Сати. Глава 21

И  просто исчез с громким хлопком.


- Напрасно ты, нечистое существо, явилось в мои владения! – прошипел старец, - я просто уничтожу тебя, испарю так же как этот огрызок, в который ты посмела превратить чудесный фрукт, висевший на дереве!


- А тебе жалко, что ли? – каркнула я, - жмот старый, бедная птичка не может уже поесть немного!


- Я ненавижу птиц, - прошипел жадина, - гадящих, вшивых, нарушающих совершенную тишину моих владений.


И воздел старец руки, не знаю, действительно ли он собирался убить меня или так пугал, но как раз в этот момент кто-то крикнул: - «Нет»!!!


Мы оба повернулись. Ага двухголовый стоит на стене, цепь втягивается в запястье руки женской половинки. Значит, используя волшебное оружие, вскарабкался на стену.


- Сати, паршивка, ты чего творишь, – возмутилась Шир, - разве можно так вести себя, тем более в чужом доме?


- О-о-о-о, - простонал старец, - моя идеально белая стена, грязными ногами натоптали!!! Ненавижу посетителей, мусорящих, пачкающих, вонючих приблудцев.


- Простите, - здоровяк покраснел, как рак и сделал шаг назад, - мы не хотели вас беспокоить, и пачкать здесь, честное слово. И за Сати отдельно просим прощение, она немного не в себе и не понимает, что делает.


- Ага, - подтвердила я, - не понимаю и подняла хвостик.


- А-а-а-а-а!!! – бедного старичка чуть удар не хватил, у него феска дыбом на голове встала, глаза вылезли наружу, рот открылся и уподобился руне «о».


- Лучше травка расти будет, - хмыкнула я.


- Са-а-а-ати!!! – простонал Ноа, - ну, что ты творишь?!


- Теперь вы понимаете суть нашей проблемы? – вступила в разговор Ширар, - нам нужно немного почистить вот это чудище, а, как слышали мы, есть в ваших землях некий ручей чистоты. Если позволите обмакнуть в него Сати, мы немедленно уберёмся прочь и более не будем вас беспокоить.


- Кроме того, любую плату, что вы потребуете, мы готовы вам заплатить, ну, кроме душ наших, - присоединился к сестре великан.


- И ничего мне от вас не надо, и к ручью я вас и близко не подпущу, - старец сжал кулаки, - просто убирайтесь, если не хотите умереть!


- Ну, мы можем и по-другому вопрос поставить, - я вновь подняла хвостик, - скажем, я буду гадить, пока вы не согласитесь нам помочь и совсем не обязательно здесь, в саду. Вон у вас какой домик красивый, наверняка внутри склады ломятся от продовольствия. Я его обязательно отыщу, а по дороге устрою отличный кавардак. Это я хорошо умею!


Я взмахнула крыльями и устремилась, было к замку, да только старик взмахнул руками, и тело моё замерло прямо в воздухе.


- Вот вечно всё портит, - Шир прижала ладонь к лицу и горестно покачала головой, - а ведь мы собирались по-хорошему договориться. Нет, это чудище начало угрожать. Хорошо – хорошо, мы уйдём, только отпустите эту крылатую засранку.


Не знаю, что там для себя решил волшебник, собирался он выгнать нас или прикончить, но, в этот раз, кажется не так уж и не вовремя, открылся портал и полезли из него куклы механические, жуткие обликом.


- Нет-нет-нет, - старичок только что не заплакал, - вас ещё не хватала, пачкающие смазкой, безмозглые ста…..


Договорить кудесник не успел, потому что куколки направили на меня трубки, торчавшие из их тел, и дали залп. Андрогин завопил, но старик как-то успел освободить меня, может, с испугу забыл про чары и я, чуть ли не в последнюю минуту уклонилась от смертоносных лучей. Так, не знаю, что нужно этим странным штукам, но связались они не с той птичкой. О, попасть в меня, когда я парю в воздухе не так и просто, пускай даже лучей было много. Какие виражи я закручивала, как ловко уворачивалась, замирала в воздухе, петляла, крутилась на одном месте вокруг собственной оси, показывала высший класс полёта. Я была так хороша, что сама собой любовалась. Здорово! Воздух бьёт в лицо, лучи так и вжикают вокруг, только успевай уклоняться, красота!!! Я не забыла вовремя поднять хвостик и одна из куколок оказалась вся в «птичьей неожиданности», глаза залеплены, поди, попади. Стальной агрессор растерянно крутанулся, не понимая, почему выключили свет, продолжая стрелять. Вот вспыхнуло одно из деревьев, несколько кукол, подле ослепшей оказались разрезаны на части, одна взорвалась, повредив и остальных.


Андрогин так же не стоял на месте, выхватив из сумки ком глины, он метнул его в ближайшую куклу. Глина растеклась жидкой грязью по телу стального чудовища, брызги полетели в разные стороны, отчего кудесник застонал так, будто грязь была кислотой и разъедала его собственную плоть. Куколка вздрогнула, затряслась, о-о-очень медленно, отчаянно сопротивляясь, повернулась к своим же товарищам и дала по ним залп, уничтожив сразу троих. С десяток стальных агрессоров повернулись к ней и тут же взорвали, но брызги жидкой грязи полетели в разные стороны, залепили всех, кто находился вокруг, часть её, уцелевшая, стекла с дымящихся обломков и поползла к следующей куколке. Там, где её было недостаточно для зомбирования, она постаралась просто проникнуть в щели в телах тварей, что-то им там портила, отчего несчастные начинали трястись, валились на пол, парочка даже взорвались.
К моему ужасу, самая крупная из кукол, с четырьмя руками, из которых, вместо ладоней, торчали острые сабли, запрыгнула на плечи к товарищам, а потом и взвилась в воздух, замахнувшись своим оружием. Из стального горба за спиной, выдвинулись две цилиндрические штучки, из них ударило пламя, и монстр полетел, ко мне, да с немалой скоростью. Испуганно каркнув, я понеслась прочь, прямо к одной из башенок, на ходу приподняла хвостик и дала залп. Летающая кукла попыталась отпрянуть, но скорость была слишком велика, мой снаряд угодил ей прямо в лицо, ослепив. Я хохотнула и так, продолжая смеяться, устремилась к башне и повернула лишь в последний момент. Преследователь мой, которому решительно нечем было утереться, продолжал лететь на мой голос, свернуть просто не успел и, со всей дури, впечатался в стену. Рвануло просто чудесно, меня правда, чуть обломками не задело, как уклонилась, не знаю.


- Ну, всё хватит! – разгневанный голос старца, усиленный с помощью магии, перекрыл шуб битвы.


И вот взмахнул он руками и ужасные противники наши разом взорвались, превратившись в снопы крохотных искорок, которые погасли, даже не коснувшись земли.


- Какой разгром! – простонал волшебник, схватившись за голову, - какая кошмарная грязь и беспорядок. Вы, вы же, паршивцы всё уничтожили!!!


- Ну, мы готовы всё возместить, поправить, - начал было Ноа.


- Нет уж, - кудесник покачал головой, - я сам всё исправлю, не смейте ни к чему прикасаться. По-видимому, есть лишь один способ избавиться от вас, ну, кроме полного уничтожения. Пойдёмте за мной, я позволю вам искупаться в ручье, хотя могу сказать сразу, не поможет. Мой ручей не в силах ни очистить от тьмы, ни разделить, то, что было соединено неким неведомым даже мне способом.


- Может, тогда ну его, этот ручеёк? – поморщилась я, - лично я купаться не люблю, а вот поела бы с удовольствием.


- Когда ты уже объешься и лопнешь, наконец, брюхо ненасытное? – проворчала Шир.


- Тогда же, когда ты сможешь взяться за свой мерзкий язычок двумя руками, - фыркнула я.


- Замолчите обе, - волшебник топнул ногой, - на ваших языках грязи даже больше, чем на телах. Так, встаньте здесь, расслабьтесь. Не хочу, чтобы вы испачкали мне и моё жилище. Точнее, то, что от него ещё уцелело!


Чародей взмахнул руками, и тело Андрогина взмыло в воздух, а я почувствовала, что вновь не могу пошевелиться. Отвратительное, надо сказать, чувство!


Старичок неспешно направился к замку, а наши тела поплыли следом. Меня просто подмывало нарушить чистоту белых плит, коими выложена была площадь перед замком, но даже я побоялась. Одно дело, издеваться над сумасшедшим старцем, и совсем другое – над могущественным кудесником, который может испарить целую армию мановением руки. Мы-то с двухголовым втроём хорошо, если четверть врагов одолели. Ещё повезло, что в меня ни разу не попали!
И вот открылись белоснежные воротца, и мы влетели в них. Ох, и жуткое же место, жилище этого любителя чистоты! Начнём с того, что мебель он терпеть не мог, на осторожный вопрос Шир, пробурчал, что все эти штуки только пыль на себе собирают!!!


Все необходимые мелкие предметы обихода висели прямо так, в воздухе, без шкафов и полочек. Окна, судя по всему, не открывались. Понятное дело, чтобы пыль не залетала. Горшки с цветами плавали около витражей в горшках. Стены, пол и потолок – девственно белы. Картины и гобелены наш хозяин, видимо воспринимал, как испачканные куски полотна. Освещали помещения исключительно световые кристаллы, никаких чадящих и дымящих факелов. И уж конечно ни каминов, ни печей и в помине нет. Хорошо хоть сейчас лето на дворе. Зимой в этих помещениях должно быть жутко холодно! Сколько же магической энергии тратит этот безумец на вещи, которые нормальному человеку и в голову не придут. Нет, способность перемещать предметы силой мысли, очень полезный дар, но, честное слово, зачем так глупо его растрачивать? Если бы я такое умела, я бы таскала за собой целый склад еды. И ещё, ещё для полётов не пришлось бы крыльями махать, это так утомляет.


Заблудиться в замке было проще простого, не знаю, как хозяин узнавал, где у него какое помещение. Все комнаты совершенно одинаковые, квадратные, белые, их назначение определить можно лишь по предметам, болтавшимся в воздухе. Впрочем, их везде было очень не много, лишь самое – самое необходимое. Непонятно даже, зачем чародею замок? Всё его добро вполне можно было свалить в одном чулане и хозяина ещё сверху положить.


Одно ясно, мы спускались куда-то вниз, переходя по жутким одинаковым коридорам, спускаясь по наклонным тоннелям, заменявшим лестничные пролёты (видимо, и на ступеньках скапливалось слишком много пыли.) И вот, после многих и многих (как показалось мне) часов, секунд, дней, веков?) миновав очередные воротца, оказались мы в пещерке со…. Стеклянным прозрачным полом! Из стекла же было некое странное возвышение в центре пещеры, с изящным лишь слегка изогнутым стоком, по которому сбегал в прозрачный бассейн тонкий ручеёк, бивший из отверстия в потолке. Вода оказалась так чиста, что была почти не видима в воздухе, если бы, не слабое нежное журчание, ручья можно было и не увидеть.


- Вот, - чародей указал на ручеёк, - купайтесь, только, если можно, поскорее. Ваше присутствие причиняет мне почти физические страдания.


- Может не надо? – я развернулась и попыталась улететь, - я птичка вовсе не водоплавающая!


Чародей лишь махнул рукой, моё тело взвилось в воздух и, не смотря на мой протестующий вопль, опустилось в бассейн. И вода в мгновение ока почернела, я вопила, била крыльями, грязно ругалась, пока вода в клюв не попала. Тут уж мне оставалось лишь барахтаться, пытаясь не утонуть. Нет, вода была жутко вкусной, но, оказавшись в лёгких, действовала так же, как и обычная.


- Вот, боюсь это единственное, что смогла сделать вода, - старец шевельнул рукой, и моё полу захлебнувшееся тельце вынырнуло из бассейна.


Я подняла крылья и пискнула. Теперь радикально чёрный цвет сменился на белый! Так же и мои жёлтые лапы с клювом побелели и хвост, и плюмаж. И уж конечно, мои вкусные паразиты совсем исчезли.


- Что вы наделали? – я за голову схватилась, - да как я в таком виде перед другими Гарпиями покажусь? Я же теперь между ними буду смотреться, как белая ворона.


- Или белоснежная голубка, - возразил Ноа, - ты теперь стала потрясающе красивой, вроде и не гарпия совсем, а птица Силин. Может, и поёшь так же красиво?


- Не знаю, - проворчала я, - мы, Гарпии, славимся совсем другим искусством.


Я подняла хвостик, но то, что потекло на пол, совсем не походило на мои обычные снаряды и пахло.


Рецензии
"не знаю, как хозяин узнавал, где у него какое помещение" - представив по чудесным описаниям, заблудилась бы там!!!

спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, радости и счастья,

Ренсинк Татьяна   20.10.2016 13:44     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))))Да любой бы заблудился:-))))И вам желаю добра, счастья и радости:-))с уважением.

Александр Михельман   20.10.2016 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.