Весеннее настроение

Земля проснулась,
                потянулась к небесам,
Конец зимы,
                весна приходит в гости к нам!

Я иду по улицам весенним. Первые лучи мартовского солнца слепят глаза.
Все наполнено светом и теплом. В тени деревьев еще лежит снег, а под его покрывалом спит пожухлая трава. Иногда налетает холодный ветер, и я кутаюсь в теплый шарф. Но душа все равно наполняется сказочными мелодиями.
Хочется убежать из города в лес, ближе к природе, чтобы вобрать в себя всю её красоту нежность. Прикоснуться к удивительному моменту – моменту пробуждение жизни.
 По-новому, звонко поёт ручей. Высокое лазурное небо манит своими голубыми просторами. Пьянящий мартовский воздух заполняет каждую клетку, моего, истосковавшегося по теплу сознания, и я с жадностью вдыхаю этот пьянящий воздух – воздух, в котором плывёт чуть заметный аромат пробуждающейся жизни.
. Моя душа ликует и поет вместе с природой. В её недрах рождаются новые строчки стихов. А может быть новое чувство любви, ведь оно так многогранно.

 
 Весна земной любви полным, полна.
Как терпкое вино она, совсем юна.
Но пить любовь весною не грешно,
Бокалом счастья всем оно дано.

Я буду пить любви весенний яд!
С дождем снежинки душу бередят.
Пусть терпкий яд горит в моей груди,
Растопит он осколки той  зимы.

Я радуюсь своей шальной весне,
 Летит она в цветах навстречу мне.
Весенний полушалок не весом,
Сосуд любви сияет ярко в нём.


Рецензии
С П А С И Б О
Удачи
Хорошего весеннего дня, отличного настроения
Мир Вашему дому
с уважением Олег

Олег Устинов   16.03.2015 08:43     Заявить о нарушении
Спасибо. И вам тоже удачи в творчестве и в жизни.

Надежда Жиркова   16.03.2015 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.