Путь

Я испил свою чашу, поражений, печали и грусти.
Так судьбою дано, прошагать, мне назначенный  путь,
Вот и время уже, разобраться в нахлынувшем чувстве,
Что стою у последней черты, и с дороги никак не свернуть.

Представлению конец, я как мог, отыграл свою роль,
Но вокруг пустота, и не слышно оваций, не видно друзей.
Мне в награду досталась одна только боль,
С нею жить суждено до конца своих дней.

Знаю, жизнь, как река, быть не может прямая,
Не начать всё сначала, и обратно возврата уж нет,
Никогда не спрошу, почему же мне участь такая,
Никого не ищу, чтоб услышать правдивый ответ.

Рук тепло, нежный голос и ласковый взгляд,
Сохранить не сумел, равнодушно предал,
А взамен получил одиночества яд,
Всё, что дорого мне, навсегда потерял.

Прежней страсти  костёр прогорел до конца,
В пепле прошлого больше спасения нет,
Мне уже не дойти до родного крыльца,
Где из окон струится серебряный свет.


Рецензии