Сердце было в руках у тебя!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/02/08/1896
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс

СЕРДЦЕ БЫЛО В РУКАХ У ТЕБЯ!

То ль серебро, то ли жемчуг
Вижу я в косах берёзки!
Нету следов под берёзкой -
Только лыжни две полоски…

Я к ней пришёл на свиданье,
К этой берёзоньке белой,
Что с краю луга склонилась
Шапкою заиндевелой!..

Летом под этой берёзкой
Поцеловал я тебя…
Ты, покраснев, отвернулась,
Шаль на груди,  теребя…

Молвила тихо: «Сказал ведь,
Что мы друзья с тобой, Миша!
Или же я обманулась,
Эти слова твои слыша?

Я не нашёл, что ответить…
Ты ничего не сказала…
Завтра умчал тебя поезд –
Пусто в душе моей стало!..

Ты мне, берёзка не скажешь?
Или шепнёшь мне об этом?
Что её поезд вернёт мне,
Снова мы встретимся летом…

Ты помоги мне, берёзка,
Ей разъяснить тот конфуз
И безболезненно, как-то
Мне из души вынуть груз!

Я ей скажу при берёзке:
Да! Мы друзья с тобой были.
Дело-то в том, что причина
В твоей обаятельной силе!

Я ведь теперь только понял,
Что целовал я любя!
Просто уже моё сердце
Было в руках у тебя!!!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2015 г.


Рецензии