Я уже большая и хочу разбогатеть!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/02/08/420
СБОРНИК "ДЛЯ ДЕТЕЙ И О ДЕТЯХ!" рец.0, фото автора.

Я УЖЕ БОЛЬШАЯ И ХОЧУ РАЗБОГАТЕТЬ!

Я уже совсем большая –
Мне три года будет скоро!
Я хочу разбогатеть
Без вниманья прокурора!

Я просилась в магазин,
Чтоб с собою взяла мама,
Потому что,  по секрету,
Мной задумана программа!

Допускают порой мамы
Нехорошие поступки!
Потеряла меня мама,
Отвлекаясь на покупки…

Я же,  пользуясь моментом,
Обогнать  решила маму!
Наберу товар в корзину,
Перевыполнив программу!

Когда мама покупает,
Увлекается она!
У неё  лишь полкорзины,
У меня – уже полна!

Я активно, энергично
Наберу товарной массы!
Вот обрадуется мама,
Когда встретимся у кассы!..

Я с собой взяла с деньгами
В магазин копилку-Хрюшку!
Я три дня копила деньги
На красивую игрушку!

А теперь отдам на кассе
За нагруженный товар,
Распродам своим соседям,
Получу себе «навар»!

Пусть поучится мамуля,
Как умножить капитал!
Коль пример с меня бы взяли –
В мире кризис не настал!

Соревнуемся с мамулей!
Покупать товар мы –асы!
Только  денег  не хватило
Расплатиться мне у кассы!..

В Хрюшке денег  было мало!
Почему – мне не понять!
Потому придётся маму
В долю в бизнесе принять!
ПОСТСКРИПТУМ:
Когда внучке было 2,5 года, мы на даче у сына сидим за столом:Дедушка, бабушка и внучка. Стол накрыт к обеду.Папа и мама чем-то ещё заняты на кухне.Есть очень хочется! Бабушка с нетерпением говорит:"Ну мы сегодня дождёмся к столу хозяев?" А внучка говорит:"А я здесь кто?" - и начинает есть...
Однажды внучка говорит мне:"Дедушка, я куплю тебе большой самокат, чтобы ты катал меня и бабушку сразу!Потому что у папы и у мамы есть машины, а у тебя нету." Я говорю: "А где же ты деньги возьмёшь?" Она отвечает: "А ты мне подари копилку-Хрюшку! Помнишь, у меня была!А в ней были деньги, потому что все туда бросали!" Отвечаю: "Помню, но просуществовала она три дня, потому что ты решила купить игрушку..."

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2015 г.


Рецензии
Дети 21-ого века... Огромнейшее спасибо! Мне очень понравилось! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   08.02.2015 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Золотко-Мариночка!Посмотри, пожалуйста ещё вот это, я уверен, что тебе понравится:ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ::http://www.proza.ru/2014/11/17/1475
СБОРНИК "ДЛЯ ДЕТЕЙ И О ДЕТЯХ!"
ОРАНЖЕВАЯ ПЕСЕНКА или НЕ НАДО НАС «РАЗБАЛДЕВАТЬ»!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/10/15/1763
СБОРНИК "О ПОЭЗИИ, ТВОРЦАХ И ТВОРЧЕСТВЕ!" рец.0, фото Яндекс.
ПАМЯТИ ЛЕРМОНТОВА М.Ю.(Но о детях)

Леонид Крупатин   08.02.2015 19:32   Заявить о нарушении