4. В городе шёл дождь

Лео сидел в своей комнате за компьютером и вдруг услышал над головой знакомое: «Хи-хи-хи».
— Маленькое Облачко! — воскликнул он.
— Привет! Я здесь! — ответила она. — Как дела?
— Неплохо.
— Прошла неделя, как мы расстались, скажи, ты уже совершал какие-нибудь волшебства?
— Ещё не успел.
— Чудак! Мне нужна твоя помощь. У тебя найдётся два часа свободного времени?
— Конечно. А что надо делать?
— Узнаешь по пути.
Лео тут же на лоджии превратился  в невидимку, взлетел вверх и вместе с подружкой отправился навстречу новым приключениям…
В одном городе шёл дождь. День, два… Вот уже целый месяц не переставая шёл этот противный зануда-дождь. Мрачная серая туча плотно закрыла собою всё небо, и даже маленький лучик солнца не мог пробиться на землю. По улицам спешили прохожие с одинаково блёклыми лицами и лишь их разноцветные зонты вносили разнообразие в общую грустную картину. Продавщицы мороженого скучали в своих киосках. И кому придёт в голову есть в такую погоду мороженое! Никто не покупал ни воздушных шариков, ни детских книжек на лотках, прикрытых полиэтиленовой плёнкой.
И тут в город неизвестно откуда вошёл волшебник в ярко-жёлтой футболке с корабликом. У него было весёлое, доброе лицо и широкая улыбка. Струйки дождя, подлетев к нему, не касались тела, а, плавно огибая его, стекали вниз по сторонам. И он шёл без зонта совершенно сухой. Граждане спешили мимо, не обращая на него никакого внимания.
Волшебник, а это был Лео, очень хотел, чтобы его заметили и о чём-нибудь попросили. И тут он подошёл к большой луже, перед которой с растерянным видом стояла высокая пышная дама. В одной руке она держала зонт над головой, в другой — тяжёлую сумку, доверху нагруженную разнообразными продуктами.
— Привет! Меня зовут Лео. Могу ли я чем-нибудь помочь вам?
— Хотела бы я взлететь над этой лужей и долететь до самого дома, — сердито ответила дама.
— Чего же мы ждём, полетели! — сказал волшебник. Он взмахнул над её головой рукой, как будто прикрыл её каким-то невидимым плащом (а именно так оно и было), взял женщину за ту руку, в которой была тяжёлая сумка, и… они взлетели.
— Ой! — испуганно воскликнула дама.
— Спокойно! Я волшебник Лео, и я доставлю вас до самого дома. Закройте ваш зонт. Пока вы со мной, ни одна дождинка вас не коснётся.
Тут женщина успокоилась, закрыла зонт и стала с интересом смотреть вниз. Они летели над крышами домов, где там и тут сквозь серую пелену дождя мелькали лоскутки зонтов, словно пёстрые заплатки на асфальте. Автомобили сверху напоминали мыльницы, плавно плывущие по улицам-рекам.
— Ах, Лео, я чувствую себя пушинкой, маленькой птичкой, балериной, парящей над сценой! В детстве я мечтала стать балериной, но не сбылось. И вот я лечу! Лечу! К тому подъезду, пожалуйста! — показала восхищённая дама.
Они благополучно приземлились, и, попрощавшись с женщиной, Лео, воодушевлённый первым успехом, поспешил дальше. Вскоре он оказался у большого административного здания. Подъехал чёрный лимузин, и из него вышел очень значительный господин в строгом костюме и шляпе. Щёлкнула кнопка, и над его головой раскрылся большой зонт. У господина было такое озабоченное лицо, что волшебник решил не проходить мимо и сделал шаг навстречу.
— Привет! Меня зовут Лео. Могу ли я…
— Не можете! — остановил его господин. — У меня неприёмный день, неприёмный час, и вообще, молодой человек, запишитесь ко мне на приём у моей секретарши.
Значительный господин важно прошёл мимо и исчез за дверью большого здания. А волшебник, пожав плечами, продолжил свой путь и через минуту оказался на троллейбусной остановке.
На остановке унылая серая толпа с тоской смотрела в ту сторону, откуда должен был подойти троллейбус. Только две девочки-сестрёнки, державшие в руках ярко-розовые зонтики с большими разноцветными бабочками на них, толкались и спорили между собой.
— Мой зонт лучше! Смотри, какие на нём красивые бабочки! — говорила старшая девочка.
— Нет, мой зонт лучше, и бабочки на нём красивее! — возражала младшая девочка.
— Мила, Лада, не спорьте! У вас ведь совершенно одинаковые зонты! — пыталась урезонить их бабушка. Но девочки не унимались.
— А спорим, что этот противный дождь будет лить ещё целый месяц!
— А спорим, что этот противный дождь будет лить ещё целый год!
И тут перед девочками появился какой-то мальчишка в жёлтой футболке. Он был без зонта, и при этом его голова и одежда почему-то оставались совершенно сухими.
— Привет! А спорим, что этот противный дождь закончится через пять минут!
Мила и Лада с интересом уставились на незнакомца.
— А ты кто?
Я волшебник Лео. Хотите, я прогоню эту тучу прямо в Антарктиду?
Мальчик улыбнулся девочкам, и они улыбнулись ему.
— А Антарктида далеко?
— Очень далеко.
— Тогда хотим! Хотим!
— Видали мы таких волшебников! — проворчал какой-то скучный гражданин невысокого роста с усиками, в сером плаще, серой шляпе, с серым зонтом и в чёрных очках. — Не верьте ему!
Но Лео, не удостоив вниманием скучного человека, поднял лицо к небу и громко сказал:
— Туча, туча, уходи! Красно солнышко, свети!
Тяжёлая пелена как-то медленно, неохотно раздвинулась, дождь поредел, и слабый луч солнца робко пробился в образовавшуюся щель.
— Случайность! — возмутился человек в сером, — он жулик, обманщик!
— Сам жулик! — ответил Лео и попросил девочек: — Давайте вместе!
Они втроём набрали в лёгкие побольше воздуха, посмотрели на небо и дружно закричали:
— Туча, туча, уходи! Красно солнышко, свети!
Туча ещё больше раздвинулась, дождь почти прекратился, солнце наполовину вырвалось из плена и осветило город тёплыми лучами. Воодушевлённые граждане столпились вокруг Лео.
Тут к человеку в сером подошёл другой человек весьма мрачного вида, высокий, плечистый, с усами, переходящими в козлиную бородку, в чёрном плаще, чёрной шляпе, чёрных очках и с чёрным зонтом. Он закричал, показывая пальцем на Лео:
— Вор! Мошенник! Он вчера украл у меня кошелёк!
Его поддержал человек в сером.
— Я же говорил вам, жулик он! Граждане, проверьте свои карманы и сумочки, не пропал ли у кого кошелёк! На прошлой неделе я видел, как он на почте украл у одной бабушки всю пенсию.
Лео чуть растерялся. Граждане зароптали и стали проверять карманы и сумочки. А туча снова стала сдвигаться.
— Неправда! Не верьте этим противным дядям! — возмутилась Мила. — Лео хороший!
— Уходите отсюда! — поддержала сестру Лада. — Мы хотим солнца!
Люди как-то засмущались, а мужчина атлетического телосложения стал грозно надвигаться на ворчунов.
— Сами уйдёте или вам помочь?
Зануды в чёрном и сером как-то сжались и отошли в сторону.
Лео широко улыбнулся, и все улыбнулись ему в ответ.
— Ну же, вместе, громко!
Словно дирижёр, он взмахнул руками, и хор дружно грянул:
— Туча, туча, уходи! Красно солнышко, свети!
Как будто какой-то могучий невидимый великан порвал тучу и куда-то потащил её, может, и впрямь в Антарктиду. На всем огромном вселенском пространстве открылось весёлое голубое небо, а солнце, соскучившееся по земле, засветило во всю свою золотую мощь!
— Ур-ра! — закричали Мила и Лада.
— Ур-ра! — закричали счастливые граждане и закрыли зонты.
В скверике рядом с остановкой защебетали, засвистели птицы. У киоска с мороженым образовалась очередь.
— Лео, ты настоящий волшебник! — восхитилась Мила.
— Ты вернул нам солнце! — добавила Лада.
Все остальные засмеялись и наградили волшебника аплодисментами. Тут подошёл троллейбус, и пассажиры уехали. Девочки из окна помахали ему на прощанье рукой.
Мальчик остался на остановке один. К нему подлетела невидимкой Маленькое Облачко.
— Поздравляю! Твоё первое волшебство удалось. Это дело надо отметить. Не угоститься ли нам мороженым?
Лео достал из кармана деньги и пересчитал их.
— Хватит на три пломбира.
Купив мороженое, он зашёл за киоск, передал девочке два пломбира, а себе оставил один.
— Теперь, — сказала Маленькое Облачко, — иди в сквер и сиди на скамеечке, как примерный мальчик. А я займусь этими занудными дядьками, которые до сих пор не ушли. Ох, не нравится мне, как они на тебя смотрят.
Девочка-облако подлетела к занудам в чёрном и сером и, уплетая уже невидимое мороженое, навострила ушки.
Человек в чёрном негодовал:
— Я! Я чёрным маг Герро! Я приложил столько усилий, чтобы залить этот город дождём, а этот противный мальчишка разрушил всю мою исполинскую работу за пять минут! И что ты на это скажешь, Зен?
— Ваше Сверхмагическое Сверхвеличество, — засуетился человек в сером. — Мальчишке надо надрать уши и вообще разобраться с ним!
— Вот именно!
Герро и Зен решительно направились в сторону Лео. И тут над ними откуда-то сверху раздалось: «Хи-хи-хи». Злодеи остановились и закрутили головами. Рядом никого не было.
— Мороженое любите? — спросил кто-то.
— Чего?
— Угощайтесь!
И тут кто-то влепил злодеям чем-то мокрым и липким по глазам.
— А! Ой!
— Хи-хи-хи! — раздалось в ответ.
Оттеревшись от мороженого, изумлённые дяди увидели, как сидевший на скамейке Лео засмеялся, показал им язык, взлетел и...… исчез из вида.
— Лео! Я найду тебя! — закричал чёрный маг.
— Я тебя не боюсь, Герро! — услышал он откуда-то издалека.
Лео и не подозревал, насколько опасны эти двое и что ему ещё предстоит снова встретиться с ними…


Рецензии
Татьяна, с удовольствием прочла несколько глав из сказки про Лео. Будет время - дочитаю до конца. Светло, по-доброму, завлекательно - всё, что нужно для хорошего настроения.
С уважением, ОВ.

Ольга Бабкина Виноградова   04.10.2015 15:05     Заявить о нарушении