Исповедь писателя

 Анна Андреевна снова зашла к сыну, чтобы продолжить давний разговор.
- Ну вот опять! Опять ты уставился в этот чертов компьютер! Тебе между прочим, жениться пора! Ну ладно жениться, хотя- бы посуду помыть можно было бы?!А то пишешь и пишешь целыми сутками. И меня совсем слушать перестал. - начала было опять она свою тираду.
 Санька, опять что-то писавший на ноутбуке, хотел было ответить:
 "Понимаешь, мам, в этом смысл моей жизни. Я хочу быть лучом, поддержкой для миллионов людей. Я хочу нести радость, счастье. Я хочу быть другом в моменты горя и радости. Я хочу будить людей ото сна, дарить эмоций. Я хочу воскресить тех, кто мертв душой. Я буду писать пока я жив. Пока моя душа жива. Ведь пока моё сердце бьется- мне есть что сказать!"
 Но вместо этого он сказал:
- Ладно, мам, хорошо. Помою.


Всё таки, какой бы высокой ни была жизненная цель, посуда, к сожалению, никуда не денется. Да и мама, к счастью, тоже.


Еще одно произведение о чудесах, подаренных зимой http://www.proza.ru/2015/03/04/244


Рецензии
Сей рассказ - нелишнее подтверждение тому, что писатель - это, увы, не профессия, а сфера деятельности. А невысказанное откровение героя - все-таки неполноценная исповедь.

Виталий Бабич   07.12.2015 23:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.