Скрытые грехи

              Скрытые грехи     ©                Моим внукам

В проступке нет греха, в огласке только вред.
Смущать соблазном мир – вот грех,
                и  чрезвычайный,
Но не грешно грешить, коль грех окутан тайной.
                Жан  Батист  Мольер (Поклен),
                французский драматург, актёр

Расстаралась погода на славу:
Звёздный купол мерцает в ночи,
И луна, всем влюблённым в забаву,
Проплывая космической павой,
Расточает небрежно лучи.

Гляну в небо с особым вниманьем,
И почудится вдруг: из Плеяд
Мне мигает с ответным стараньем
Та, с которой прошло расставанье, –
Тому лет почти восемь назад.

И когда-нибудь время настанет:
Я и сам к тем созвездьям уйду –
Призовёт мановением длани
Тот, кому заплачу я все дани
В неизвестном конечном году.

И раззвездится небо однажды:
Средь алмазов заметит мой внук,
Как в Плеядах мерцанием жаждет
Рассказать о существенном, важном
Тот, тепло чьих запомнилось рук.

Я приду в эту ночь, распластаюсь
Над землёй полусферой шатра,
И в грехах колыбели покаюсь,
Запоздало, быть может, признаюсь
В том, грешил чем ещё до одра.

Внук простит мне мои прегрешенья –
Успокоит мятежный мой дух…
Ох, уж вечные эти стремленья
Заложить нам при жизни сомненья
О проступках, не названных вслух!..

         22 октября 2007 года
   


Рецензии
Анатолий, добрый день!

Если у Вас и был грех, то Вы раскаились. И нечего Вам переживать. Нет грехов непрощённых, но есть грехи нераскаянные. Поверте, у Вас нераскаянных нет.
С уважением,

ИраЛео


Ирина Склярова   17.04.2017 12:46     Заявить о нарушении
Благодарю, Ира, за отклик!..

Анатолий Бешенцев   19.04.2017 02:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.