Несмотря ни на что. Глава 40!

Глава 40.

Сколько мне осталось? 9 дней. Мне становится всё хуже и хуже. Мама практически не отходит от меня. Я пытаюсь улыбаться ей, но это с трудом выходит. Мои силы иссякли. Бабушка и дедушка поселились у нас дома, чтобы побыть со мной последние дни. Папа пытается держаться сильным, но пару раз я всё же замечала, что глаза у него на мокром месте.
Этот месяц был самым лучшим, всё благодаря Алексу. Я его очень сильно люблю. Я познакомилась с его родителями. Очень милые люди. Он мне подарил своё кольцо. Оно ему досталось от его отца, его отцу от дедушки, дедушке от прадедушки и так до пра-пра-пра-пра-прадедушки. 2 недели назад мы сделали ЭТО и в тот же день он узнал об тайне брата.
Flashback.
-Я пойду поставлю чайник,-со смущением сказала я и спустилась вниз. Правильно, что же ещё делать после первого раза - конечно же ставить чайник.
Я уже ставила чайник на плиту, когда услышала неприличные крики Алекса. Я быстро прибежала на крики. Там была такая картина. Разъярённый Алекс стоит в дверях и смотрит на Дейва, а Дейв в тот момент лежит с Энди на кровати абсолютно голые.
-Это как понимать?!-орал на них Алекс.
-Алекс, я всё объясню!-начал Дейв.
-Мне не нужны твои объяснения! Мой брат - гей! Стыд то какой! (от автора: не подумайте, я не гомофоб)
-Алекс! Это как-никак твой брат!-начала я.
-Заткнись!-крикнул он на меня.
Я посмотрела на него мрачным взглядом. Видимо он понял, что наорал на меня, потому, что он сделал виноватое лицо. Я развернулась и собралась уходить.
-Мэгс, стой! Извини! Я не хотел! Это просто нервы!
Я развернулась и сказала ему.
-Он твой брат.
Кое-как он уговорил меня остаться. Был разговор между Алексом и Дейвом. Видимо Алекс смирился, так как не орёт на него больше.
End flashback.
-Милая, к тебе пришли.
-Хорошо.
-Привет.
Велико моё удивление было, когда я увидела перед собой Эмму.
-Привет.
-Прости меня,-у неё дрожал голос, будто она сейчас расплачется.
-Эм, всё в порядке.-надо уметь прощать.
Эм села на край моей кровати и осмотрела меня. Не сдержавшись, она схватила мою руку и заплакала.
-Я так скучала. Мне так жаль. Мэгс, ты не заслуживаешь этого!
-Эм, всё в порядке, я готова к смерти,-соврала я. Я не хочу умирать, не хочу! Я люблю жизнь!
Эм мне рассказала о том, что случилось за это время, о школе, о том, как весь класс переживает за меня, даже Амелия. Я думала, что она меня ненавидит.

*******

Дни проходили быстро и мучительно. Я старалась не показывать, что мне больно, но это плохо получалось. Скоро я вообще говорить не смогу. Мне осталось 2-3 дня.


Рецензии