Глава 3. Разговорить языка

   Продолжение. Начало здесь:  http://www.proza.ru/2015/02/05/2256

- База, вызывает альфа-один, прием.
     Оказав первую медицинскую помощь пострадавшему бойцу, командир группы решил немедленно связаться с Расселом. Ситуация определенно вышла из-под контроля. Подобное развитие событий по канонам жанра означает, практически, только одно: провал всей операции. 
- База на связи, продолжайте, - немедленно отозвалась рация голосом полковника.
-  Группа подверглась нападению со стороны, как минимум, десяти-пятнадцати человек. У меня три «двухсотых », один «трехсотый »…
- Где машина? Вы нашли ее? Что с ней?
   Рассел бесцеремонно прервал доклад подчиненного. Потери группы в людях интересовали полковника меньше всего. Тем более, если на кону стоит куш в несколько миллионов долларов.
- Негатив . Похожая машина здесь, в ней обнаружено два трупа. Она разбита и сейчас, практически, полностью догорает, здесь, на моих глазах.
- Как разбита? Почему догорает?! Что у вас там случилось, черт возьми?!
  Рассел не сдержался, выплеснув в эфир свои бурные эмоции. Потом спохватился, сумел вовремя остановиться.
- Какие будут дальнейшие указания, сэр?
  Командир группы в свою очередь говорил тихо, вежливо, даже чуток подобострастно. Он чувствовал себя виноватым, полностью ответственным за провал поставленной задачи.
- Я лично выезжаю к вам. Встречайте меня на месте.
   Потом, чуть подумав, Рассел добавил:
- Посмотри, есть кто живой среди нападавших? Я очень хочу знать, кто их послал, и почему они оказались так близко к «моей» машине? Это не случайность, а спланированная акция.
   Связь прервалась.
   Американец отправился осматривать место недавнего побоища. Один джип противника тоже полностью сгорел, другой оказался пригодным для эксплуатации. Даже завелся с первой попытки поворота ключа зажигания.
   Хорошо иметь исправные колеса под рукой.

   Сравнительно быстро удалось отыскать тела всех боевиков-УЧКистов. Восемь из них уже остывали, изрешеченные пулями и осколками гранат. Девятый испустил дух буквально на руках у спецназовца. Скорее всего, от обильной кровопотери.
-  Вот ведь дерьмо албанское, - выругался старшой. – Неужели не смогу ни с кем тут плотно пообщаться?
   Живым оказался только водитель второго джипа. Он не принимал участия в боевом столкновении, но умудрился схлопотать две шальные пули в ногу. Один кусок свинца задел кость.
   Сейчас албан жалко поскуливал-постанывал, спрятавшись за большим камнем, в кустах.
   Когда враг рядом, сиди молча, сжав зубы. Но не каждому дано умение терпеть боль.
   Спецназовец за шиворот вытащил албанца на дорогу, сразу же приступив к жесткому допросу.
- Кто вас послал? Кто твой командир? Как и зачем вы тут оказались, уроды? - орал американец, подкрепляя свои слова увесистыми пинками по ребрам незадачливого водителя.
- Отвечай мне на поставленные вопросы, иначе размажу твои мозги на «бетонке» дороги!
   Пленник катался по земле, пытаясь увернуться от ударов тяжелых армейских берцев, горестно подвывал, но так и не сказал ни одного внятного слова. Не потому, что был таким уж патриотом, стремившимся сохранить «военную тайну» или преданность хозяину. Нет.
   Просто албан ни черта не понимал по-английски. В школе плохо учил язык международного общения, наверное. Прогуливал уроки с косяком гашиша в зубах.
   Старшой тоже заподозрил неладное в процессе установления коммуникации с упертым «языком». Поэтому, вспомнив свой небольшой запас албанских слов, скорчив свирепую рожу, американец буквально заорал в глаза боевику:
-  Эмре коммандант?! Эмре коммандант!
   Для подтверждения своих намерений выбить признание любыми путями, «спец» кратким замахом загнал свой указательный палец в рану водителя на ноге. Кровь брызнула мелкими каплями в разные стороны. Пленник буквально изогнулся от нахлынувшей боли, но успел выкрикнуть:
- Даут Харадин! Харадииин…
  Потом сразу замер, обмяк, потеряв сознание.
- Вот с этого «заявления» и следовало б сразу начинать, уродец одноклеточный...
   Американец равнодушно вытер руки о камуфляж пленника, извлек из кармана пакетик с влажными спиртовыми салфетками, удалил остатки кровавых следов. Потом взялся за рацию.
- База, это альфа-один, на связи, прием.
   Дождавшись ответа, кратко доложил:
- Шеф, за нападением на мою группу стоит некий Даут Харадин. Надо его брать за жабры, он много может рассказать интересного по теме...
  Рассел лишь отчетливо скрипнул зубами, услышав имя ненавистного аборигена.

Продолжение следует. http://www.proza.ru/2015/02/10/834


Рецензии
Жаль, серия быстро закончилась, нужно больше объём давать, не жадничай, Маркус.

Вячеслав Вячеславов   09.02.2015 14:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав.
Сегодня будет продолжение.

Маркус Норман   09.02.2015 18:30   Заявить о нарушении