Снова искала тебя...

Светлой памяти моего любимого мужа посвящаю...

Я  снова   искала тебя везде:
В сини небесной, в прозрачной воде,
В струнах  дождя проливного и долгого,
В вихре  снежинок, что падали  под ноги.

Я на скамейке сидела  под клёнами,
Тёмною ночью под яркими звёздами,
Даже с тем ветром, что вырвался ввысь
Я так   просила тебя: «Отзовись!»

Мне всё казалось, что скроется мгла,
Ты меня спросишь: «Ну, как ты могла?
Как ты  поверила в то, что меня
Нет уже рядом  и  ты не моя?»

Я улыбнусь  тебе тихо, светло
Как же сегодня мне вновь повезло
Ты отозвался, ты рядом со мной,
Музыкой ветра, лёгкой струной...

Снова к тебе пытаюсь прильнуть,
Невыносим одиночества путь.
Ты улыбнёшься, а я расцвету
Я не устала, и  верю в мечту.

Души родные у нас навсегда…
Вдруг неожиданно  с неба звезда
Мне улыбнулась,  и ветер лизнул
Руку мою-это ты проскользнул.

Снова  дал знать  мне  о  себе,
Ты-мой единственный в жизни, судьбе...
Рядом с тобой каждый день я иду,
Верю, тебя всё равно я найду…


Рецензии
Очень трогательные строки о самых высоких чувствах!
Чистые, светлые, искренние стихи!!!Эльвира,Ваши стихи
просто так читать невозможно- задевают за живое, царапают душу.
Желаю Вам весеннего настроения, радости и счастья!!!
С теплом души, Надежда.

Надежда Суркова   06.04.2016 13:22     Заявить о нарушении
Да, Надя, всё так.
Я очень любила своего
Славульку, которому нет
равных, тяжело пережила
его уход, но живу...
Что делать?
С искренним теплом,

Эльвира Гусева   06.04.2016 15:31   Заявить о нарушении
Эльвира, захотелось еще почитать Ваши замечательные
стихи. В них столько чувств, эмоций, в них Ваша ранимая,
добрая и светлая душа!
Счастья, радости и всего доброго!
С теплом души, Надежда.

Надежда Суркова   11.05.2016 07:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.