Милк и Андрей

Когда Андрей проснулся, за окном было темно,а Милка рядом не было. Андрей взял мобильный и посмотрел на время — третий час ночи. Тапок священника рядом с диваном не было, но одежда лежала на стуле. Сначала Андрей решил не спать и дождаться возвращения Милка, потом подумал, что встретить его в коридоре будет лучше. Аршавин вскочил с дивана, быстро оделся и подошел к двери. Он щелкнул выключателем, но свет не включился. Андрей выругался, нашарил дверь, и вдруг она открылась, прищемив ему пальцы.
-Б...ть! - заорал Аршавин.
-В чем дело? - испуганно спросил Милк, еще дальше открывая дверь и заходя на терраску.
-Уйди отсюда и убери эту на дверь на ...й!
Священник понял, что произошло, и попытался закрыть дверь, но лучше Андрею не стало. Тогда Аршавин выхватил у Милка дверную ручку и сам освободил пальцы.
-Прости, - сказал Милк.
Андрей не ответил. Он стоял и молча дул на палец. Священник подошел и коснулся его руки.
-Очень больно? - спросил Милк, - прости, я случайно.
-Да, очень больно, - ответил Андрей, - но мне еще повезло, своего первого ты случайно прибил.
Милк убрал руку и опустил голову. Некоторое время они молчали, затем Андрей спросил:
-Почему нет света?
-Не знаю. Во всем поселке нет.
-А как же в сортир?
-Возьми фонарь.
-Так мне его теперь больно держать! А левой рукой неудобно!
-Я тебе помогу, - ответил Милк и взял фонарь.
 Когда они дошли до туалета, Андрей сказал:
-Помоги мне раздеться. Мне же больно.
Священник поставил фонарь на поленницу и расстегнул Андрею ширинку. Аршавин протянул руку к фонарю и нажал кнопку. Теперь они стояли в полной темноте. Руки Милка лежали на трусах Андрея.


Рецензии