Я буду ангелом для мамочки!

               
                Я буду ангелом для мамочки! 
   
    Написан: 27.02.2011.                Картинка:работа Amelia Hambrook
 
  "Интересно так... Я уже есть, мама конечно, еще не знает, что я есть. Я люблю тебя мама. Она сейчас счастлива. Я чувствую, как учащенно бьется ее сердце, потому что ей хорошо. Ее обнимает папа. Он прижимает ее к себе и что-то говорит. Он целует ее в лоб. Папа у меня самый сильный. Я это знаю, потому что он так сильно обнимает маму и ей так хорошо. Я буду таким же сильным. Я обязательно буду заботиться о маме с папой.

  Прошло время и вот сейчас мама наконец-то узнала, что я тут. Она удивлена. Она радуется, хотя почему-то плачет, наверно потому что она волнуется, наверно это слезы радости. Она конечно боится за меня, она боится, что не справится со мной, она просто еще не знает, что я не страшный, я не буду ее обижать. Вот она смотрит на полосочки и кладет руку на живот, прямо на меня. Мне так приятно, что даже не передать! Я чувствую, как она любит меня. Ее любовь через ладонь греет меня. Я слышу, как бьется ее сердечко. Это самая красивая музыка. Она звонит папе и говорит о том что я буду. Папа удивлен, он тоже боится. Глупый, он еще не знает, что у меня будут его глаза и мы вместе будем играть. Не понимаю почему они боятся, но сделаю все чтобы они гордились мной.

  Я уже такой большой, что у меня даже сердце есть. Я росту и набираюсь сил, чтобы мама радовалась за меня. Вот сейчас она старается для меня. Много читает про малышей, ест много вкусного. Я ее прошу о том чего мне хочется и она дает мне это. Она, конечно меня пока не слышит, но чувствует и знает, чего я хочу. Сейчас она отдает мне все самое лучшее от себя. Я буду расти, потому что она сейчас старается для меня. Ей плохо, ее тошнит, болит спина, кружится голова, но не смотря на это она любит меня. И я люблю тебя мама, потому что ты для меня самая лучшая на свете, самая красивая, самая умная. Папа наконец-то радуется. Он понял, что я похож на него и что я люблю его. Уверен, что он чувствует это, потому что у нас есть связь.

  Мама сказала всем друзьям и бабушкам с дедушками о том, что я есть. Я слышу, как они счастливы, как они поздравляют маму. Хотя конечно они все переживают и многие об этом говорят. Какие же вы все глупые. Я же хороший, мама обязательно справится со всеми неприятностями, которые могут быть. Мама конечно наслушалась их всех и тоже начала еще больше переживать. Я чувствую, как она нервничает и волнуется. Вот погладила меня. Мама, твои руки самые лучшие! Она разговаривает со мной, я слышу тебя мама, просто пока не могу сказать тебе что-то в ответ.

 Сегодня маме стало плохо. Больно. Почему? Потому что я умер. Теперь я уже не внутри мамы, я рядом с ней. Я вижу, как ей больно. Она в слезах просит вызвать скорую. Ее везут больницу, там много врачей. К ней подходят, что-то говорят. Она плачет и гладит живот. Еще вчера мне было очень приятно, когда она так делала, а сейчас я не чувствую ее физически, но душевно я чувствую, как она меня любит. Эта нить всегда будет меня греть. Маме делают УЗИ. Никогда не любил УЗИ, потому что много шума. Доктор говорит маме, что у меня не бьется сердце. У мамы побелело лицо. Глаза стали стеклянные. Мамочка моя, как же тебе помочь? Я кидаюсь к ней и кричу, кричу о том что со мной все хорошо, что ничего страшного, кричу что мне не больно, но она меня не слышит, потому что я теперь просто шарик светлой энергии. У меня нет голоса, чтобы докричаться до нее.

  Маму куда-то везут. Я рядом с ней. Я не оставлю ее. Ей больно, я чувствую это. Врач , что-то говорит. Он старается успокоить ее, но она словно бы не слышит его. Маме делают укол и она засыпает. Я у самой головы. Я говорю ей, что со мной все хорошо, что не смотря на то, что умерло мое тело я здесь, я рядом. Врач вынимает меня из мамы. Я плачу. Плачу не от того, что мне больно или жаль. Плачу, потому что я не такой страшный. Я сейчас свет. Я лучик любви мамы и папы, а это просто мое тело. Маму везут в палату. Я рядом. Она проснулась, но глаза по прежнему в пелене. Она заплакала, много плакала. В душе у нее чернота. Она винит себя за то, что меня нет. Она спрашивает почему так случилось. Я стал большим шаром. Я накрою тебя мама собой. Я успокою тебя мама. Она повернулась к стене, прячет лицо. Я знаю, что моя любовь успокоит тебя мама.

  Прошли дни. Я все это время был с мамой. Я видел, как ей больно, как я не старался она все равно плакала и от этого тяжело мне. Я ведь, так хочу помочь своей мамочке. Ее отпустили домой. Папа старается ее успокоить, но он не может найти нужные слова. Он просто не понимает маму и он в этом не виноват, просто он не мама. Все хотят что-то сказать, но маме это не помогает. Сейчас глубокая ночь и мама с папой спят. Они уже не обнимают друг друга, потому что обоим очень трудно сейчас.

  Я подошел поближе к маме. Я чувствую ее дыхание. Мама, я всегда буду с тобой. Моя любовь всегда с тобой. Я люблю тебя мама. Я закрою тебя собой от боли и неурядиц жизни. Я стану ангелом и подарю тебе улыбки, подарю тебе счастье! Ты любила меня, хотя и не видела. И я никогда не забуду, как бьется твое сердце. Я отдам тебе себя. Даже если ты меня не слышишь, знай что я рядом, знай что я всегда помогу тебе. Я никогда тебя не оставлю одну. Теперь я твоя защита и опара до конца жизни. Я заберу на себя твою боль. Я спасу тебя мама. Знай мама, что к тебя теперь есть ангел, который слышит и чувствует тебя. Я люблю тебя, моя родная самая лучшая, мамочка на свете!!!"


 Большое спасибо, если вы это прочитали.


Рецензии
Как же должно быть страшно читать этот рассказ тем, кто хоть раз делал аборт!

Татьяна Мелентьева   12.11.2019 22:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.