Русская гейша

- Будьте предельно откровенны! Расскажите, для чего каждой из вас нужны умения и навыки, с которыми я вас сегодня познакомлю,  - попросила тренер, миловидная девушка лет 30 в облегающем черном платье и  модных туфлях на высоком каблуке,  собравшихся на занятие по оральным  техникам обольщения, чуть-чуть перепуганных собственной смелостью женщин, тряхнув очень ровной черной челкой. - Я постараюсь  помочь вам достигнуть этих целей.

В большой комнате, застеленной красным мохнатым ковровым покрытием, с зеркальными стенами и кучей брошенных на пол ярких подушек собралось десять женщин разного возраста. Самой молодой едва исполнилось 21, а самой старшей было почти 50. Они расселись на подушках прямо на полу и неуверенно вытягивали шеи, стесняясь любопытства и желаний, что привели их на подобный тренинг в школу сексуального совершенствования.

- Я бы хотела, - заговорила самая смелая, - при помощи особых эротических ласк поднять энергетику моего мужчины и способствовать обретению им высокого социального статуса. Что соответственно отразилось бы и на мне…

Эта молодая женщина, брюнетка с длинными гладкими волосами и белоснежными острыми зубами, вызывала в памяти какое-то  животное. Смотришь на неё, и кажется: по блестящей черной шерсти готового к прыжку напряженного тела нетерпеливо ударяет длинный хвост… Да-да! Пантера…

 - Неожиданно! – после короткой заминки произнесла ведущая, - но в общем-то… возможно…  Вы же знаете, что сексуальная энергия наиболее мощная…

- А я, - заговорила самая «пожилая» - надеюсь сохранить разваливающийся брак.Получится?

 Худощавая блондинка с длинным острым носом, похожая на недовольную хищную птицу, сидящая на подушках в позе полулотоса, подалась вперед, ожидая ответа на тревожащий ее вопрос.

 - Вы пришли именно туда, где вам помогут, – преподавательница сочувственно улыбнулась, - как тяжело потерять любимого! Ваш брак продолжается уже, вероятно, лет двадцать?
- 24 года. Но моего мужа трудно назвать моим любимым. Любовь давно прошла. Его интересует только работа. Правда, в работе он успешен. Зарплата у него заоблачная. Из-за этого и не хочу его потерять. Если мы расстанемся, кому я буду нужна и что я буду делать без денег, к которым привыкла за все эти годы?..

Птица снова выпрямилась в своей асане и замерла, вглядываясь в безрадостное будущее.
Учительница кивнула:

- Не очень приятно… Но не расстраивайтесь! С нашими техниками у вас всё получится! Ваш муж ни за что вас не бросит!

Следующая участница тренинга, пухленькая белокурая малышка, жующая жевательную резинку, напоминала пушистого юркого кролика:

- Я активно применяю оральные техники, и мои партнеры, в целом, довольны. Но мне не хватает, если можно так выразиться, профессионализма  при использовании метода «глубокая глотка»: у меня чудовищный рвотный рефлекс, я задыхаюсь от спазмов, по лицу текут сопли и слезы… Но я не сдаюсь! Вот и сюда пришла, чтобы научиться делать «глубокую глотку» качественно. В сексе, как и во всем остальном, я стремлюсь к совершенству. Я Козерог.

Ведущая, обрадованная совпадением интересов кролика-козерога с предметом тренинга, разразилась длинной тирадой:

- Вы абсолютно правы! Несомненно, в сексе женщине следует стремиться к совершенству. Я сама обожаю «глубокую глотку». Вы же знаете, сколько  восторга доставляет эта техника мужчинам. Во-первых, она дает им ощущение непомерной длины их члена. А во-вторых, они любят похвастаться своей женщиной, умеющей творить подобные чудеса, перед приятелями. Они говорят с ухмылкой друзьям, потягивающим пиво: «Моя-то вчера чуть не подавилась!»… Для вас, мои дорогие,  «глубокая глотка» перестанет сегодня быть недостижимым чудом. И вы не подавитесь!..

На лицах участниц тренинга появилась странная полуулыбка: было не совсем понятно, обрадовала ли их подобная перспектива  хвастовства собственных мужчин.
Следующая женщина, расплывшаяся 30-летняя толстуха с ярко-рыжими волосами в обтягивающем желтом костюме, была похожа на  чудовищно раскормленную в зоопарке лису, которой не хватало просторов леса для удовлетворения гипернормативных инстинктов.

- А мне особые техники соблазнения мужчин нужны для… ха-ха-ха… получения подарков. Хочу, чтобы мужчины бросали к моим ногам бриллианты и Бентли за превосходный секс.

- Поверьте, после нашего тренинга это случится! – учительница довольно закивала, - я научу вас одной старинной технике, применяемой гейшами, и двум тайским техникам. Эти техники на миллион долларов! Мужчины просто рехнутся, когда вы с ними такое сотворите! Просите, что угодно! Получите и Бентли, и бриллианты, и еще виллу в Ницце впридачу!

Ученица, постриженная совсем коротко, с волосами, выкрашенными в платиновый цвет, с блестящими карими выпуклыми глазами, заставляла вспомнить питона. Она и раскачивалась на подушках в каком-то своем ритме, словно подчиняясь звучащей внутри музыке. Питон вытянул вперед руку, привлекая внимание:

- Мне нужно привязать к себе мужчину. Чтобы он был только мой. Лет на десять. У вас же есть техники привязки? Чтобы только на меня у него стоял…

- Да, я научу вас такой технике… Но она чревата, - преподавательница поперхнулась и прижала руки к груди, - Потом вы не сможете избавиться от «привязанного» мужчины, если даже очень захотите… А жизнь складывается по-разному… Вдруг он окажется неудачником, и вы найдете кого-то побогаче…

После были колючий ёжик, кровожадный тигр, кудахчущая наседка и самка богомола. Все они хотели что-то получить и использовать новые волшебные техники для каких-то собственных благ в будущем.

Осталась я одна. И мне нечего было сказать. Потому что я хотела отдавать гораздо больше, чем получать. Мне хотелось подарить Борьке новые ощущения и стать еще счастливее, чувствуя и видя его радость. Мне не нужны были бриллианты и дорогие машины, мне не нужно было удерживать при себе нелюбимого, но богатого мужа. Я не хотела стать самой лучшей любовницей для всех ради собственного честолюбия. За деньги или ради спортивного интереса... И Борьке не нужен был статус. Всё, что касалось его жизни и положения в ней, он устраивал сам. И мне это нравилось. Я не хотела  привязывать его к себе на десять лет: я любила его свободного. Если он разлюбит меня или полюбит другую, он волен уйти… Мне нравилось его сухое жилистое тело со смуглой кожей и выступающими мускулами. Он не ходил в спортзал. У него не было на это денег. Борька разгружал по ночам вагоны на станции, чтобы заниматься любимым делом, за которое - увы! - пока не платили. Я могла бы избавить его от тяжелой ночной работы. Он вообще мог переселиться в мою четырехкомнатную квартиру в центре и жить припеваючи. Но он был гордым и привык всего добиваться сам. И  мне это нравилось. Борька не дарил мне дорогих подарков. Иногда цветы. А как-то принес щенка с перебитой лапой… Я не хочу манипулировать Борькой. Он слишком дорог мне. По-моему, он  мужчина. Настоящий. Таких сейчас мало.А для меня вообще только один в мире... И Борька заслуживает того, что положено настоящему мужчине. Например, возлюбленной, которая умеет дарить и получать радость в сексе...
 
Я сделала лицо тупого енота, не заметившего за полосканием приближения охотника, и, заикаясь, пролепетала что-то про русскую гейшу. Мол, доступ к мировой культуре позволяет русской женщине через любовные игры и секс донести до мужчины возвышающие тонкие чувства и понимание красоты. Красоты близости, в том числе.

Я выглядела, очевидно, достаточно жалким енотом, потому что преподавательница даже не нашла для меня слов. Она сказала, что пора приступить к самим техникам, раз участницы определили свои желания.

Она учила нас техникам «бесконечного» входа и выхода, технике "шелкового прикосновения", методам «Лапки осьминожки», «Крапивки» и «Восьмерки». Она старательно демонстрировала, широко открывая рот и сжимая в ладонях силиконовый член «Поцелуй девственницы», «Поплавок» и «Крылья бабочки». Она показывала позу «Волк воет на луну», встав на колени и локти, и подробно объясняла основные принципы оральных ласк, которые доставят мужчине максимальное наслаждение. Она делилась собственным опытом и рассказывала, как не испугать партнера вдруг обретенным профессионализмом.Упомянула, что сама использует костюм школьницы, нарядившись в который, просит мужчину выставить ей оценку за новую технику. И иногда получает от него линейкой по обнаженным ягодицам, если не заслужила "пятерки"... Было весело. Участницы старательно повторяли действия учительницы. Особенно забавно было смотреть в зеркала, когда присутствующие одновременно пытались поглубже заглотить силиконовые фаллосы, затянутые в презервативы для гигиены... Ох, уж эта «глубокая глотка»!

Я посматривала на коллег, едва сдерживая смех: как, однако, они стараются, чтобы получить желаемое!
Ладно, хватит смеяться. Пора заняться учебой. Не отлынивать!
Пусть всё-таки Борька однажды потрясенно воскликнет: «Ох!», - и испытает невероятный восторг и умопомрачительное наслаждение.

(из сборника «100 рассказов про тебя»)


Рецензии