Чудо маркет

9.30 утра: Накрылись блины. Яйца, которые купили вчера в магазине оказались вареными. Кому нужно восемьнадцать вареных яиц? Зачем?

12 часов ранее: Поехали в мегамаркет Hipercor. Там всё есть. Потому что дома не только яйца закончились, а и тальк нужен для собаки. Талька не нашли, нет. Мегамаркет Хиперкор тоже не нашли. По идее этот мегамаркет есть на минус первом этаже в здании Эль Корт Инглез. Название висит такими огромными синими буквами, но без стрелок, куда войти.
Сначала мы не нашли парковку. Вернее вторые и третьи этажи этой парковки, патаму ша на первом этаже категорически не развешена ни одна табличка с указанием, где же блин у вас въезд вниз? Припарковались на улице. Эскалатор в Хиперкор нашли на другой стороне здания совершенно случайно. Сюрприз. Архитектор с умом подошел к планированию здания, это видно сразу. Позаботился о нашем IQ. Наконец начал работать мозг -- после 15 лет Англии, где указатели на каждом шагу для самых тупых, мозг затянулся паутиной. А тут ребусы, романтика. Мы нашли все, что нам надо -- это очень большой и жирный плюс в Хиперкоровскую сторону. Кроме талька, ну и фиг с ним. Решили: удобнее будет, если я спущусь в парковку, Аарон подъедет на машине и загрузим продукты в машину. Чтобы с тачкой не переться, как бомж по улицам и чтобы не оставлять тачку и тащить пакеты.

Звонок от Аарона минут через десять: иди к выходу, парковку закрыли, не могу въехать. Жду на выходе. Я в замешательстве: к какому выходу идти, там их куча и нет указателей. Озадаченная, иду к эскалатору -- эскалатор уже остановили, специальный такой, по которому с тачкой не проедешь. Зову служащего в красной форме:

--Пожалуйста, мне наверх, эскалаторы не работают, -- это все, что я знаю по-испански. Служащий кивнул, окатил меня безучасным взглядом обожравшейся ядом крысы и ушел куда-то. Ему бы мои проблемы, подумал наверное.

Паникую дальше. Звонит Аарон. Уже сквозь слезы объясняю ситуацию. Подходит служащая. Заглядывает преданно в глаза и улыбается, чего реву, мол. Позвала с собой. Плетусь. Может, выпить со мной хочет. Позвонила кому-то, наорала по-испански в трубку. Повела к лифту. Лифт вообще для партизанов, судя в каком закоулке мегамаркета он находится.

Я удивилась, что лифт не отключили. И вот я на нужном этаже. -- Грасиас, -- говорю ей, она снова улыбается. Ставни специально для меня открыли. Как можно в течение десяти минут в оживленном супермаркете повыключать нафиг эскалаторы и закрыть все двери на засов? Вот ведь бухать как нетерпелось в субботу. Утром малый прыгает в восторге:

-- Будем блины!

Разбиваем яйцо. Варёное? Как варёное? Кому нужны варёные яйца? Зачем они ему нужны? Мы с Аароном так и не нашли ответов на поставленные друг другу вопросы. Решили:

-- Не будет блинов.

Малый поднимает вой, чем доносит всё своё разочарование по поводу неудачно принятого решения об отмене блинов. Жалко его разбитых надежд. Я же мать. Одеваюсь в магазин. Тут мой папа звонит:

-- Как там ваша собака? Не родила еще?

ПС: Собака поела и спит. По-моему, ей все эти яйца и блины до одного места. День шестидесятый.


Рецензии
Жизненная такая миниатюра. Юля, а в городе какой страны всё это происходило? И ещё - Вы не знаете, чем мегамаркет отличается от гипермаркета?

Аркадий Саранча   12.02.2015 03:08     Заявить о нарушении
В Барселоне :) разница между супермаркетом и гипермаркетом есть безусловно, но мегамаркет и гипермаркет наверняка одно и то же.

Пилявская Юля   12.02.2015 12:01   Заявить о нарушении
Значит, разница всё же есть? Буду знать. Спасибо Вам.

Аркадий Саранча   12.02.2015 14:37   Заявить о нарушении