Песнь 4

Просил Тебя, Господи, - яви любовь Свою!
Не знал я, что любовь Твоя - тяжкий крест, испытание для души моей.
Не отеческое щебетание Божественной мудрости, но Злое испытание, втоптавшее душу мою в ничто.
Нет любви к Тебе без наказания Твоего, каждый получит, кто дерзнет любить Тебя, каждый будет страдать, кого Ты полюбишь, потому что нечеловеческая сила в любви Твоей, её отдаешь Ты достойному.
Рассекающий меч в руке Твоей, им рассекаешь Ты любящих Тебя. Приглашаешь человека на Жертвенный Пир, приготовляешь жертву Себе.
Страшно быть Сыном Твоим, Господи!
Кто дерзнет незаслуженно - погибнет. Погибнет же всякий, кто дерзнет идти к Тебе.
Не знал я о любви Твоей и заботу о себе не знал ранее.
Жил свободно и руки властной на себе не чувствовал.
Открылась теперь мне бездна Твоя, бездонная смерть для души моей, пропала опора в сердце моем, не опереться на себя больше.
Одно знаю, что в конце вознесешь ты меня в жизнь Истинную, в Свет Свой, чтобы воплотиться в Духе Твоем при жизни в Жизни вечной.


Рецензии