Я ревную тебя к рассвету...

   Любимая моя, драгоценная и ненаглядная! Сейчас ты далеко от меня, но я знаю, что скоро все изменится и мы растворимся в сердцах друг друга, и я вдохну аромат твоих волос. И хоть это произойдет не сегодня и не завтра, я верю, что все будет. Никто не в состоянии разрушить наше счастье. Даже если друг потребует выбора, я всегда выберу тебя. Потому что настоящий друг никогда такого не предложит...

   ... Я ревную тебя к рассвету.... Ведь он видит тебя спящую, может ласкать первыми лучами солнца твой носик и глазки, а потом будить теплыми поцелуями утренних снов...

   Когда я гуляю по городу, то представляю тебя рядом. И до такой степени верю в это, что иногда обращаюсь к тебе, спрашиваю или оборачиваюсь, чтобы поцеловать. Кто-то не поймет и посмеется. "Ну и пусть. Они же никогда не любили" - отвечу я им твоими словами.

   ... Я ревную тебя к дождю, когда он касается тебя своими ладонями и заплетается в твои волосы. Он дышит тобой, чувствуя твою близость и замирает улыбкой на твоих нежных губах. Всегда рядом с тобой, проникая под зонт и за воротник - самый близкий и вездесущий...

   ... Я ревную тебя в закату, к этому неземному властителю душ, способного утешить тебя, уложив спать. Постоянно он видит тебя спящую, посылает воздушные поцелуи и машет тебе рукой. Его называют волшебником настроения...

   Все они касаются твоих волос, целуют твои глаза и ладошки, проникают в сны и слышат голос, когда нас с тобой разделяют километры. И хоть я знаю, что ссылка наших тел скоро закончится, мне тебя постоянно не хватает. Ведь рассвет и закат постоянно с тобой, а я далеко. Но я знаю и верю, что смогу от всего отказаться на свете, лишь бы быть с тобой рядом. Пройду через все, отмету все фальшивое и ненужное, лишь бы обнять тебя и назвать своей женой. Ни фальшивые друзья, ни лживые знакомые не в состоянии понять наши души. Им не подвластно чувство истинной, настоящей любви. А мы любим друг друга, потому и не замечаем временных полос. Ведь наше счастье не за горами...

   Когда дует ветер, льет дождь, когда от жары звенит воздух, а от мороза замерзаешь, я чувствую тебя рядом. И тогда я беру тебя за ладошку и веду на прогулку по любимым местам нашей памяти.... Я тебя очень люблю, мой ангел! Ничто не в состоянии разрушить наше счастье.


Рецензии
Прекрасная миниатюра, Алеша!
Кастик тебе подарили...
http://www.playcast.ru/view/11442692/167ae3c48bb4314333589ba73620374cc5225ad3pl

Валентина-Софи   04.11.2018 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Валечка! Приятно...

Алексей Досков   05.11.2018 17:35   Заявить о нарушении