В Свете сегодняшней Ночи. Часть 2

*Начало: Часть 1, в рубрике "Публицистика".
___________________________________________________


Часть 2.

Вчера я поняла, что больше мне не надо желать дом, какой-то материальный. Т.к. Мой Дом во Мне. Где я — там мой дом. Хорошо не там, где нас нет — Хорошо Там — Где Мы Есть!

Задача Человека — просто быть счастливым (не стать, а быть — ощутите разницу!) не смотря ни на что — все это «не смотря ни на что» — это Наша Жизнь, ОПЫТ физического Воплощения. Ведь по сути, кто (условно) во тьме — они не жалуются, т.к. они это выбрали — значит их это устраивает, значит, это для них не тьма — не плохо, это просто их. Получается — все довольны!

Это мне и подтвердили — что по сути, каждый выбирает себе по силам и возможностям — «небо», «земля», «воздух» — это не важно — важно, что каждый в своей области всегда получит помощь и поддержку, т.к. это Его Дом. Важно понять, что каждый не зависимо от выбора лишь делает то, что должен.

Это необходимое условие — просто делать, что должен — каждый на своем месте. И его можно менять в жизни (дом, место, свет, тьму, небо, землю или что-то между), сколько угодно раз и каждый раз будет и помощь и поддержка. Разве это не волшебно? По сути, всегда поддержка, так как Наш Дом в Нас, сила в нас самих, даже если вы ее\его (силу\дом) не видите\не чувствуете\не осознаете — это не значит что этого нет! Я люблю ВАС!!!
________________________________________________________

*Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет причины — это было со мной в работе с 27-28 января, с трудным случаем, девушка приехала ко мне в Москву из Ростова-на- Дону -ментальный физический недостаток, программы не дающие человеку возможности «увидеть Небо», отрицание очевидного, а это чревато серьезными психическими отклонениями, что в результате подтвердилось.

Все для чего-то — через нее мне многое открыли (и не только мне, всей нашей команде, работали с ней все: я лично и на расстоянии Евгений и Алёна, в тяжелых случаях мы объединяем усилия, наше желание помочь велико — но не всегда это возможно, об этом наш опыт).

Это мой опыт обретения целостности, через принятие неприятного. Она как «инструмент». Как и мы для вас, всего лишь инструменты. И забавно, что все такие тяжелые случаи — уходят разочарованные, угадайте почему? С обвинениями, на чем свет стоит и с желанием — не то что за работу дать символичную сумму каналы закрыть (хоть 100 руб каждому), но и возместить личным мои затраты, по доброте своей душевной, чтоб челу было комфортно и удобно…

но это все становится ясным, когда понимаешь, для чего такие ситуации создаются, и они бесценны! Бог с ними с деньгами — это человеческие мерки, материальные зацепки, к ним просто привыкли! Тот опыт, что мы получили — он бесценен — и я его передаю вам! А Мы БОГатые!


* Продолжение: Часть 3. В рубрике "Религия" -
 "Если вы поймете, что Свет это Тьма, а Тьма это Свет..."


Рецензии