Порог Бога 2

Рассуждения о бытие земском (философия, психология)
– Рассказ скопирован с оригинала ворда.

– «Этот сволочь предал меня... я так ждала его, а его все нет и нет! Я же просила его поскорее... И с того стала нервничать, ибо у меня срывалась еще одна важная встреча... И из-за этого... я не знаю, лето, жарко, я открыла окно на кухне, ибо и его ждала с того окна... и видно сквозняк затушил газ. А потом... а потом, я прикрыла окно и занялась своими делами и пошла на кухню и закурила...», -
Бени сразу не узнал ее, перед Лаханом (как он окрестил нахала, читая это слово наоборот), стояла на­туральная потаскушка и стерва, с распущенными взлохмаченными волосами и типа грязной в копоти, просторной, но короткой ночной рубашке и этим видом, так выражала сам символ сексуального рас­путства, что хоть икону шлюхи с нее пиши! Неужели это она, Макбет, к которой он тогда сломя голо­ву летел на ягуаре и... Когда он в осенении открытия, пребывании в сем мире, бесцельно бродил меж руин, то что-то бросилось ему на край глаза, и он повернув туда голову увидел знакомое строение, по­хожее на старую ветхую таверну. И сия таверна, словно слегка светилась или мигала, зовя его к себе. И вот оказывается что, в делах Лахана появилось новое обстоятельство связанное с Бени, ибо появилась нежданно «обвиняющая сторона». А женщины, ух какие бывают злопамятные и мстительные! Когда он вошел, Макбет его не заметила и похоже не видела, словно Бени стал как привидение (а может и на деле, от долгого пребывания в сем мире Ничего), а он ее мог спокойно рассматривать во всех подробно­стях и как рьяно и эмоционально она выступала, сразу видно, что понося Бени, как виновника своей гибе­ли, последними грязными словами. И Бени вдруг понял, что сам выглядел так же, когда впервые престу­пил сей порог, ибо тут открывается именно истинная сущность человека, таковая каков он был на зем­ле без всякой игры и прикрас, от самых тайных грязных помыслов, до лицемерия и извратности натуры и его слегка с того передернуло изнутри. И теперь Бени понял, почему так с ним говорил Лахан и почему смеялся, ибо это куда лучше, чем блевать от отвращения! А Макбет, словно учуяла его присутствие и как-то встрепенулась, озираясь по сторонам, видно эти сильные внутренние эмоции выдали его... А Ха­лан восседающий на том же табурете, выдал, -
– «В твоем деле появились новые обстоятельства, что тебя отчасти оправдывает, за столь долгое пребывание в сем мире и непонимание ситуации от начала. Эта... мадам, с позволения, грубо ска­зать, удерживала не только твой образ, но и твою память о прошлом, ибо сильно эмоционально была привязана к твоему образу из чувства женской мести. Ты понял о чем она тут говорила?»;
Это Лахан сказал прямо к Бени повернувшись к нему лицом. Макбет словно его не слышала или не пони­мала к кому тот обращается, недоуменно крутя головой, и Бени понял, что занят ни теми мыслями, что сейчас бы следовало, ибо это стало для него полной неожиданностью, и он вопросил, -
– «Так она что... в тот же день, что ли!? И почему так долго она тут не являлась?»;
– «Я тоже не спрашивал тебя, когда ты к нам явился, почему и отчего. Теперь это все абсолютно не­ важно. Тебе надо, чтобы вырваться из сей мертвой прострации думать только о самом главном. Так вот, чтобы не тянуть канитель разъяснений дальше, слушай о главном, что я ее спрошу», - и Ла­хан, повернувшись к Макбет, задал вопрос, - «Так вы его ждали именно ради того, что у вас была важная встреча с кем-то, но... для того нужны были деньги от лорда Гальтона? Это так!?»;
Макбет тут же впала в слезы и истерику, но поняла, что теперь от сего факта отпираться бесполез­но, и хоть она всячески пыталась сделать ударение на чувства любви к лорду, это было настолько фальшиво и в ее лице и в интонации речи, что и глухой и слепой бы это понял. И тут вдруг, -
– «...Так он, что, здесь!!!???»;
– «Точно так», - подыграл ей в интонации Лахан, - «Он разбился на гоночной машине в тот же день, когда спешил к вам на свидание... Ну, и долго я должен из вас вытягивать правду, хотя уже ясно...»;
– «...Господи!!! Как я могла бы даже подумать на такое!!!??? Неужели он так спешил, что...», -
Впала в еще большие эмоции Макбет, уже как в любви, заботе и переживание за Бени, но явно, что еще тем рьянее уходя от ответа на главный вопрос от Лахана. Но Лахан был спокоен как дбявол, -
– «Лорд тоже не знал, что вдруг пойдет ливень и так нежданно... Так и что по части денег?»;
– «...Денег!? Господи, каких еще денег!?», - еще пуще разошлась Макбет, но тут уже не выдержал сам Бени, - «Так ты значит меня прокляла из-за денег, что хотела получить за то свидание!? И ты, даже не думая, что могло что-то случиться, сразу прокляла меня!? То есть, как предала! Стерва...»;
– «...Попрошу тут не выражаться», - но по интонации было видно что Лахан так пошутил и не скры­вает своего веселья, однако чем тут же и разрядил и обнулил все страсти, и Бени только теперь по­нял его роль в сей «приемной комиссии», как понял наконец и что это за мир и, высказался, - «Ну так разве теперь это важно!? Все, разобрались!? Так давай ее теперь отпустим и...»;
– «Ты почти все понял, Бени, да ни все. Как видишь я знаю даже твое надуманное имя, что говорит об опыте веков. Нет я не копался в досье твоей биографии того мира, ибо тут она ничего не значит вообще. Тут просто такой мир, что даже скажи что шепотом, ты порождаешь эмоциональную энергию, разносимую в сем мире абсолютной апатии и тишины. Это очень похоже на кладбище, но это не кладбище... Ладно я отвлекся на сантименты, ибо дело не в том, что я или мы ее отпустим, мы ее тут и не держим, она сама сюда напросилась. А дело в ней самой, ибо это она должна сама и добровольно отпустить тебя из вашего общего прошлого. И я тут ничего сделать с тем не могу. Но ты как раз как-то смог бы повлиять на нее и образумить, в том, что дальнейшее предержание эмоций в твой адрес от нее, пусть даже не мести или злопамятства... Но ох уж эти женщины!», - отчитал Бени, Лахан и саркастически развел руками и Бени задумался на чуток и выдал, - «То есть я ее теперь должен утешить, за ее такую измену и отговорить чтобы она думала обо мне? Ладно не стану горячиться, но если так подумать есть только одно решение, это...»;
– «...Это не решение, чтобы ждать пока она тут будет ползать лет десяток по руинам, и поймет что напрасно держит твою душу. У вас ведь, пусть по началу, что-то было такое, что так связало ваши души!? Иначе ее месть разбилась бы в глухую стену, образно говоря. Ее все донимает та же до­сада, что она такая молодая и полная надежд на будущее, из-за тебя, провалилась в этот трам-тара-ры. И еще бесит мысль, что ты сейчас там живешь себе в радость и бегаешь по другим дев­кам. Ревность это сразу видно не ее конек», - и Лахан рассмеялся снова, и вдруг поскучнел, - «Она, по­нимаешь, полна была надежд на будущее и тем живет и тут, а ты? Пусть ты наконец установил что это за мир, но что это тебе дает? Ты о будущем отчего не думаешь и не имеешь надежд?»;
– «Хорошо! Теперь я понимаю, что она меня тут удерживает, но с того же, пока не решатся все проблемы прошлого – никакого будущего не будет не у нее, ни у меня! Она-то это понимает?», -
Сообразил Бени и Лахан театрально ему поаплодировал - «брао!», наконец-то к Бени вернулся здравый рассудок. И так же весело Лахан развеял эту славную эйфорию, -
– «Ну так что вас так связало душами от начала? Не любовь ли, амур-муар!? Подумай, в сем мире все не так как в прошлом, и тут возможно, что от ненависти до любви всего один шаг и это был бы луч­ший выход из всех проблем прошлого. Бог, знаешь ли, в чем его сила? Да-да, -  всем все прощать»;
– «Да-да... всем все прощать», - передразнил Бени, Лахана, и продолжил, - «Первая любовь всегда ка­жется навеки и не забывается, но вот ты меня от начала спрашивал, каково это быть лордом!? А вот оттого, что жениться по любви тебе не дано. Предки и родня настояли, что не к лицу мне за­водить семью, пусть и с зажиточной, но простолюдинкой, когда другие графские рода ждут союза через венчание потомков. И коль я родился в графском роду, то уже от рождения, как пеленками по­вязан обязательствами перед родом и всем графским сословием. Но теперь и тут...», - у Бени не нашлось слов чтобы продолжить и Лахан словно издевательски выжидал, но все же, - «Ладно, не ломай голову. Я еще понимаю, что в том мире, никогда не бывает, чтобы все и во всем было хорошо. Обязательно будет что-то не так. Так вот теперь мы выяснили откуда такая силь­ная досада и у тебя и у твоей несостоявшейся суженной. Выходит она тебя страшно ревновала и к навязанной поневоле супруге! И именно с того, сделала все, чтобы стать твоей любовницей. Но, ви­дишь ли в чем дело, дорогуша, как говорится, любовь это как зеркало – то что видишь ты в оной подруге души своей, является твоим же отражением в мужской сущности, как и она – является именно отражением тебя, понимаешь!? Так в чем же теперь ревность и досада!? Что вас держит?»;


Рецензии