Я танцую

Не владею я ни кистью и ни голосом,
 Рифмы не умею подбирать,
 Но зато красивая и стройная,
 В танцах я могу вас удивлять.

 Выражаю танцем настроение
 И понятна вам моя душа.
 Темперамента на удивление,
 Говорят я в танце хороша.

 Белою лебёдушкой плыву,
 Вот сейчас с ума ребят сведу.
 Бабочкой порхаю.На лету
 У подружки парня уведу.

 В вальсе я счастливая,покорная,
 А в кадрили бойкая,задорная.
 Вот цыганка-плечиком трясу,
 Шаль цветную за спиной несу.

 И никто не может устоять,
 Так и хочется со мною поплясать.
 Я ж улыбки всем вам раздаю,
 В пояс кланяюсь и быстро ухожу.





               


Рецензии
Очень понравились Ваши, просто, фантастические стихи! Я тоже люблю плясать и знаю, что это такое! Спасибо за прекрасные стихи! С добром и теплом!

Валентина Петрова Кирьянова   06.08.2023 23:52     Заявить о нарушении
А Вам спасибо за отзывы. Танцы- это настроение, здоровье!

Валентина Гишаева   07.08.2023 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.