Глава десятая Бить или не быть?

Предисловие автора

Статистика за 2013 год: жертвами насильственных преступлений, в том числе в семье, были признаны более 89 тыс. несовершеннолетних. Уголовная же статистика отражает лишь 5-10% случаев избиения детей... К сожалению, до сих пор в некоторых семьях главенствует «ремень» и грубая сила как основной аргумент в воспитании ребёнка. Я как автор, категорически против подобных воспитательных мер. Рассказ о продаже мучений  детей через скайп основан на реальных событиях. Все имена изменены.

Глава десятая «Бить или не быть?»

Утром мама поцеловала Катю и с легким сердцем вышла на лестничную площадку.
"Ну, дуется на меня девочка! Бывает! А что страшного случилось? Потерпела немножко! Это только полезно! Зато теперь можно подумать о новой покупке! – думала Марина, решив расплатиться Катей за последнюю долю краткосрочного кредита без особой вины девочки.

"Вообще-то, конечно, бить   нехорошо, но если надо, то зачем же так унизительно? И еще в гости звать!" –  После пережитого    Катя на маму обиделась и очень сильно, впрочем у девочки хватило ума не нарываться. Она просто перестала с мамой разговаривать. Так прошло три дня. Серьезного повода наказать девочку не было.
"Ну, попа поболит, зато в доме новая мебель! - Рассуждала мама. - Пара таких порок и можно не занимать до зарплаты! А порка –  весьма мягкая мера, отеческое, семейное, гуманное воздействие. Кредит закрыть  – одна, пусть и не очень заслуженная порка! Стерпит!"

Это не укрылось от Сергея.
Во время сеанса связи он спросил Марину: вы поссорились после совместной порки малышек?
– Да нет, Катька просто дурит! Выпишу ей – перестанет, а за одно и кредит закрою!
– Погоди  бить! Поговори с ней серьезно! На мой взгляд надо объяснять что она делает не так, игрой в молчанку   делу не поможешь. Несмотря ни на что, Катя должна чувствовать, что ты ее любишь и заботишься о ней. Это исключительная мера,  но зато эффективная, а потому полезная!

– А мне казалось, что наши задушевные беседы тебя не интересуют, а совсем другое! Да и мне не хочется слишком долго за Катькину мебель рассчитываться! Я сама в детстве кое-что делала это на зло, или затаить обиду на родителей и пронести эту обиду через всю жизнь

– О чем?
– О том, что в вашей жизни могу появиться я!
– Этого еще не хватало!
– А ты попробуй! Мне давно появиться у вас в гостях! Я недавно овдовел...


И тут из школы пришла дочка.
"Не было печали" – Подумала Марина. Разумеется, повод наказать нашелся без труда.
– Эта не комната, а свинарник!  — воскликнула Марина, уперев руки в бока, притопывая правой ногой.
"Снова мама рассердилась!" – поняла девочка.
 —  Я хочу видеть её чистой, живо!» — потребовала она.
Переминаясь с ноги на ногу, Катя    заявила:
– Ну да, да, хорошо. Уберу! И незачем так кричать!
– Следи за языком! — ответила мама, снимая с крючка ремень.
Накопившееся  раздражение всплыло на поверхность, а скайп работал.
Секунда и девочка лежала на тахте лицом вниз, а мама прижала ее коленом. Портрет Лермонтова сочувственно посмотрел на знакомую сцену.
 
Горящая от боли попа раскалялась всё сильнее и сильнее, а  мама шлёпала, и шлёпала. Девочка рыдала в голос и раскаивалась в том, на что решилась маме грубить.
– Аййй! Мама! Пожалуйста, прости меня!» — пронзительно кричала Катенька, в то время как мамин ремень гулял по попе, и шлёпал, и шлёпал.
– Выбью лень, выбью лень. – Мать приговаривала.
"Закрываю кредит! Закрываю кредит!" – думала она.
А Катя кричала и молила о пощаде! Впрочем, мама не обращала ни крики внимание.  Было очень-очень больно и обидно, несчастная плакала и скулила.

– Мама! Пожалуйста, хватит! Я обещаю никогда больше не грубить! Аййй! Айй!» — Катя рыдала от непрекращающихся укусов плетеного ремешка, которые становились всё сильнее и сильнее, по мере того как мамин энтузиазм непрерывно рос. Слёзы   катились из Катиных глаз: жгучая боль  становилась сильнее с каждым ударом.
Но через некоторое время экзекуция прекратилась.
Девочка тёрла  наказанное место, а по лицу текли слёзы, а из носа текли сопли. Марина отправила девочку в ванну, где пряталась еще одна камера.
Катя приводила себя в порядок, не зная, что так был выплачен кредит...


Рецензии