6. В парке

На другой день Федя, который уже почти пришёл в себя после вчерашнего приключения, решил прогуляться. Вышел во двор, приятелей никого не было, и направился в городской парк. «Куда сначала пойти, — думал он. — На качели или на площадку, где сталкивающиеся автомобили? Там всегда весело. Девчонки такие трусихи, толкнёшь автомобиль какой-нибудь девчонки, а она визжит. Зато мальчишки толкают друг друга как хотят, и никто не обижается».
И тут он увидел у фонтана двух вчерашних тётенек, которых обозвал мадам Хрю-хрю и мадам Кочерга. Они нервно посматривали по сторонам и явно кого-то ждали. Неустрашимый пират тут же перевоплотился в детектива, спрятался за кустиком, и, как оказалось, не зря.
К дамочкам подошли двое мужчин в чёрных очках, один высокий, крупный, одетый во всё чёрное, другой маленький, тщедушный, одетый в серый костюм. Обе парочки явно относились враждебно друг к другу.
— Отойдём, здесь людей много, — сказал Герро.
— Отойдём, — согласилась Зося.
Компания отправилась в конец парка, где обычно никто не гулял. Федя, умело маскируясь, тихонечко следовал за ними.
Оглянувшись по сторонам и убедившись, что поблизости никого нет, Зося и Герро начали орать друг на друга.
— Ты что делаешь в моём городе?
— Нет, это я должна у тебя спросить, что ты делаешь в моём городе?
— Это моя зона!
— Нет, это моя зона, и я делаю здесь что хочу!
— Нет, это я делаю здесь что хочу! Так что, мадам, убирайтесь отсюда в свой город уснувших цветов!
— Нет, это ты убирайся в свой город проливных дождей!
— Ты зачем вчера шпионила за мальчишкой?
— Не твоё дело!
— Нет, моё дело, у меня с ним счёты!
— И у меня счёты!
Ночью прошёл ливень, и рядом образовалась лужа, которая ещё не успела просохнуть. Первой не выдержала Зося и, перейдя к боевым действиям, сорвала с Герро шляпу и бросила её в лужу.
— Немедленно принеси мою шляпу! — возмутился он.
— Сам возьмёшь! — отпарировала она. Герро обозлился.
— Нет, ты принесёшь, мадам Хрю-хрю, так, кажется, назвал тебя вчера один сорванец! — И толкнул Зосю в лужу.
Федя еле сдерживался от смеха. Тут в атаку кинулась Дуся. Она разбежалась и изо всех сил тоже толкнула Герро в лужу. Он упал прямо лицом в воду рядом с Зосей.
— Да как ты смеешь прикасаться к Сверхмагическому Сверхвеличеству! — взвизгнул тенорком Зен и тут же получил от Дуси в ухо. Это было презабавно, ведь он был ниже Дуси на две головы. Он подпрыгнул, чтобы, в свою очередь, сорвать с Дуси бейсболку, и получил в другое ухо. Они сцепились и тоже полетели в лужу, при этом сбили с ног Зосю и Герро, которые уже оттуда выбирались.
Отбарахтавшись, мокрые враги выбрались наконец из лужи и, осыпая друг друга проклятьями и угрозами, разошлись в разные стороны.
«Несомненно, здесь какая-то тайна, — подумал юный пират-детектив. — Они говорили о каких-то непонятных делах и странных городах, о том, что шпионили за каким-то мальчишкой. Подрались как дураки. Что всё это значит?» Он решил последовать за таинственными мужчинами в чёрном и сером. Эти двое отошли недалеко. «Посохнуть надо», — недовольно скривился Герро.
— Да вы не волнуйтесь, Ваше Сверхмагическое Сверхвеличество, — угодливо засуетился Зен. — Я ваш костюмчик отнесу в химчистку, и будет как новенький.
— Ничего, ничего, — возмущался Герро. — Я чувствую, что скоро, очень скоро в моих руках окажется заветный чёрный камень. Я узнаю тайну этого камня, я узнаю его силу, я узнаю, как с ним обращаться. Я превращу Зоську в свинью, а Дуську в мелкую дворовую собачонку.
Спрятавшийся неподалёку за большим деревом, Федя хорошо слышал их разговор. Он ничего толком не понял, но зато сообразил, что с этими людьми надо держать ухо востро. Когда, просохнув, незнакомцы пошли из парка, он проводил их до самого дома и даже узнал номер квартиры. «Я обязательно отгадаю все их тайны», — решил он.


Рецензии