В тот миг мне хочется творить

Любви прекрасная пора:
Когда в груди огонь горит,
Когда душа теплом полна,
Когда в ней всё кипит, бурлит.

В тот миг мне хочется творить
И создавать картины счастья.
Мне хочется любовь дарить,
И в каждом доме поселить.

Чтоб каждый смог почувствовать любовь.
Чтоб в каждом сердце вспыхнул тот огонь,
Который бы согрел замёрзнувшую душу
И подарил ей радость, счастье и покой.


Рецензии
Альмира, какая же Вы любвеобильная! Замечательное стихотворение о возвышенной любви.
А мне не хотите:

Любовь свою подарить,
И в моём доме поселить?
Хотя давно любви пора
Уже покинула меня.

С признанием и уважением1

Миша Сапожников   09.02.2015 09:54     Заявить о нарушении
Миша, ЛЮБОВЬ - САМАЯ СИЛЬНАЯ СИЛА НА ЗЕМЛЕ. БЛАГОДАРЯ ЕЙ МЫ ЕЩЁ СУЩЕСТВУЕМ В НАШЕМ НЕЛЁГКОМ, СУЕТНОМ, БРЕННОМ МИРЕ.

Свою любовь дарю, дарю!
И в доме вашем я селю.
Чтоб в вашем сердце вспыхнул тот огонь,
Который бы согрел вашу большую душу
И подарил ей радость, счастье и покой.
Чтобы любви пора не проходила никогда.

С наилучшими пожеланиями
Альма

Альмира Варадиз   10.02.2015 00:39   Заявить о нарушении
Альмирачка!
Как же Вы красиво написали! Признаюсь, не ожидал.
Спасибо Вам огромное за то, что подарили мне частичку своё большой любви к
жизни!

Миша Сапожников   10.02.2015 04:11   Заявить о нарушении