Глава 42

Возле Джеймса красовалась эта медсестра. Во мне просыпалась ярость.. Я и подумать не могла что такая фифа как она может быть вместе с простым парнем, который совсем не подходит ей. Хотя, это вообще не моё дело, так что жизнь его, и решать я не в силах. Развернувшись обратно, я пошла прочь от них. Я не когда не любила большие компании, в которых я третий лишний. Поэтому я не собираюсь стоять с этой мымрой рядом. Как не странно но Джеймс даже не спросил меня куда я ухожу. Правильно, зачем? Это же я в конце концов. Кому нужна Грейс.. конечно, только Дэйву. И я серьёзно благодарна ему за то, что он со мной. Всё время рядом, некогда не бросит, да и я его тоже.

Когда я подходила уже к дому, меня встретил Дэйв. Мы стояли на против от друг друга метра четыре. В груди всё защимело. Я рада, очень что он жив, он со мной, тут, рядом. Я подошла к парню, и обняла его. Вздохнув его родной запах, я была просто счастлива от этого.
- Прости меня. - Тихо сказала я.
- Ты понимаешь что я волнуюсь? Какой раз ты уходишь, и не предупреждаешь меня об этом.
- Я больше некуда не уйду, без тебя.
- Я верю.
Парень тихонько приобнял меня, и мы пошли в дом. После прогулки я очень замерзла, да и голова разболелась после всего.
Ближе к вечеру Джес, Кайл, Дэйв и я, собрались на кухне и пили горячий чай. В душе было тепло, вот честно. Это не объяснимое чувство, когда ты знаешь, что сидишь в своей тарелке. От них я нечего не скрою, они моя семья. Да, всем это покажется глупо, но каждый бы на моем месте чувствовал тоже самое.
- Какие планы на завтра? - Спросил Кайл.
- Я хотела съездить ко мне домой. Там живёт Джёрдан, мне нужно посмотреть что стало с моей квартирой.
- Ну и с кем же ты собралась? - лёгким выражением произнёс Дэйв.
- Вообще с тобой, ну раз ты против..
- Кто сказал что я против?

Договорившись, я позвонила Джордану и предупредила о том, что мы завтра приедем к нему. После, все укладывались спать. Я как всегда привела себя в порядок, сходила в душ, приготовила постель, вообще была готова отправится в прекрасный сон.
Дэйв зашёл в комнату, я тут же обернулась в его с торону. Парень был без рубашки, от чего я прикусила верхнюю губу, и тут же отвела взгляд.
Дэйв подошел ко мне, и поцеловал меня, я тут же поддалась ему. Через некоторое время мы сидели на кровати, и разговаривали, обо всём. Через секунду Дэйв остановился молчанием.
- Грейс, я хотел тебе сказать. - Парень тут же опустил глаза, и его щёки залились краской. Оказывается, мой парень такой скромняшка.
- Я вся во внимании.
После маленького диалога, мои глаза полезли на лоб..


Рецензии