Ах это сладкое и лукавое слово свобода!
«Но если вы хотите полной свободы, если мы хотим полной свободы, и если мы за эту свободу заплатили такую высокую цену, я говорю соотечественникам и себе: ну неужели мы не можем заплатить за газ?», — сказал Шеремет.
Ах это сладкое и лукавое слово: свобода!
Как постоянно, непрерывно и умело используют его политики в виде вкусносладкого пряника, подвешенного неподалеку, но гарантированно недосягаемо от ртов желающих лакомиться им простаков. И тянутся эти простаки за пряником, а он как был недосягаем, так и остается.
Вот и министр Шеремет запел о полученной народом свободе.
Теперь очень бы хотелось узнать, насколько и в чем жизненно необходимом и важном, по мнению господина Шеремета, стал свободнее гражданин Украины?
Может быть вы, уважаемый читатель знаете, о какой такой «полной свободе», вещает соотечественникам этот благодетель? И чем эта ныне обретенная «полная свобода» отличается от «неполной», которая была до майдана? Только большей ценой для граждан Украины за коммунальный газ и прочие услуги, о чем он предупреждает или еще чем?
"если мы за эту свободу заплатили такую высокую цену".
Здесь он говорит правду смешанную с ложью.
Правда в том, что народ заплатил и еще заплатит очень высокую цену за свершившееся и разрастающееся насилиле над ним.
А ложь в том, что плата эта, даст ему хоть что-либо доброе и жизненно важное, и хоть в чем-то, уменьшит его несвободы и расширит его свободу.
Правда в том, что агенты влияния действительно обрели свободу: Тимошенко выбралась из тюрьмы и уже "ни в чем не виновна", Турчинов получил спикерскую и президентскую власть, а Яценюк стал премьером. Их спонсоры в приумножение награбленного, получили богатые вотчины и еще получат в виде постов и различных преференций.
Правда в том, что за все это, они действительно заплатили очень высокую цену - они продали души тем, кто за эту сделку, во всем им помогает и поддерживает.
Оказавшись без души, они с легкостью, бездушно, управятся с теми, кто майданил для них по всей стране и теми, кто этому сопротивлялся.
Это уже демонстрируется: пока они рвались к власти, захват зданий и администраций осуществлялся ими и одураченными простаками, под лозунгом борьбы за справедливость, а те, кто это делал практически, назывались героями.
Теперь, захватив власть, они, продолжающих захватывать администрации и прочие здания, стали называть террористами и арестовывать, а придет время, будут и отстреливать своих, ставших ненужными подельников, и по тюрьмам их распихивать...
---
Василий:
"ну ведь сказано не зря что революция пожирает своих детей ,а побеждающий монстра сам становится монстром . "
Владимир:
С первым, нельзя не согласиться, ибо все революции погубили большинство тех, кто их готовил, начинал и осуществлял.
А вот со вторым, согласиться не могу.
С монстром: нападающим могучим свирепым зверем, драконом или иным чудищем, просто так не бодаются. Сражаются только вынужденно: защищая кого-то или защищаясь сами. И то и другое, благородно, особенно защита других. А благородство никогда не порождает монстров.
Охотничьи потехи на диких зверей в счет не идут. Ни волками, ни тиграми, по их убиении, охотники не становятся.
Убивший монстра становится монстром только в одном случае, если он пошел его убивать, что бы завладеть его властью и богатствами. Но, тогда, он был скрытым монстром еще до победы над своим противником.
Свидетельство о публикации №215020802347