0208 Путь Счастья из пункта А в пункт Б

ПУТЬ СЧАСТЬЯ ИЗ ПУНКТА «А» В ПУНКТ «Б»


   Всем доброго утра!

   Тему сегодняшней рассылки я придумал ещё вчера. Путь Счастья из пункта «А» в пункт «Б». Источник вдохновения этой темы я вчера снова нашёл у Артёма, в одном из обсуждений у него на стене ВКонтакте: (https://vk.com/artemkatorgin?w=wall42659943_28484) — там у него выложен на стене трек: «Классика в современной обработке — Улетай на крыльях ветра (А.П.Бородин опера «Князь Игорь» - Евгения Сотникова)».

   И, под этим треком он написал:
   «Когда нибудь найду я человека с которым смогу осуществить свою мечту?)»

   Я ему ответил:
   «Артём, а ты вывеси объявление, в чём конкретно выражается твоя мечта, и для какой конкретно роли тебе нужен человек. Оформи постер, чтобы было легче распространить его по соцсети. Может, такой человек у тебя перед носом прямо, смотрит тебе в глаза, а ты тем временем смотришь куда-то вдаль, и ломаешь себе руки: "Найду ли я...?" Конечно, найдёшь. Ищущий всегда находит. Ты только определись, чего конкретно хочешь, и вырази это своими словами, как можно смелее и подробнее, чтобы тебя поняли.»

* * *

   Итак, что нужно для того, чтобы Счастье человека пришло из пункта «А» в пункт «Б»? Ну, конечно же, из пункта «Б» в пункт «А» сперва должны отправить почтового голубя с письмом, в котором обстоятельно и чётко написано, чего хочется царю из пункта «Б».

   Например, на днях я вспомнил, как ещё в сентябре написал Деду Морозу письмо, что жду его к Новому Году с конкретным подарком для меня. И, понятно, что, ввиду сложности заказа, согласен отпраздновать Новый Год именно в тот день, когда на пороге появится настоящий Дед Мороз с мешком за спиной, и заветным подарком. На дворе сейчас февраль, а я всё ещё жду Деда Мороза. В красной шубе, как полагается, в красной шапке, и с мешком, и с белой мочальной бородой. И, честно говоря, буду продолжать ждать его и весной, и летом. Потому что этот подарок мне очень-очень нужен. Но, рекомендую ему поторопиться, потому что летом в красной шубе будет жарковато. Хотя, конечно, я буду продолжать его ждать и осенью, и до следующей зимы. Главное, что письмо-то я ему написал! И чётко сказал ему, чего хочу. И, чтоб без этого подарка ко мне на порог не являлся. А то спущу с лестницы. Шучу. Нет, ну, драться я не буду, и бить Деда Мороза не буду, конечно. Но мне будет очень грустно, и его появление иначе мне будет не в радость... Отвернусь от него, и буду смотреть в окно...

   А там, за окном — сейчас лежит снег. Чистый, как помыслы ребёнка. В каждом человеке на протяжении жизни продолжает жить ребёнок: наивный и смелый в своих мечтах. А мечты детей должны непременно исполняться. Итак, поднимем тост за то, чтобы мечта Артёма сбылась, и он нашёл нужного ему человека! Потому что счастье, хотя и живёт внутри человека, - но должно непременно делиться собой с другим человеком, чтобы быть полным. И что-то сделать вместе. Важное и полезное, приносящее радость обоим. Пусть мечта Артёма сбудется!

   Ну, и за свою мечту тоже поднимаю тост. Потому что подарок, который я хочу себе - не купить ни в одном магазине планеты. Потому что моя мечта заключается тоже в другом человеке, и чьё имя я пока не знаю. Впрочем, мне нужен не один человек, а много. И для каждого - своя роль в моей жизни, своё место в моём сердце. Потому что каждому человеку важно чувствовать себя кому-то очень-очень нужным, необходимым, позарез, и навсегда. И что-то делать вместе. Постоянно что-то делать вместе. Вместе планировать, обсуждать варианты решений, и — вместе вытягивать из моря сети с рыбой: «Ты держи вот здесь, а я вот здесь буду держать. Раз-два-три — тяни!»... Вот оно: Счастье. Быть вместе.

   И, когда я читаю ваши рецензии — то мне всегда становится теплее: меня не забыли, ко мне пришли! И даже как-то неважно, что именно написали, потому что главное — дали понять, почувствовать: «Я рядом, я с тобой!» И, читая, я согреваюсь именно этой мыслью. И — молча улыбаюсь, забыв обо всём на свете... Потому что главное для меня в этот миг — это чувство единства.

   И, по этой теме я предложу вам прочесть одну из моих любимых новелл, которая называется «БУЛОЧКА С ОГУРЦОМ». Быть может, завтра я расскажу вам историю, каким образом родилась эта новелла, и как я добыл сюжет. А быть может, и не расскажу. Потому что, по большому счёту, ведь это неважно. Важно только то, что эта история была на самом деле, - ведь я всегда пишу новеллы, основываясь только на реальных событиях. Поэтому их очень люблю.

   Итак, ссылка для прозарушников: http://www.proza.ru/2012/10/15/1193
   Ссылка для стихирян: http://www.stihi.ru/2013/03/06/6759

   И, безусловно, напоминаю всем о голосовании:
   Спасибо вам, что вы рядом. Что каждый день мне напоминаете об этом... Одно только ваше ежедневное присутствие и ваши напоминания мне о том, что вы рядом - придаёт мне сил... Спасибо вам за это. Обнимаю вас...

08.02.2015
Братислав Либертус


Рецензии
Братис, солнышко родное. Очень хочу, чтобы твой Дедушка Мороз принёс тебе тот подарок, который ты попросил. И чтобы мечта твоя сбылась и не одна...

А вот за "Булочку с огурцом", - благодарю снова сердечно... Обожаю эту новеллу. И этого мальчика-симпотягу на картинке к ней. Снова невольно улыбаюсь, глядя на него. Великолепная новелла. Я её себе в сердце положила ещё при первом чтении.)))

Голосую за тебя каждый день. Всегда рядом мысленно с тобой. Обнимаю тебя, миленький.

Елена Ковтонюк   08.02.2015 21:44     Заявить о нарушении
Аминь, мамусик...
Улыбаюсь... Какая же ты у меня хорошая...

Братислав Либертус Форум   11.02.2015 12:54   Заявить о нарушении