***

Что в твоей душе
море диких слез
я с тобой всегда
рядом я твоя
маленький сюжет
море океан
мы с тобой вдвоем
слушаем прибой
тихий силуэт
нам рисует ночь
я с тобой всегда
ты моя душа только...
Мы всегда только
от твоих звонков
дрожит моя душа
сожжена до тла -просыпаю Я
Думаю всегда
сколько долгих дней
сколько пустоты -улетело прочь
время не вернешь только
жду твоего звонка сейчас только твоего
не могу уснуть -
не могу дышать
не могу понять только ...
Что в твоей душе много лишних фраз
я с тобой до дна выпью красного вина
что в твоей душе сказочный сюжет
может все извлечь
что в твоей душе океан прибой
только будь сом-оной
что в твоей душе много пустоты
что в твоей душе грусть печаль тоска
ты пойми меня -
Мы с тобой сейчас -встретимся не раз
не понятных фраз ,скажем как сейчас...


Рецензии