Машенька

          Дом был большой. Настолько большой, что свет жарко горящего камина не достигал потолка и стен. Здесь все было большим: И старинное глубокое кресло, и огромный пушистый ковер на полу. Она сидела в кресле, положив руки на подлокотники, и смотрела на огонь. Он сидел на ковре и смотрел на нее. Украдкой. С затаенной улыбкой и готовый в любое мгновение отвести взгляд.
          - Как ты ко мне относишься? - вдруг спросила она.
          - Честно? - спросил он.
          - Только так, а иначе не стоит и начинать.
          - Словами?
          - Какое это имеет значение, - тихо ответила она. И в этом тихом ответе было больше призыва, чем в крике...
          Он на коленях подобрался к ее креслу и остановился, глядя ей в глаза. Она улыбнулась тихо, мягко и немного грустно. И в этой грусти было все: и слабость и сила, и буря, и тихий ветерок. И он, повинуясь магии огня и ее улыбки, наклонился и прижался щекой к ее коленям. Он чувствовал и край ее платья, и тепло ее разогретой огнем кожи. Волна жара и сумасбродства окатила его. Он нежно прижался губами к ее колену. Она не шелохнулась. Он одним пальцем чуть сдвинул край ее платья и снова припал к нежной коже губами. Он боялся, что она остановит его... Его жаркая и ласковая ладонь легла на круглое женское колено, а поцелуи стали страстными.
          Он поднял на нее взгляд и изумился. Она сидела, откинув голову на спинку кресла, сидела с закрытыми глазами и улыбалась. И эта улыбка сделала его смелым, а может не только улыбка, а весь этот большой загадочный дом, очаровавший их обоих. Он порывисто поднялся с ковра и присел рядом с ней на край кресла. Он наклонился к ней и поцеловал. Даже не поцеловал, а чуть коснулся уголка ее губ. И они ответили ему, шевельнувшись навстречу.
          Его ладонь прикоснулась к ее щеке, а губы стали все настойчивее. И ее рука  поднялась, она легла ему на затылок, притягивая к себе... Он тонул в ее губах, он задыхался от восторга и нежности, он чувствовал, как она постанывает от его поцелуев...
          Это она... да, это она... он с ней наедине… он целует ее и ей это нравится... И он целовал! Глаза, щеки, лоб, снова губы. Он опускался и припадал губами к ее шее. Он снова поднимался и находил ее влажные губы. И он вдруг понял, что его пальцы нашли пуговки на ее платье... Надо было что-то сказать или наоборот...
          - Ты самая невероятная, - прошептал он, чувствуя ее тело. Он вдруг ощутил его таким, каким не видел, каким и не предполагал его найти. Это была величайшая тайна преображения...


Рецензии
Приветствую Вас, Виктор! Выбрала для знакомства небольшое произведение для начала. Трогательная сцена двух любящих людей. Это, видимо, эпизод из отдельного произведения? Понравилось.Буду дальше продолжать знакомиться с Вашей прозой. Это интересно. С почтением!

Тина Анит   01.11.2023 21:10     Заявить о нарушении
И я рад Вас здесь приветствовать! Очень рад, что понравиолся отрывок. Да, это кусочек ненаписанного еще романа... Эмоциональный набросок)) С уважением и теплом))

Виктор Валентинович Машинский   01.11.2023 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.