Глава одиннадцатая. История крови

Атмосфера романтики и магии была испорчена.
Я вышла вперед и встала между ангелом и василиском. С укором посмотрела на обоих и вздохнула:
- Хватит «убивать» друг друга взглядами! - отчитала обоих, а затем повернулась к Аарону. - Зачем Вы сюда прибыли?
- Забрать тебя, есть новости... Кстати, пока не забыл: я не посыльный, Айрин! - грубо ответил Андж, но взгляд смягчился, и руки он убрал с меча. - Вещи могла бы и икаром отправить...
Улыбнулась, понимая, что ангел всё же перенёс мои чемоданы домой.
- Что за новости? - а вот Тенгард гнев на милость не собирался менять. - Вечер ты уже испортил, хотелось бы знать почему?
Обернулась и поймала на себе скользящий, алый взгляд василиска в сторону ангела.
- Рассказала ему всё - таки... - сделал правильные выводы Сэн Андж, подходя ближе ко мне. - Что ж, может и к лучшему. Я не всегда буду рядом.
- А должен, коли уж ты её хранитель! - так же сделал шаг ко мне Норбиус.
- Не лез бы ты во всё это, сродный! - прищурился Андж.
- А ты не указывай мне, капитан! - пренебрежительно ответил василиск. - Я, в отличие от тебя, Лине не причинял вреда!
Глаза Аарона потемнели до черноты. На улице и так было темно, а из-за всей этой враждебной атмосферы лицо Аарона начало по-настоящему внушать страх.
- Ты не знаешь о чём говоришь! - прохрипел Андж, посмотрел на меня и сдержался.
Затем резко выдохнул и протянул руку мне на встречу.
- Идём!
- Она останется здесь! - подошёл ко мне василиск, преграждая дорогу к капитану.
- Это даже забавно. Правда любишь её? - а вот теперь Андж задел василиска за живое.
Больше я терпеть этих пререканий не собиралась.
- Всё! Хватит! - крикнула, заставив мужчин не просто обратить на меня внимание, но прислушаться. - Я вам не вещь какая-то, чтобы распоряжаться мной! Я, небеса вас побери, принцесса этой ненормальной Империи Сильных Духом, и вполне способна сама за себя принимать решения! Сил это всё слушать больше нет! Как дети малые!
Мужчины застыли от моей гневной тирады, молча глядя на меня. У Норбиуса на лице было восхищение, а у Анджа удивление.
И так как внятного ответа не последовало, я развернулась, обошла Тенгарда, и направилась вдоль озера по песку.
- И куда ты? - услышала первым голос Анджа.
- Без вас до дома доберусь!
- Серьёзно? - знакомая, ледяная усмешка ангела, как пощечина моей гордости. - Каким образом?
- Дойду до Местриса, а там икар возьму! - мстительно парировала я.
- Лина, это глупо! Ты только вляпаешься в неприятности! - а вот еще один голос, заставляющий меня ускорить шаг, правда не высмеивающий мои решения, а волнующийся из-за них.
Значит, как доказывать мне кто сильней и важней - это они могут. А элементарно поверить в меня и мои силы - нет. Что ж, поглядим ещё кто кого... Но самоутвердиться мне не дали.
Норбиус преградил путь и покачал головой:
- Лина, ну что ты творишь?
Почувствовала на своих плечах руки Сэн Анджа, после чего усталость мгновенно взяла верх нам телом. Ноги подкосились, и я оказалась на руках у ангела. Он опять применил свою магию - сил на сопротивление или простое возмущение не было.
- Тьма тебя побери, зачем ты так..? - услышала обвинения Тенгарда в адрес мужчины.
- Будто есть другой способ её остановить, - ледяных тоном ответил капитан, посмотрев пристально мне в глаза.
Странные ощущения: вроде всё видишь, слышишь и понимаешь, но ничего сделать не можешь.
Аарон почему-то улыбнулся мне, а затем вновь посмотрел на василиска.
- Мне некогда разбираться с вашими заморочками. Ты или с нами, или наслаждайся дальше природой!
Норбиус не раздумывая взял меня за руку, и Аарон рванул сквозь пространство, забирая у меня не только возможность сопротивляться, но и дышать.

В себя начала приходить на диване в своей гостиной.
Василиск сидел в кресле, а Аарон был где-то на кухне.
- Это несправедливо по отношении к ней... - пытался заступиться за меня Тенгард. - Какое ты право имеешь...
- Ну, я же её хранитель… - послышалось с кухни.
- Больше похож на конвоира.
- Она отходчивая, не переживай! Ты дело о драконе помнишь?
- Это которое по вашей милости прикрыли? - ответил вопросом на вопрос Норбиус, задумчиво глядя на меня.
Я наконец-то смогла шевелиться и ответила своим взглядом на его. Он улыбнулся, понимая, что заклятие Анджа проходит.
- Именно, - вошел в комнату мужчина, внося три кружки с горячим чаем. Поставил на стол и посмотрел на меня.
- Это ты ему рассказала?
Покачала головой, протягивая руку за чаем.
- Прости за заклинание, но так проще, - прошептал ангел, протягивая кружку.
Осторожно взяла её и одарила мужчину презрительным взглядом. Единственное, что уберегло Анджа от очередной пощечины - это то, что я была рада оказаться дома.
Мужчина усмехнулся и сел рядом:
- Так вот, мы выяснили, что он работал над вакциной на основе генетического кода людей и сродных...
- Вакцина от межвидовых болезней, - вступил василиск, сделав глоток ароматного чая. - Читал в газетах об этом. Они собирались скрестить ДНК людей и сродных. Не знал, что именно Белл занимался исследованиями.
- То-то и оно, что исследований не было. Они сразу приступили к созданию вакцины. И насколько мне известно, даже успели её испытать.
- Как связанны демоны с испытанием лекарств? - подала голос, который окреп после нескольких глотков горячего чая.
Аарон улыбнулся:
- Вот за что ты мне нравишься - умеешь задавать верные вопросы.
Посмотрела с удивлением на мужчину. Интересно, он сам-то понял, что сейчас сказал. Решила оставить мысли при себе.
- В Белла не просто так вселился демон. Дракон испытал на себе вакцину, а она ослабила защитные свойства крови сродного против этих тварей, внеся в его организм человеческий генетический год.
- Не понимаю! - вновь сказала, поставив кружку на стол. - Все лекарства производят либо в виде зелья, либо в виде магических формул и графиков. Просто так невозможно перестроить ДНК живого существа! Для этого необходимы внутривенные инъекции и магическое излучение в правильном спектре. Иначе, летальный исход обеспечен!
Норбиус внимательно посмотрел на меня.
- Откуда такие познания? - спросил он.
Аарон повернул голову и в его глазах отразился тот же вопрос.
- А это важно? - со злой усмешкой одарила обоих пренебрежительным взглядом. - У нас в Империи не проводят такие эксперименты. Они запрещены и караются смертной казнью.
- Что ж, и это верно, - подтвердил ангел.
Поставил свою кружку на стол и тяжело вздохнул:
- Эксперименты проводят в Свободной Федерации. Мы узнали кто проводит, а так же раздобыли списки людей и существ, которые вызвались быть подопытными. Их около сотни. Среди них знакомый тебе инфелин, Айрин.
Я вспомнила юношу, который проник ко мне в квартиру под одержимостью Легата.
- Но всё это ещё пол беды. В вакцине, которую, как ты верно заметила, Айлинерин, вводят в кровь и закрепляют магическим спектром лучей, обнаружился чужеродный код...
- Что значит чужеродный? - посмотрел на ангела василиск, отставив пустую кружку на столик.
- Демонский... - ответила за Анджа, чувствуя, как сердце леденеет от подобной мысли и итогов такого опыта. - Это ужасно!
- Да. Люди из списка теперь легко поддаются одержимости, и изгнать демона невозможно. Сродные стали слабее и теперь могут быть одержимы. Хотя, на примере дракона, который на себе испытал своё детище, они весьма успешно могут бороться с тварью. У людей нет такой силы.
- Не знаю, говорил ли ты с Айлинерин на эту тему, но я немного не в курсе. Почему мы более устойчивы к паразитам? Почему люди так легко поддаются влиянию? И в конце концов, почему существуют избранные, которым вообще до дальнего леса, кто, и где, и в ком!?
- Всё дело в происхождении. Люди жили изначально в этом мире. Они слабы волей, ими просто управлять. В результате нескончаемых войн между людьми появились энергетические дыры на севере планеты, там где сильнее всего магнитное поле. Из этих дыр и пришли первые сродные.
- Откуда пришли? - перебил василиск.
Я внимательно слушала, переводя взгляд то на Норбиуса, то на Аарона. Эту историю я уже слышала.
- Никто не знает. Существует девять миров. Ни в одном нет подобных. Но то, что вы стали неуязвимыми для демонских атак стало вашим спасением. Скрещивание людей и сродных сделало последующие поколения настолько сильными, что в них было тяжело вселиться, так же как и управлять их волей.
- А я думала, избранные появились из-за магии Богов... - поджала губы, пытаясь сопоставить новую информацию со старой.
- Одного без другого бы не было, Айрин. Раса Богов наделила своей силой именно тех, кто был потомком человека и сродного.
- Красиво складываешь, да не получается, - усмехнулся Тенгард. - Если магия Богов распространяется на всех потомков, то почему избранных так мало. У нас каждый второй в Империи имеет кровосмешение - на то она и Империя, что здесь встречаются все виды.
Тут и я задумалась.
- И почему мой дядя не стал избранным?
Аарон усмехнулся:
- От вас ничего не скроется...
Мы с Норбиусом переглянулись и улыбнулись друг другу, вот только почему - то ангелу было не до смеха.
- То, что я сейчас скажу, нигде официально не подтверждено, - начал он издалека. - Но скорей всего один из Богов был на этой планете и вступил... В отношения... Наделив при этом своей кровью и силой все последующие поколения тех, кого избрал. Вот только сила передается по крови не полностью. И чем дальше, тем меньше проявляется этот ген.
- То есть во мне нет никакой магии? Всего лишь кровь Бога, который может быть моим пра-пра-пра - каким-то там, дедом? - посмотрела в упор на Анджа, тот ответил серьезным взглядом и кивнул:
- Вероятность такая есть.
Возникла давящая тишина.
- Мм, - протянула я, понимая, что в первый раз мужчина мне солгал. - Отлично! А байку про магию и силу Богов вы рассказываете всем избранным, чтобы не пытались с предком связаться? А то навалятся родственнички со всякими просьбами и проблемами... - немного грубо повысила голос.
- А ты хотела бы с ним встретиться? - вздернул бровью Аарон, холодно глядя на меня.
- Шутите? - пренебрежительно фыркнула в ответ.
- Ну да, ты ведь даже близких родственников игнорируешь, куда там до каких - то потенциально-возможных...
А вот это он зря. Вскочила на ноги, схватила свою кружку со все ещё недопитым чаем и выплеснула в красивое, но бездушное лицо Анджа.
- Какое право Вы имеете предъявлять мне подобное?! Вы всего лишь приставлены ко мне в качестве проводника. Вот и исполняйте свою работу, а в мою жизнь не лезьте! - выговорила я накипевшее за последний час.
Спиной почувствовала, как замер вскочивший с кресла василиск, наблюдая за реакцией ангела.
Андж медленно поднялся, нависая надо мной.
- Вы всё сказали, Ваше Высочество? - холодным тоном и не отрывая от меня взгляда произнес мужчина.
Стало не по себе - отступила на шаг, но взгляда не отвела.
- Нет, - твердо ответила я. - В следующий раз не смейте меня насильно вводить в состояние, когда я не могу ничего сделать! Вы лишаете меня единственного, за что цените - воли!
На жестком и мокром лице ангела проступило вдруг удивление. Он усмехнулся и сел обратно на диван. Провел ладонью вокруг лица, и оно тут же стало сухим, так же как и ворот его безрукавки.
- На будущее, Айрин, лучше пощечины, - уже спокойно сказал мужчина.
Села и посмотрела на Норбиуса, который в легком шоке вернулся в кресло.
- И часто вы так? - спросил он.
- Бывает... - ответил ангел за меня, продолжая «стирать» с одежды мокрые пятна. - Принцессе нужно поучиться терпению...
Бросила на него недовольный взгляд и уже собиралась ответить, но перебил василиск:
- Кстати, - задумчиво вставил он. - Лина, если эта история про кровь Богов не просто домыслы, то это же решение всех ваших проблем...
Мы с Аароном посмотрели на молодого человека.
- Что? Очевидно же... Нужно взять кровь избранного, на её основе сделать новую сыворотку и пустить в оборот. Тогда демоны не смогут вообще вселяться.
- Ты не первый, василиск, кто додумался до этого. Над новой вакциной уже работают и результаты безрадостные. Кровь Богов сложно синтезировать, она теряет свои магические и генетические функции в процессе вмешательства...
И тут словно меня ледяной водой окатили. Я посмотрела на свои руки и в пол голоса проговорила:
- Вот почему Азерон пытался меня убить. Почему они все хотят меня убить! - сердце от догадки ускорилось и я вскочила с дивана.
- Ты источник силы, Айрин, они хотят смерти всех источников. Ты несешь угрозу, - попытался что-то объяснить ангел, но я покачала головой.
- Да, но не ту о которой все думают. Вы же сами говорили, что я уникальна. Я рождена от ангела и избранного. Во мне течёт сразу несколько кровей - Богов, ангелов и людей. Демоны пытаются убить меня, чтобы я не смогла передать эту кровь дальше... - поморщилась, понимая, что предстоит сделать в оставшиеся дни каникул. - Вам нужна кровь не простого избранного для вакцины, а моя...
И вновь тишина. А я села на диван, чувствуя себя опустошенно и подавленно. Никогда не любила иголки, а тут практически сама на «прием» записалась.
- Кровь ангела магически сильна и может сработать, как закрепитель для крови Богов. Может твои догадки и верны. Это нужно выяснить! - встал мужчина и посмотрел на меня.
Поднялся и Норбиус, окинув Анджа презрительным взглядом.
- И ты хочешь это прямо сейчас выяснять?
- Чем раньше, тем лучше! Если её кровь действительно решение всех проблем, то это многое изменит.
Я тяжело вздохнула и встала.
- Только переоденусь...
- Ну, нет! - вмешался Норбиус. - Это какое-то сумасшествие, Лина! Ты послушай его, он же о тебе вообще не беспокоится, ему лишь бы работу свою выполнить...
- Я повторюсь, сродный,  ты не знаешь о чём говоришь! - огрызнулся Аарон.
Устало посмотрела на молодого василиска и ангела, которые вновь начали буравить друг друга ненавистными взглядами.
- Переодевайся! - грубо приказал Андж.
- Она никуда не пойдет! - сквозь зубы прорычал Тенгард. - Ты не имеешь право решать за нее!
- Она знает на что идёт...
- А мне кажется, что ты втянул её в эту вашу войну!
- Хватит... - тихо попросила я, и как ни странно, но оба замолчали. - Норбиус, спасибо за беспокойство, но Аарон прав. Меня никто не заставляет, это моё решение.
В глазах василиска вспыхнул огонь ярости и беспомощности - странно было видеть такое сочетание. Он скрестил руки на груди, стараясь успокоиться.
- Капитан, дайте мне несколько минут... - осторожно обошла Тенгарда и закрылась в своей комнате.

Здесь было тихо и темно. Спокойно. А за дверью послышались грубые, пререкающиеся голоса.
Рухнула на кровать и раскинула руки. Юбка была все еще мокрая и неприятно прилипла к ногам, но прохлада от нее была упоительной. Встала. Включила свет. Почему-то усталость стала накатывать волнами - все больше и больше. Попыталась откинуть все мысли и чувства, осматривая комнату.
У шкафа стояли мои чемоданы из поместья.
Села у того, в котором лежало колечко, и извлекла подарок из кармашка. Оно красиво блестело в желтом свете лампы. Надела на средний палец правой руки и вновь почувствовала, как кристалл на груди слегка завибрировал, но в этот раз еле-еле и тут же «утих».
Переоделась в красное платье с черным поясом и вставками на юбке. Ворот был высоким и застегивался на молнию. Я слегка приспустила ее, чтобы было легче дышать. Рукава платья обтягивали сверху, а к запястьям становились широкими. Уже не помню, почему вообще купила это платье - выглядело скромно и красиво, но как-то старомодно что ли. Прошла к двери, остановилась и улыбнулась. Вот почему купила - в нём было свободно и легко ходить, а юбка из-за вставок шуршала словно летний, вечерний ветерок. На душе стало тепло от воспоминаний об озере, звездопаде и параде цветов. Жаль, не удалось досмотреть до конца.
Вышла и замерла. Норбиус стоял у окна. Один.
- А где капитан?
- Скажи, Лина, какие между вами отношения? - спросил Тенгард вместо ответа.
- То есть? - нахмурилась я, не ожидая таких вопросов.
- То есть, что ты чувствуешь к нему? - одарил меня василиск тяжелым взглядом.
Я вздохнула, и ощутив почему-то укол совести, покачала головой:
- Это сложно...
- Сложнее, чем твоя избранность и демоны?
- У нас с ним не простые отношения, и он сам не простой человек...
- Не человек, - поправил недовольно молодой мужчина. - Ангел. Существо из другого мира.
Я прошла к дивану. Села, глядя прямо и сосредоточенно Тенгарду в кроваво-алые глаза. Он зол. Но почему?
- Что ты хочешь, чтобы я сказала? Что он мне безразличен? Это не так!
Тенгард тяжело вздохнул:
- Ты любишь его?
Да уж, прямолинейно и бестактно — в духе василиска. Поджала губы, стараясь мысленно подобрать верные слова прежде, чем начать говорить. Но почему - то на такие темы я не умела разговаривать и уж тем более откровенничать на них. Мне некогда было задумываться о том, что чувствую к Сэн Анджу. Да мы и знакомы-то всего ничего, чтобы говорить о каких-то чувствах. Но хранитель был мне необъяснимо дорог.
- Он отправился к какому-то Михаилу, - вдруг ответил на мой первый вопрос Норбиус. - Сказал, что позже решит относительно твоей крови...
Василиск прошел мимо меня в сторону коридора, но остановился в дверях.
- Норбиус... - встала я, пытаясь смягчить ситуацию.
- Я тоже пойду, - обернулся и устало улыбнулся. - Поздно уже, нужно ещё икар вернуть...
- Ты можешь остаться, правда, - подошла к нему.
Василиск покачал головой, дотронулся до моей щеки, затем отдернул руку, как ошпаренный.
- Я всё думал, Лина, что мне придётся тебя делить с целым миром... И как это тяжело - доверять любимому человеку всецело, безоговорочно давать ему свободу воли и действия.
Напряглась, понимая, что сейчас в нём говорит истинный василиск. Собственник и эгоист до мозга костей. Отшагнула и опустила взгляд - больше не могла держать на себе «удар» этого жгучего, багряного цвета.
- Но я никогда не думал, что мне придётся делить тебя сразу с несколькими мирами... Да ещё и бороться за тебя с тем, кто, вероятно, уже победил.
Рискнула посмотреть вновь ему в глаза. Усталость, нежность и море сожаления. Сердце пропустило пару ударов и сжалось от тоски за Норбиуса. Но стоит ли как-то оправдываться, да и за что?
- Извини. Я пойду... Увидимся позже! - Мужчина взял за руку и в поклоне поцеловал ее. Затем резко выпрямился и вышел из квартиры.
В легком оцепенении стояла посреди коридора, пытаясь понять до конца его слова. Через пару мгновений опомнилась, закрыла дверь на все замки и пошла на кухню, сделать себе крепкого кофе.
В полном одиночестве выпила кофе, после чего вернулась в зал. На часах было пять утра, но, несмотря на усталость, спать не хотелось. Пошла к себе. Разобрала чемоданы. Активировала свой номер счета, на котором оказалась немаленькая сумма денег.
Сходила в душ, а затем, одевшись в домашнюю блузку с длинной юбкой, устроилась в зале за конспектами.
Первым в списке экзаменов стояла эзотерика, ключевые моменты которой я повторила в поместье. Вторым экзаменом была философия, на следующий день криминалистика, затем политология и психология. Из последних значились мифология с алхимией. У меня, кроме всего этого, стоял еще экзамен по физ подготовке, так сказать подтверждение зачёта. И всё нужно повторить до понедельника - за оставшиеся три дня.
Слова и вопрос василиска не давали сосредоточиться. Почему они все пытаются навязать мне что-то. Почему я не могу откровенно говорить о чувствах. Что же я чувствую к Аарону, и кто для меня Норбиус. Почему я вообще думаю теперь об этом. Когда вдруг моя жизнь стала такой сложной.
Через час попыток что-то повторить начала трещать голова, отказываясь воспринимать философию. Я забросив всё, просто легла на диван, позволяя головной боли завладеть всем телом.
Слишком резкая смена климата. Слишком много разных, непохожих ощущений, чувств, слов, мыслей. Слишком «всё»! И это «всё» было неприятно-изматывающим, необъяснимо-сложным и невыносимо-пугающим.

Глава двенадцатая. Подсознание: http://proza.ru/2015/03/01/1800


Рецензии
"Я живое существо! Не предмет, не мертвец, не иная, не маг! Я человек! Мной нельзя распоряжаться или управлять! Меня нельзя заставить и тем более лишить воли!" - вот здесь я рассмеялась. Ее нельзя заставить, а мага или иного типа можно)

Еще удивилась, когда она плеснула в Анджа из кружки - ну специфические отношения, ничего не скажешь)) Ему надо памятник поставить при жизни за то, что он терпит все выходки Лины) Очень к ней все лояльно. Жести-то по большому счету еще не было.

Юлия Слободян   17.05.2016 15:47     Заявить о нарушении
Да уж, Андж порой непробиваемая стена без эмоций и чувств. А по отношению к Айрин так и тем более он себя сдерживает как может. И в начале произведения иногда кажется, что он не в качестве хранителя приставлен к ней, а в качестве няньки...
А в Айлинерин иногда проявляется женская гордость с несдержанностью. Вот и раздает пощечины, почему - то только Анджу. Наверное заслужил с его жесткостью в общении и бестактностью. В общем, ладно..
Жести и не будет между ними, я не на столько кровожадная...Хотя...

Наталья Ми   17.05.2016 16:36   Заявить о нарушении
Ну насчет бестактности Анджа я согласна, а вот жестокости я не заметила.

Юлия Слободян   17.05.2016 16:42   Заявить о нарушении
Именно, жестОкости там нет, а вот жёсткость(грубость) еще какая присутствует, по-моему...

Наталья Ми   17.05.2016 18:57   Заявить о нарушении
присутствует, но я бы не сказала что "ещё какая". И потом, извините, Лина сама, как мне кажется, не из кротких овечек))

Юлия Слободян   17.05.2016 19:07   Заявить о нарушении