатай обратно! – воскликнули мы с колючей сестричкой одновременно.


- Да, вот отделишься от меня, тогда пей хоть с утра до вечера, - прошипела Шир.
               

****


Для битвы мы выбрали трущобы того города, некоего Андургилисса, в котором обитала Резак. С одной стороны, место опасное, а с другой, мой монстр, по словам наставницы, ни ростом, ни внешне ничем не отличался от обычного человека, на ограниченной территории ничего не помешает.


Я вздохнула тяжело, превратилась в Адскую сатиру, а потом и в Кениду.


- Хм-м-м, как я очутилась в этом мерзком месте? Землю покрывает толстый слой грязи, за спиной – крепостная стена, в небесах ни следа облаков, лишь невозможно жаркое солнце, – я заозиралась, - такому совершенному существу, как я, пристало пребывать в королевском замке, дабы обычные жалкие смертные поклонялись, восхищались моей красотой, мудростью и воинской доблестью. Я посмотрела на свои ладошки идеальной формы. Ка-кие пальцы! Какие ноготки! Даже кожа, которую покрывали полупрозрачные розовые чешуйки, такие крохотные, что дабы рассмотреть их, пришлось бы изрядно напрячь глаза. О, что это?


Из глиняных крохотных полуразрушенных домиков, расположенных по обеим сторонам узкой улицы начали выползать мерзкие, вонючие, людишки, одетые в отвратительное рваньё.


- Смотрите, кто это к нам пришёл, - прохрипел один из оборванцев, отвратительный горбун, голова его была обвязана женским платком, - такая красотулечка, ну, что, народ, продадим её в весёлый квартал или сами попользуемся?


- Что, как смеешь ты, вшивый пёс, даже думать о подобном?  – взвилась я, - отгрызи свой язык, ничтожный, ибо пред тобой сама Кенида, за такие поносные слова надо бы оторвать тебе голову, да только не желаю я пачкать своих рук о твоё грязное тело.


- Смотри ка, а куколка с гонором, - хохотнул горбун, - давайте, народ, хватайте её!


Прошло время разговоров, сии существа вообразили себя невесть кем, придётся поставить на место. Я выхватила кинжал из ножен и метнула в землю, прямо посреди кучи нападающих. Взрыв расшвырял тварей в разные стороны, обломки кинжала и камешков забарабанили по моему телу. В тех местах, куда они ударяли, чешуйки на миг краснели.


Те из оборванцев, кто ещё мог ходить, побежали, поползли прочь, впрочем, трое или четверо, оказавшиеся ближе всех к месту взрыва, остались неподвижны. Будь враги мои, существами благородными или достойными, я бы добила их собственноручно, а так пусть истекают кровью.


- С безоружными людьми ты сражаешься отлично, Кенида, посмотрим, как выстоишь против истинной воительницы! – послышался чей-то голос, и с крыши одного из домиков спрыгнула незнакомка.


Высокая, даже выше меня, мускулистая. Белая курточка, голубые штаны до колен, розовые чулки и белые удобные башмаки, лицо закрывала золотая маска, изображавшая изумительно красивое женское личико, голову закрывал капюшон, но более всего пугал и впечатлял плащ, ибо он состоял из чистой энергии и сверкал на солнце. Будь я не столь совершенной и отважной девой, даже испугалась.


- Резак, к вашим услугам, - дева в плаще отвесила мне изящный поклон, - поручили мне прервать ваш жизненный путь. Желаете ли умереть в бою или упростите мне жизнь и сдадитесь? Предупреждаю, чтобы вы не выбрали, результат будет одним. Ещё ни разу я не провалила задания и не исполнила того, что обещала.


- Просто ты не встречала воина, равного мне, - я скрестила руки на груди, - интересно, кто был так самонадеян, что нанял убить меня всего одного убийцу? Меня невозможно одолеть, даже и тысячи бойцов, не справятся.


- Прости, я не разглашаю имён заказчиков, могу сказать только, что заплатили немало, - Резак хмыкнула, - и я их понимаю, ты – напыщенная хвастунишка и нуждаешься в хорошей трёпке.


- Жду не дождусь, чтобы посмотреть, как ты собираешься одолеть ту, что неуязвима, - воскликнула я.


- Красиво, - хохотнула убийца, а потом, потом схватила руками края своего плаща, (только сейчас я рассмотрела, что всё её тело закрывало защитное поле, точно повторявшее контуры его. Именно оно уберегало деву от энергии плаща.), прыгнула ко мне с немыслимой скоростью, крутанулась, и резанула нижним краем плаща, как мечом. Отскочила назад. Обычный человек умер мгновенно, но злодейка, лишь рассекла мою куртку и плащ. Перевязь с кинжалами выдержала удар, волшебный артефакт так просто не изничтожить.


- Ты, никак желаешь раздеть меня и изумиться красоте моего нагого тела? - поинтересовалась я и, выхватив два кинжала, метнула их.


Резак прикрылась краем плаща, раздался ужасный взрыв, да только врагине моей, не причинил он ни малейшего вреда. И начали мы наш танец. Обе неуязвимые, смертоносные, безжалостные. Я, конечно же, была полностью уверена в своей победе. Кто она и кто я? но, просто не будет. Пускай я и неуязвима, но как атаковать? Кинжалы не могли причинить вреда убийце, если только…. Ведь её тело закрывает плащ, но всё, что не защищено им.


Я выхватила очередную пару кинжалов, но метнула под ноги Резак, отпрыгнуть она не успела. Взрыв подбросил её тело, и вот растянулась бедняжка на земле. Я поспешила к ней, чтобы добить, да только злодейка выхватила из-за пазухи какой-то корешок и метнула. Удар в плечо и…. боль!!! Нестерпимая, ужасная боль. Я едва удержалась, чтобы не застонать. Но, как такое возможно. Я покачнулась, ноги подогнулись, и я рухнула вперёд, едва успев подставить руки.


- Думаешь, я глупа? – поинтересовалась убийца, - я всегда очень тщательно готовлюсь к битве и изучала, в прошлом, мифологию. Я прекрасно знаю, что Кениду можно ранить только древесным суком, или корнем, как в моём случае! Ну, готова ли ты умереть?


- Неужели ты думаешь, что меня сразит какая-то жалкая царапина? – прошипела я, - битва ещё не закончена!


Я резко вырвала корень и отбросила его, из раны хлынула кровь.

 


Рецензии
впечатляющая битва!!!

"Я едва удержалась, чтобы не застонать. Но, как такое возможно." - должна победить, с такой-то силой!!!

спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, добра и света,

Ренсинк Татьяна   09.11.2016 11:27     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))Да, должна, выбора нет:-))))))))))И вам желаю добра, счастья и радости:-)))с уважением.

Александр Михельман   09.11.2016 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.