Куркума

Куркума ты моя, Куркума ...
Кто-то скажет: приправа для плова,
Порошок не здешней весны,
Пряность, жёлтая пыль, пустота ...

Нет, ребята!В моей голове,
Эта женщина с бархатной кожей.
Терпковаты на вкус её губы,
И темны на закате глаза ...

Под её вековой паранджой,
Скрыты тайны восточного мира,
Бухара, Фергана, Самарканд ...
И рука моя хочет игриво,
Вспомнить шёлковый путь караванов ...

Эх, душа - коромысла да вёрсты,
Михаил, дорогой - разливай!
По фарфоровым синим пиалам,
Тонизирующий и бодрящий,
Зеленее драконов китайских,
Отрезвляющий(день на четвёртый),
Чайчайчайчайчайчайчайчай - ЧАЙ!!!

Ах, ЗирА ты моя, ах ЗирА ...

 


Рецензии
Куркума, ты владелица кур,
столько кур у кума, Куркума?
Так курнём, войдя в перекур,
под курлыканье речки Кура!

Он Ол   09.02.2015 09:49     Заявить о нарушении
Кур(петух) у куры украл пол фуры(зерна),
КурА у кура украла штиблет(ботинок)))
Ол, а река вот эта(Кура),разве не в Грузии курлыкает?))

Игорь Чемоданов   09.02.2015 14:02   Заявить о нарушении
Кура - всемирная владелица шашлыков!

Он Ол   09.02.2015 14:17   Заявить о нарушении
Это - да! Помню, примерно, так я и сказал одному коренному армянину. В Краснодаре)) Он обиделся кровно и ответил, что настоящий шашлык может быть только у них и всё!)))

Игорь Чемоданов   09.02.2015 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.