Прости мне Боже

Прости мне Боже,все мои ошибки.Мне хотелось тоже бегать по тропинке.В утреннем тумане обнимать прохладу,босыми ногами мчатся за ограду.Мне хотелось в поле по траве бежать,мне мечталось тоже бабочкою стать.Светлая опушка желтизной пленит, одуванчиков подружка нектаром душу напоит.Расцвету я сними,стану весь седым и в одном порыве с ветром улетим.Лёгкою пушинкой пролечу над вами.Каплей серебристой прокачусь я с паучками.Шёлковою нитью оплету росинку,помашу рукою,оброню слезинку. Упаду на землю испарюсь я в миг.Подарю я ветру свой прощальный крик.За судьбу,за долю мне простит лишь Бог.По его подобию я под стать не смог.Из одних ошибок мой сложился путь.Нет цветных картинок,трусость,страх и жуть.Просто человеком в жизни надо быть,чтобы век за веком верить да любить,чтобы утром раннем босым по расе, мчатся одурманенным счастьем по земле.



2004 г. 


Рецензии
Всколыхнул светлые ощущения детства… Хотя вторая половина повествования не совсем уж радужная. А все равно - здорово!

"Мчаться одурманенным счастьем по земле"

Спасибо!

Одинокая Луна22   03.01.2017 18:33     Заявить о нарушении
По взрослел маленько, пока писал. Спасибо вам огромное.

Пётр Косенок 2   03.01.2017 21:14   Заявить о нарушении