Местной газете

Разумеется, вы не будете печатать мои статьи. А то, что напечатано, про тот же перекресток, никому не интересно и никто не будет обращать на это внимания. А ведь Игорь Пивоваров был одним из немногих, способных грамотно поставить задачу программисту. За большинство других нам приходилось это делать самим.

Я приглашаю вас на свою страницу на сайте проза.ру.  Про Ковинскую вы можете прочитать в миниатюре «Жадность» и в рассказе «Прекрасные 90-е». О Зубрицком, усердно «помогавшем» моим детям, есть немного в «Открытом письме к Веллеру». Набережная его несомненная заслуга, но я не стала бы голосовать за присвоение ему звания почетного гражданина города. Мне передали его слова:
- Когда ко мне приходит хорошо одетая женщина и начинает чего-то просить, мне хочется послать ее на три буквы.
- А мне хочется послать их на все буквы, когда я вижу их не умещающиеся в экран телевизора рожи. И я не прошу, а требую то, что мне полагается, не из их кармана.

Как разворовывали «Красный Октябрь» я видела своими глазами. С Фроловым, чей особняк рядом с налоговой инспекцией, была знакома лично. Немного об этом в рассказе «Контора». О Киракасяне в рассказе «Как я работала народным заседателем». Ну и так далее.

И откуда это в нищем моногороде почти без промышленности столько особняков и магазинов? Растут и растут, как грибы, с огромной скоростью. Я не знаю, чей особняк перед моими окнами, перед которым так усердно  расчищают трактором снег. Моему сыну и его  соседям пришлось все «каникулы» расчищать  снег лопатами, чтобы выехать из дома. Трактор туда ни разу не приехал.

Убили моего любимого пса. На него давно точили зубы, потому что он, случалось, подворовывал кур и гусей. Не потому что был голодный, а потому что охотник. В этот раз Саша заболел и не мог приехать в деревню. Пес забрался в чей-то сарай, где было мясо, его убили. Так вот этот пес был лучше многих людей.

Туркменка-целительница не зря мне рассказала о смерти женщины, которая вся сочилась водой, - говорила много злого. У меня пока экземой покрываются руки, наверно, пойдет по всему телу. Но я все равно думаю об этом, и коростой покрывается душа. Я не хочу ждать, когда Бог воздаст им всем за их деяния. Да и зачем тогда всякие суды и прокуратуры, если судить вправе только Бог? Или вот еще Обама берется диктовать всем то, что ему хочется. А фашисты вообще планово уничтожали «недостойные» расы. Я говорю. Говорил Тальков, Политковская, Мандельштам, которых убивали за их слова. Но разве зло в глазах Талькова? Его лицо похоже на икону.

Желаю вам творческих успехов.

                Член РСП Галина Вольская


Рецензии
С П А С И Б О
Я у Вас
С наступающим Новым годом
ОЛЕГ

Олег Устинов   26.12.2015 16:04     Заявить о нарушении
С наступающим Новым годом, Олег! Очень хочется, чтобы он стал мирным для Вас и Ваших близких.

Галина Вольская   26.12.2015 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.