Ну, что же делать? Как дальше жить? Части 1-2

     Стреляться из-за неё я, конечно, не буду! Страшно! Надо,
   прежде всего,- бросить пить! До добра это не доведёт. Отец
   узнает, что я у него ворую вино из заначки под ванной -
   убьёт, в смысле - отлупит ремнём и поставит в угол.

     А если, мать унюхает от меня запах курева - у неё будет
   инсульт. Это, когда кровь выливается из головы в мозги.
   Мать говорила, что у меня, лично, инсульта никогда не будет,
   потому что у меня совершенно нет мозгов. Поэтому, я остался
   га второй год в третьем классе.

     А Галька, между прочим, перешла в четвёртый класс, и будет
   с кем-то другим сидеть за одной партой. А может, и ходить с
   ним будет...

     Нет, надо стреляться! Жаль, что этот наган - водяной. Тогда,
   выброшусь из окна! - Бесполезно, второй этаж, даже ноги не
   сломаю. Что же делать? Придумал! Надо Гальке тоже остаться на
   второй год, и будем вместе учиться дальше.

     Пойду, обрадую Гальку, да и родителей тоже. Они согласятся!

     http://www.proza.ru/2015/02/08/2120


Рецензии
Эврика! - "Придумал! Надо Гальке тоже остаться на второй год, и будем вместе учиться дальше".
Здорово написано!!!!!!!!
Родители героя наверняка обрадовались... И Галька...
Успехов!
с уважением,

Наталия Антонова   12.02.2015 09:45     Заявить о нарушении
И, как это я такую рецензию оставил без ответа? Это не в моих правилах. Виноват!
Обязательно исправлюсь! Простите меня ради Бога! ☼ Ю.

Юрий Литвак   30.03.2015 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.