Я-одинокая кошка...

Я-одинокая кошка ... Я-одинокая кошка, гуляющая сама по себе. Мои глаза видят в темноте, а ночь слышит ложь. Мне достаточно посмотреть человеку в глаза, чтобы четко увидеть ложь. Они наивные думают, что я ничего не замечаю. Но я вижу все. Я грациозная, как тигрица и опасна как волчица на охоте. Темнота скроет мои шаги и я Иду, чтобы они не слышали моих шагов, не видели моих глаз, потому что в них они видят свое отражение. Свою ложь. А им не нравится видеть свою ложь. Им нравится быть королями. Королями фарса. Смешно ... Они умирают настолько лезут на роль победителей, но на самом деле побеждаю я. Всегда побеждаю я. Я прячу глаза в пол, стыдливо улыбаюсь, легонько провожу рукой по руке и он думает, что я купилась на его игру. Но на самом деле это они играют в мою. Коварные мужчины и хитрые умные женщины-игра стара, как этот мир. Меняются только игроки. Губы, прикосновение, запах кожи и он твой. Он рассказывает мне сказку о вечной любви и я "верю". Говорю ему то же, хотя где-то там в глубинах моего сознания живет желание поверить. Поверить в эту ложь, отдаться любви и поплыть по волнам счастья. Но я знаю, что это игра, а я лишь один из миллионов игроков. И я принимаю свою ставку. Я одинокая кошка грациозно, как тигрица и опаснее, чем волчица на охоте. Я-вечный игрок в игре, под названием, СТРАСТЬ ...


Рецензии
Я гуляю сама по себе
И не спрашиваю разрешенья,
Все мои повороты в судьбе
Принимаю без раздраженья.
И, рождённая в год Кота,
Диким глазом порой сверкаю,
Не бездомная сирота,
Я сама по себе гуляю.

Татьяна Мишкина   15.02.2015 21:12     Заявить о нарушении
тоже похоже)))

Мария Харденкрафт   16.02.2015 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.