Аналитический обзор моей личной разведки-56

Продолжу открывать тайны моей разведки ,весь мой шатл они давно уничтожили и всех людей настоящих,кино и лож везде показывают и на всём зарабатывают деньги, мои секретные службы безопасности с большим трудом хранят высшую матрицу ,банк памяти нас всех,враги пытаются её захватить и мой шатл на ресурсы и микроэлементы разбирают и нападают чтобы ломать обшивку моего корабля,обшивка это граница метагалактики, и используют ядро для тайного шпионажа и своего преступного бизнеса,сами они трудится любым честным трудом не хотят,они уже не роботы,в страшные кибернетические мутанты что стали просто жрать обшивку моего шатла и моя команда сейчас пытается спасти людей и корабль и починить обшивку,а кто то нас господа считает своими завоёванными рабами и если мои сотрудники прозреют ,то увидят что все едят железный кибернетический опил и выглядят страшными мёртвыми киборгами и ходят в страшном болоте тьмы и покупают виртуальные товары,если честно едят обшивку моего корабля ,а их нейронные сети мышления контролируемые врагами видят -что надо ходить на работу,и трудится и получать деньги и есть мусор раскиданные тиранами и их вонючими народами мертвецов,одни люди честно работают,а их этих честных людей мёртвые душой барыги мучат и эксплуатируют очень длительно,ради всякого обмана и воровства,да ещё влезли в наш вселенский суперкомпьютер и его испоганили вирусами и народ воруют неизвестные типы-матрицы памяти-энергию моего корабля.Я надеюсь моя команда пиратов наведёт порядок,сколько можно терпеть безобразие и нападения врагов,которые привыкли грабить и делать всё мёртвым.


Рецензии