Пишу зачем. Зачем -не знаю..

«Вертихвостка!.»
Сативия...

"Скажи, мой друг, зачем тебе я?
Со мной мороки через край!*-
Во мне таится Саломея!!..)
Я – райский ад! И адский рай!

Испепелю тебя мечтами..
От коих будешь сам не свой!
Сердечко прикую цепями..
И вдоволь напою тоской!!

Ты «вертихвосткой» называешь!
И в этом абсолютно прав!!..)
Но сам,наверняка,не знаешь
Какой во мне пороков сплав!!

Забудь!!Оставь!!Ещё не поздно!!
Пока головушка трезва!!
Пока «игрушка» не серьёзна!
Слова мои...не ерунда!!!

Не называй меня «кисуля»!!
Горгона мечется внутри!!!
Моя "любовь" – шальная пуля!
Курок взведён!! Хотел!?..Лови!!!"

=============================
                …
        Мое..

«Скажи мой друг- зачем тебе я?»
Зачем ко мне стремишься день и ночь?.
Зачем при мне нечаянно краснеешь?,
Я не могу  тебе ни в чём  помочь...
(ее нет на стихире..
 она закрыла свою страницу..
по какой причине - мне неизвестно.
а  стихи ее остались.. в моих копиях
-всего сотая часть..)
 ----------------------------------

Стихи написанные  мною.
В ответ  на строки  автора Ситивия.
******************************
«Ты «вертихвосткой» называешь.»
Дерзишь   и шутишь. Ты   с огнем?..
Ты  дразнишь зверя.. Ты играешь.
Он  съест тебя однажды вечерком..

Амур  внезапно ранит в сердце,
Поразит  тебя  своей стрелой.
Тогда посмотрим, что за черти,
Будут виснуть над душой..

Пока зови  меня  своей   «кисулей»,
Продолжай тревожить мой покой,
Любовь ворвётся  шустрой пулей,
И мир заполнится  тоской..

Тогда ты вспомнишь.. Будет  поздно..
Ты словно ангел, как  во сне,
Воспаришь  однажды  к  звездам,
Чтоб снять звезду   в подарок мне..

«Забудь !! Оставь!! Ещё  не поздно!!»
 Я шанс уйти ещё дарю  тебе..
Не дразни зверя. Осторожно!.
Да  будет  мир  в твоей  судьбе.

*******************************

Голос поэзии. Колдовское нечто.
Ты  сказала да. Я  слово  молвил нет..
Ты произнесла и замолчала.
И ждешь, когда скажу тебе ответ.

Мы говорим. Из душ своих
 Мы будто  тянем  нити-строчки.
Тянется  и вот  уже, из них
 Сложилась вязь, где запятые, точки..

Из слов простых, сложилось волшебство.
Читаю я  слова,  в их   тайный смысл вникаю.
И  на душе  ?? становится легко.,
И слышу, муза ангелом  витает.. 

Вновь и вновь  к стихам я обращаюсь,
Читаю строки, не зная цвета глаз, всего.
Есть в строчках, в  рифмах некое начало,
 Есть  поэзия,  и музы  естество.

Проходит время. Дни  нанизываю 
Как бусы  терпеливо в Ожерелье дней
Уходит  день, и  ночь  остались   в прошлом.
А я  пишу  и с  каждым днем пишу сильней,

Я слышу  рифмы.
Чеканный    слышу ритм  шагов  неспешный.
Я слышу,  что  внутри огонь бушует, как  пожар,
И непонятно – в рай лечу,
                иль я бреду, как грешник?
Стихи – огонь в душе моей?,  стихи как божий дар?.

Есть  в  строках тайна, есть боль от  жизни многотрудной,
Безуспешность  там, как  тень живет, витает.
Мы в стекла бьемся   наших монотонных будней,  .
Бьемся.. И бесполезность эту  понимаем..


Казалось, жизнь  промчалась,  мимо,  мимо.
Осталась грусть,  и больше ничего..
И   мне  теперь понять необходимо,
Какое в строчках  волшебство.. 

Я не влюблен.  Признаюсь прямо,  честно,
Мне нравится  чужих  цепочки слов и фраз.
В них слышу я шаги прелестной,
Незнакомки музы, что имеет власть.

Я пленник.  Я  изгой. Отшельник.
Глупый,  может быть смешной святой?.
Но вот прилип к  стихам чужим,  бездельник.
И вновь пишу стихи: наверное больной..
 


Рецензии
Ваша Муза - великолепна!
А вы, Николай - поэт!
Последние аккорды
неожиданны!!!
"Я пленник. Я изгой. Отшельник.
Глупый, может быть смешной святой?." (с)
Признаюсь ваш поэтический ответ
- очень понравился!
***
Удачи вам и светлой Музы!

Анна-Мария Кёр   09.02.2015 00:14     Заявить о нарушении
спасибо огромное за отзыв, за аванс..
так балуюсь.. забегу в гости ..
вам успехов и вдохновения.:) радости:)
с уважением..:)

Николай Нефедьев   09.02.2015 01:16   Заявить о нарушении
Николай, вы пишите
очень хорошо.
Удачи вам.

Анна-Мария Кёр   09.02.2015 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.